Рабочая программа по физкультуре С (К) ОШ VIII вида 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное

учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

«Тлянче Тамакская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа - интернат VIII вида» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан


РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

протокол № 1от 31 августа 2013 года

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБС(К)ОУ «Тлянче-Тамакская

школа - интернат VIII вида»

____________/Н.М.Валиев

Введено приказом № 36

от 31 августа 2013г.

Рабочая программа

по предмету физическая культура

для 2 класса

Количество часов в неделю 2

Количество часов в год 68



Составитель: Фахриева Энзе Талхиновна,

учитель - дефектолог первой квалификационной категории

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора________________ Насибуллина Р.Н.

РАССМОТРЕНО

На заседании МО, протокол от 28 августа 2013г. №1

Руководитель МО______________Фахриева Э.Т. 2013/2014 учебный год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа по предмету «физическая культура» составлена на основе программы для обучения детей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1 - 4 кл.) под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение» 2008 г. Физическая культура в коррекционном образовательном учреждении VIII вида является составной частью всей системы работы с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением. Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания: коррекция и компенсация нарушений физического развития; развитие двигательных возможностей в процессе обучения; формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков; развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре; укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию духовных способностей ребенка. В связи с этим в основе обучения физическим упражнениям должны просматриваться следующие принципы: индивидуализация и дифференциация процесса обучения; коррекционная направленность обучения; оптимистическая перспектива; комплексность обучения на основе прогрессивных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий. У многих детей имеются нарушения со стороны сердечно-сосудистой и дыхательной систем, со стороны физического и психического развития, а также нарушения моторики, поэтому необходимо разбираться в структурах дефекта аномального ребенка; знать причины, вызвавшие умственную отсталость; уровень развития двигательных возможностей; характер двигательных нарушений. Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений. Программа состоит из следующих основных разделов: -Легкая атлетика; - Гимнастика; -Лыжная подготовка; -Подвижные игры (для 4 класса - пионербол). Раздел «Легкая атлетика» включает ходьбу, бег, прыжки и метание. Легкоатлетические упражнения проводятся преимущественно на открытом воздухе, благодаря чему достигается выраженный оздоровительный эффект. Раздел «Гимнастика» включает строевые упражнения, ОР и корригирующие упражнения с предметами и без предметов, элементы акробатических упражнений, лазанье, висы, упражнения на равновесие и опорные прыжки (3-4 кл.) Уроки лыжной подготовки проводятся с 1 класса, только в тихую погоду при слабом ветре, при температуре не ниже 12° С. Особое внимание на данных уроках уделяется соблюдению техники безопасности. Занятия на коньках (дополнительный материал) в программный материал не включены, т.к. учреждение не имеет материально - технической базы (коньков). В каждый раздел программы включены игры, которые подбираются так, чтобы они могли способствовать усвоению учебного материала, содействовали развитию нравственных качеств, а также служили средством коррекции различных моторных нарушений. Объем каждого раздела программы рассчитан на то, чтобы за отведенное количество часов учащиеся могли овладеть основой двигательных навыков и умений. Преподавание предмета «Физическая культура» в 1 - 4кл. имеет целью сообщать знания по физической культуре, формировать двигательные навыки и умения, содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию. Содержание программы позволяет успешно решать следующие задачи:

  1. Преодолевать нарушения физического развития и моторики, пространственной организации движений.
  2. Укреплять и развивать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарата.
  3. Содействовать формированию у учащихся правильной осанки
  4. Готовить учащихся к выполнению легкоатлетических и гимнастических упражнений, ходьбе на лыжах и играм.
  5. Научить основным видам двигательных действий и выполнению их в различных по сложности условиях, развивать необходимые для этого двигательные качества.
  6. Воспитывать нравственные качества, волю, дисциплинированность, организованность и самостоятельность.
Реализация этих задач осуществляется на основе оздоровительной и коррекционно-воспитательной направленности каждого урока. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, от общих занятий не освобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним применяется индивидуальный подход. Занятия по физкультуре проводятся в спортивном зале, а также на свежем воздухе при соблюдении санитарно-гигиенических требований. В целях контроля в 1 - 4 классах проводится два раза в год (в сентябре и мае) учет двигательных возможностей и подготовленности учащихся по бегу на 30 м, прыжкам в длину и с места, метанию на дальность. Оценка по предмету «Физическая культура» определяется в зависимости от степени овладения учащимися двигательными умениями (качество) и результатом, строго индивидуально.
















Содержание образовательной программы

На основании программы специальной коррекционной школы 8 вида под редакцией Воронковой 2008 года издательства включены следующие разделы: № п/п Вид программного материала

Количество часов

Классы


1 2 3 4 1. Гимнастика 8 20 20 20 2. Лёгкая атлетика 8 16 16 16 3. Подвижные игры 10 20 20 20 4. Лыжи 8 12 12 12 5. Основы знаний

В процессе урока 6. Всего часов 34 68 68 68








2 КЛАСС


Основы знаний Правильная осанка и дыхание во время занятий физическими упражнениями. Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями. I четверть -16 часов I.Легкая атлетика

  • Ходьба. (4 часа)
Ходьба с высоким подниманием бедра. Ходьба в полуприседе. Ходьба с различными положениями рук. Ходьба с перешагиванием через предмет. Ходьба по разметке.
  • Бег (3часа)
Бег на месте с высоким подниманием бедра, на носках (медленно). Бег с преодолением простейших препятствий. Бег на скорость до 30 м. Медленный бег до 2 мин.
  • Прыжки (2часа)
Прыжки в длину и высоту с шага (с небольшого разбега, 3-4 м., в высоту с прямого разбега). Метание. (2часа)
  • Метание м/м по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6 м. с места.
Метание м/м на дальность. Броски большого мяча двумя руками из-за головы (в парах).
II. Подвижные игры: (5часов)
  • игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки», «Кто дальше бросит?».

II четверть -16 часов I.Гимнастика Строевые упражнения (3 часа) Построение в шеренгу. Выполнение строевых команд. Перестроение из колонны по одному в круг. Перестроение из колонны по одному в колонну по двое через середину. Расчет по порядку. Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимнастическими палками, флажками, малыми обручами, большими и малыми мячами) ( 3часа ) Элементы акробатических упражнений (2часа) Кувырок вперед по наклонному мату. Стойка на лопатках, согнув ноги. Лазанье (2часа) Лазанье по наклонной гимнастической скамейке одноименным и разноименным способами. Передвижение на четвереньках по полу по кругу на скорость и с выполнением заданий. Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом. Висы и упоры ( 2часа) Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке. Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки. Равновесие (2 часа) Ходьба по гимнастической скамейке с предметами. Ходьба на носках с различным движением рук.
III.Подвижные игры (3часа) Игры с элементами ОРУ: «Салки маршем», «Повторяй за мной», Веревочный круг», «Волшебный мешок»; игры с бегом и прыжками: «Кто быстрее», «У медведя во бору», «Пустое место»; III четверть -20 часов II.Лыжная подготовка (12 часов) Переноска лыж. Ступающий шаг без палок и с палками. Скользящий шаг. Повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж.
I.Гимнастика
  • Равновесие(2часа)
Ходьба боком приставными шагами. Ходьба по наклонной скамейке. Ходьба по полу по начертанной линии.
  • Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимнастическими палками, малыми обручами, большими и малыми мячами) (2часа)
  • Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений) (2часа)
Построение в шеренгу по заданному ориентиру. Движение в колонне с изменением направлений. Повороты к ориентирам без контроля зрением в момент поворота. Шаг вперед, назад, вправо в обозначенное место с открытыми и закрытыми глазами. Лазанье по определенным ориентирам, изменение направления лазанья. Подбрасывание мяча вверх до определенного. Выполнение и.п. рук по словесной инструкции учителя. Выполнение различных упражнений без контроля и с контролем зрения. III.Подвижные игры (2часа)
  • Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу».

IV четверть -15 часов I.Легкая атлетика (5часов) Совершенствование навыков медленного бега и бега на скорость. Совершенствование техники выполнения прыжков и метания. II.Подвижные игры (10часов) Игровые упражнения и игры-задания. Игры на развитие внимания и памяти: «Все ли на месте?», «Отгадай по голосу»



















УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБС(К)ОУ «Тлянче-Тамакская С(К)ОШ»

____________________ Н.М.Валиев



Календарно-тематическое планирование

Фахриевой Энзе Талхиновны



учителя - дефектолога на 2013/2014 учебный год

План составлен согласно программы специальной коррекционной образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой 2008 года



Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Количество

Название, автор учебника, год издания

Контр. работ

тестов

Экскурсии

Практических работ


Физическая культура

2

69

2

-

-

-

69

Воронкова, В.В.Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 1-4 классы.-М.: Владос, 2008.

Методическая тема на __2013/2014_учебный год

Районная

Школьная

Учителя

Повышение качества образования через эффективно использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения и воспитания.

Коррекционно-развивающее обучение, социализация детей с нарушениями интеллекта через трудовое, физическое и культурное воспитание - условия подготовки их самостоятельной жизни и труда, привития навыков культурного общения.

Ассоциативные методы в процессе обучения грамоте учащихся с нарушениями интеллекта



Тематическое планирование

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Фактический срок

Планируемый результат

Контрольно-

измерительный

материал

знания

умения

Общие умения навыки и способы

I четверть -16 часов Легкая атлетика -11 часов
Подвижные игры- 5часов

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры

1

3.09

знать правила ТБ

уметь

слушать учителя

Соблюдать

правила ТБ

Текущий

контроль

2

Ходьба с высоким подниманием бедра

Ходьба в полуприсяду

Ходьба с различными положениями рук

Ходьба через перешагивания через предмет

Ходьба по разметке

1

7.09

Знать правила ходьбы

Уметь выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

3

Ходьба с высоким подниманием бедра

Ходьба в полуприсяду

Ходьба с различными положениями рук

Ходьба через перешагивания через предмет

Ходьба по разметке

1

10.09


Знать правила ходьбы

Уметь выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

4

Ходьба с высоким подниманием бедра

Ходьба в полуприсяду

Ходьба с различными положениями рук

Ходьба через перешагивания через предмет

Ходьба по разметке

1

14.09

Знать правила ходьбы

Уметь выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

5

Ходьба с высоким подниманием бедра

Ходьба в полуприсяду

Ходьба с различными положениями рук

Ходьба через перешагивания через предмет

Ходьба по разметке

1

17.09

Знать правила ходьбы

Уметь выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

6

Бег на месте с высоким подниманием бедра, на носках(медленно)

1

21.09

Знать правила бега,

делать правильный вдох и выдох при беге

Уметь

правильно поднимать бедра при беге,

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

7

Бег с преодолением простейших препятствий

1

24.09

Знать названия простейших препятствий

Уметь преодолевать простые препятствия

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

8

Бег на скорость до 30 метров

Медленный бег до 2 минут

1

26.09

Знать правила бега на скорость

Уметь выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

9

Прыжки в длину и высоту с шага.

1

27.09

Знать правила прыжка

Уметь выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

10

Прыжки в длину и высоту с шага.

1

1.10

Знать правила прыжка

Уметь выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

11

Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6 метров с места

1

5.10

Знать правила метания

Уметь бросать в цель

Развивать точность движении

Текущий

контроль

12

Метание на дальность

Броски большого мяча двумя руками из-за головы

1

8.10

Знать правила метания

Уметь бросать в цель

Развивать точность движении

Текущий

контроль

13

Подвижные игры:

-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,

«Кто дальше бросит?»

1

12.10

Знать

Правила игры

Уметь

Играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

14

Подвижные игры:

-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,

«Кто дальше бросит?»

1

19.10

Знать

Правила игры

Уметь

Играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

15

Подвижные игры:

-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,

«Кто дальше бросит?»

1

22.10

Знать

Правила игры

Уметь

Играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

16

Подвижные игры:

-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,

«Кто дальше бросит?»

1

26.10

Знать

Правила игры

Уметь

Играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

17

Подвижные игры:

-игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки»,

«Кто дальше бросит?»

1

29.10

Знать

Правила игры

Уметь

Играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

18

Строевые упражнения.

1

2.11

Знать строевые команды,

пере-

строения

Уметь

выполнять все виды строевых

команд,

упражнении

Воспитать

навыки

точности

Текущий

контроль II четверть -16 часов

Гимнастика

Строевые упражнения (3 часа)

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимнастическими палками, флажками, малыми обручами, большими и малыми мячами) ( 3часа )

Элементы акробатических упражнений (2часа)

Лазанье (2часа)

Висы и упоры ( 2часа)

Равновесие (2 часа)

.Подвижные игры (3часа)

19

Построение в шеренгу

Выполнение строевых команд

Перестроение из колонны по одному в круг

Расчет по порядку

1

12.11

Знать строевые команды,

пере-

строения

Уметь

выполнять все виды строевых

команд,

упражнении

Воспитать

навыки

точности

Текущий

контроль

20

Построение в шеренгу

Выполнение строевых команд

Перестроение из колонны по одному в круг

Расчет по порядку

1

16.11

Знать строевые команды,

пере-

строения

Уметь

выполнять все виды строевых

команд,

упражнении

Воспитать

навыки

точности

Текущий

контроль

21

Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов

1

19.11

Знать названия гимнастических снарядов

Уметь

выполнять

упражнения с предметами и без предметов

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

22

Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов

1

23.11

Знать названия гимнастических снарядов

Уметь

выполнять

упражнения с предметами и без предметов

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

23

Элементы акробатических упражнений

-КУВЫРОК ВПЕРЕД ПО НАКЛОННОМУ МАТУ

-СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ,СОГНУВ НОГИ

1

26.11

Знать некоторые элементы акробатических упражнении

Уметь

выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

24

Элементы акробатических упражнений

-КУВЫРОК ВПЕРЕД ПО НАКЛОННОМУ МАТУ

-СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ,СОГНУВ НОГИ

1

29.11

Знать некоторые элементы акробатических упражнении

Уметь

выполнять

указания учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

25

Лазанье:

-лазанье по наклонной гимнастической скамейке одноименным и разноименным способами.

1

3.12

Знать

правила лазания и перелазания

Уметь выполнять упражнения по указанию учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

26

-передвижение на четвереньках по полу по кругу на скорость и с выполнением заданий

-перелазанье со скамейки на скамейку произвольным способом

1

7.12

Знать

правила лазания и перелазания

Уметь выполнять упражнения по указанию учителя

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

27

Висы и упоры

Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке.

Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки.

1

10.12

Знать

некоторые виды виса и упоров

Уметь правильно делать упражнения на гимнастической стенке

Воспитать

навыки упорства

Текущий

контроль

28

Висы и упоры

Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке.

Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки.

1

14.12

Знать

некоторые виды виса и упоров

Уметь правильно делать упражнения на гимнастической стенке

Воспитать

навыки упорства

Текущий

контроль

29

Равновесие.

Ходьба на гимнастической скамейке с предметами.

Ходьба на носках с различными движениями рук.

1

17.12

Знать

правила соблюдения равновесия

Уметь держать осанку

Текущий

контроль

30

Равновесие.

Ходьба на гимнастической скамейке с предметами.

Ходьба на носках с различными движениями рук.

1

21.12

Знать

правила соблюдения равновесия

Уметь держать осанку

Текущий

контроль

31

Подвижные игры.

Игры с элементами ОРУ: «салки маршем», «Повторяй за мной», «Волшебный мешок».

1

24.12

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

32

Подвижные игры.

Игры с элементами ОРУ: «салки маршем», «Повторяй за мной», «Волшебный мешок».

1

28.12

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль III четверть -20 часов

Лыжная подготовка (12 часов)

Гимнастика

Равновесие(2часа)

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимнастическими палками, малыми обручами, большими и малыми мячами) (2часа)

Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений) (2часа)

.Подвижные игры (2часа)

33

Лыжная подготовка

-переноска лыж

1

14.01

Знать простые правила

лыжной подготовки:

шаги и повороты

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

34

Лыжная подготовка

-переноска лыж

1

18.01

Знать простые правила

лыжной подготовки:

шаги и повороты

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

35

-ступающий шаг без палок и с палками.

1

21.01

Знать простые правила

лыжной подготовки:

ступающий шаг без палок и с палками.

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

36

-ступающий шаг без палок и с палками.

1

25.01

Знать простые правила

лыжной подготовки:

ступающий шаг без палок и с палками.

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

37

-ступающий шаг без палок и с палками.

1

28.01

Знать простые правила

лыжной подготовки:

ступающий шаг без палок и с палками.

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

38

-скользящий шаг

1

1.02

Знать простые правила

лыжной подготовки:

скользящий шаг

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

39

-скользящий шаг

1

4.02

Знать простые правила

лыжной подготовки:

скользящий шаг

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

40

-скользящий шаг

1

8.02

Знать простые правила

лыжной подготовки:

скользящий шаг

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

41

-повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж

1

11.02

Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

42

-повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж

1

15.02

Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

43

-повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж

1

18.02

Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

44

-повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж

1

22.02

Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

45

Гимнастика

Равновесие:

-ходьба боком приставными шагами

-ходьба по наклонной скамейке

-ходьба по полу по начертанной линии

1

25.02

Знать

разновидности ходьбы,

правильно их выполнять

Уметь

держать осанку

укрепление здоровья

Текущий

контроль

46

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимн. палками, малыми обручами, большими и малыми мячами.

1

1.03

Знать названия гимнастических снарядов

Уметь

выполнять

упражнения с предметами и без предметов

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

47

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимн. палками, малыми обручами, большими и малыми мячами.

1

4.03

Знать названия гимнастических снарядов

Уметь

выполнять

упражнения с предметами и без предметов

Укрепление здоровья

Текущий

контроль

48


Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движении)

-построение в шеренгу по заданному ориентиру

-движение в колонне с изменением направлении

1


11.03


Уметь выполнять указания учителя

49

Шаги с закрытыми глазами

-подбрасывание мяча до определенной цели

1

15.03

50

Подвижные игры.

Игры с элементами равновесия, лазанья и перелазания: «К обручу»

«По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу»

1

18.03

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

51

Подвижные игры.

Игры с элементами равновесия, лазанья и перелазания: «К обручу»

«По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу»

1

22.03

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

IV четверть -15 часов Легкая атлетика (5часов) Подвижные игры (10часов)

52

Легкая атлетика.

-медленный бег

-бег на скорость.

-прыжки

-метание

1

1.04

Знать правила

бега, прыжков и метания

53

Легкая атлетика.

-медленный бег

-бег на скорость.

-прыжки

-метание

1

5.04

Знать правила

бега, прыжков и метания

54

Легкая атлетика.

-медленный бег

-бег на скорость.

-прыжки

-метание

1

8.04

Знать правила

бега, прыжков и метания

55

Легкая атлетика.

-медленный бег

-бег на скорость.

-прыжки

-метание

1

12.04

Знать правила

бега, прыжков и метания

56

Легкая атлетика.

-медленный бег

-бег на скорость.

-прыжки

-метание

1

15.04

Знать правила

бега, прыжков и метания

57

Подвижные игры.

-игровые упражнения и игры-задания

1

19.04

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

58

Игры на развитие внимания и памяти: «Отгадай по голосу»

1

22.04

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

59

Игры на развитие внимания и памяти: «Отгадай по голосу»

1

26.04

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

60

Игры на развитие внимания и памяти: «Все ли на месте»

1

29.04

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

61

Игры на развитие внимания и памяти

«Все ли на месте»

1

3.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

62

Игры с бегом и прыжками: «Кто быстрее»

1

6.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

63

Игры с бегом и прыжками:

«У медведя во бору»

1

10.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

64

Игры с бегом и прыжками:

«Пустое место»;

1

13.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

65

Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу».

1

17.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

66

Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу».

1

20.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

67

Экскурсии в природу. Игры.

1

23.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

68

Экскурсии в природу. Игры.

1

27.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

69

Экскурсии в природу. Игры.

1

31.05

Знать

правила игры

Уметь

играть в коллективе

Развивать

навыки внимательности, точности.

Текущий

контроль

21


© 2010-2022