Проверочные работы по русскому языку 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Безударные гласные

У школы большая г…ра. Весь день на г…ре т…лпа д…тей. Все спешат съехать с г…ры. Вот андрей и с…бака пушок сели в сани. Стр…лой летят санки по льду. Собаке страшно. Детям см…шно и вес…ло.



  1. Какое правило надо вспомнить, чтобы правильно записать слова с пропущенными буквами?

  2. Спиши вставляя пропущенные буквы.

  3. Подчеркни орфограммы (буквы которые вставил)

Идут д…жди. По р…ке плывут пл…ты. На пл…тах везут др…ва. Через речку можно пройти по м…сту. Большая в…лна залила мост в…дой. Пастух гонит скотину к скотному дв…ру.



  1. Спиши вставляя пропущенные буквы.

  2. напиши лексическое значение слова мост

Дети были в л…су (________). Там они видели л…су (______).

Идёт в…сна (________). Р…ка (_______) шумит. Пч…ла (_________) села на цв…ток (______). Разноцветными огнями оз…ро (_____) блестит. В с…ле (________) за р…кою (_______) потух …гонёк.



  1. Спиши вставляя пропушенные буквы, записывая проверочные слова в скобках.

К словам с безударными гласными подбери по два проверочных слова. Вставь пропущенную букву, поставь ударение, выдели корень.

Н…га______________________________________________

Стр…лок ________________________________________

В…йна ____________________________________________

С…стра ____________________________________________

Тр…па ____________________________________________

Гл…за ____________________________________________

Ж…льцы __________________________________________

Хв…сты __________________________________________

На дв…ре (___) темно. Кто стучит по ст…клу (____)? Да это ветер бьёт веткой в …кно (___). Стонет старая с…сна (____).

Спиши вставляя пропущенную букву и проверочное слова. Выдели корень.

На лыжах.

Я бегу на лыжах по лесу. На снегу видны следы маленьких зверьков. Вот за большим холмом стоит старая сосна. Упал ком снега. Из куста выскочил зайка. Шум пугает его. Зверёк скрылся в чаще.



  1. Спиши.

  2. Выдели корень.

  3. Подчеркни слоги, которые надо проверить ударением.

К…льцо, св…ча, в…дро, р…са, др…ва, сл…за, в…лна, в…сна, к…вёр, к…ра, зв…зда, гн…здо, н…га, к…за, з…мля, м…ряк, гл…зок.

Спиши вставляя пропущенные буквы.

Ветер, трава, дорога, коты, улица, берёза, коса, дрова, ворона, сорока, дятел, класс, ночной, деревня, коньки, ребята, звонок, толпа, мороз, страна, мосты, коза, цветок.

Спиши. Поставь ударение. Подчеркни безударные классные.

Парные звонкие и глухие согласные в конце слова

Утро. Осенние листья плывут по воде. Рядом мой пёс Барс. Через мост идёт дед Никита и внук Олег. Они важно несут свой улов. Тоскливо пёс смотрит им вслед. У нас в ведре рыб пока нет.



  1. Подумай, почему подчеркнуты слова. Какая орфограмма здесь скрывается?

  2. Спиши.

  3. Выпиши подчеркнутые слова, рядом запиши проверочные слова.

Заплакал сугро… . Поро.. на крыльце залит водой. На реке Быструхе надулся лё… . Опасно ходить по льду. Струйками бежит вода в овра… . Вода затопила лу… .

Спиши вставляя буквы, рядом в скобках запиши проверочные слова.

Приготови…ь

Гер…

Исправи…ь

Обе…

Отправи…ь

Изгоро…ь

Нарисова…ь

Расска…

Составь словосочетания: слова первого столбика запиши со словами второго столбика.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жу(к/г), шка(в/ф), зу(п/б), гвоз(д/т)ь, сно(п/б), прору(п/б)ь, шала(ш/ж), сер(п/б),

моло(т/д), ястре(п/б), вет(ф/в)ь, жёлу(т/д)ь, гор(п/б), сне(г/к), горо(т/д).

Выбери, какую букву надо написать в слове. Спиши, записывая слово, а рядом проверочное.

Вставь пропущенные буквы и слова.

Тулуп - одежда, ду… - ______________, ястре… - _________________, сапо… - _____________, медвед…ь - _______________.

Спиши, вставляя пропущенные буквы и проверочные слова в скобках.

Словно в белой шубе стоит могучий ду… (___). Воздух в лесу све… (___). Замёр… пру… (___).

Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Спиши. Подчеркни «опасные места» (написание звонких и глухих согласных в корне слова).

Дома Костя нарисовал гриб. Там ель и большой дуб. Днём шёл дождь. Под ним Костя нашёл белый гриб. Мой друг Костя пошёл в сад. Мальчик был рад.

Какие согласные буквы-орфограммы надо вставить в слова? Докажи. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, рядом в скобках записывай проверочные слова.

За школой чудный са(т/д). Много сли (ф/в) и гру(ш/ж). Краси(ф/в) куст белых ро(з/с). Он радует гла(з/с). Са(д/т) - гордость нашей школы!

Измени слово так, чтобы оно обозначало один предмет.

Голуби - _________________, паруса - _________________________

Народы - _________________, ястребы - ________________________

Рассказы - ________________ флаги - __________________________

Льды - ___________________ друзья - __________________________

Подчеркни согласную, которую надо проверить.

Обед, лето, красив, вежлив,ветер, вяжет, готов, здоров, заяц, мальчик.

Вырос, рисует, звонок, промёрз, разъезд, стриж, шкаф, рукав, флаг, сапог.

Подбери слова, которые требуют проверки. Запиши эти слова с проверочными.

Морковь, репа, обед, вторник, рассказ, красив, хорош, четверг, пригож, вежлив, здоров, готов, наряды, тетради, утюги, хлеба, шкафы, погреб, хлеб, народ.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа № 4

с УИОП им. Г.К.Жукова

г.о. Краснознаменск









Проверочные работы ( тесты) по окружающему миру







Подготовила учитель начальных классов

Гелецки Ольга Николаевна















© 2010-2022