КТП по литературному чтению (Школа России) 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению для 3 класса

2015-2016 учебный год Рабочая программа на 2015-2016 учебный год по литературному чтению рассчитана на 136 часов, из расчета 4 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Программа для 3 в класса по литературному чтению рассчитана на 136 часов, что соответствует учебному графику, введённым в действие приказом директора №224-0 от 31.08.2015 с 01.09.2015 и расписанием уроков, утверждённым приказом № 187-0 от 03.08.2015г. Основание - планирование составлено на основе программы «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого . (Сборник рабочих программ «Школа России», 1- 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011). Форма контроля

Дата Тест 08.09 30.09 27.10 14.12 22.12 13.01 01.02 18.03 30.03 25.04 11.05 24.05

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Самое великое чудо на свете

6

2

Устное народное творчество

15

3

Поэтическая тетрадь 1

8

4

Великие русские писатели

24

5

Поэтическая тетрадь 2

8

6

Литературные сказки

9

7

Были-небылицы

10

8

Поэтическая тетрадь 3

7

9

Люби живое

16

10

Поэтическая тетрадь 4

8

11

Собирай по ягодке - наберешь кузовок

12

12

По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»

8

13

Зарубежная литература

9


Итого

136

















Календарно-тематическое планирование



Дата




1

По плану

По факту

Тема урока

УУД

Примечания

1

01.09


Знакомство с учебником Знакомство с названием раздела.



2

02.09


Самое великое чудо на свете-книга.

Регулятивные:

- ориентироваться в учебнике; Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации(применение систему условных обозначений при выполнении заданий, находит нужную главу и нужное произведение в содержании учебника, пользоваться словарем в конце учебника); Коммуникативные:

- задавать вопросы, обращаться за помощью.


3

04.09


Рукописные книги ДРЕВНЕЙ Руси. Подготовка сообщения на основе статьи учебника.


4

07.09


Первопечатник Иван Федоров. Подготовка сообщения о первопечатнике Иване Федорове.


5

08.09


Урок - обобщение. Оценка достижений. Тест.

Регулятивные:

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

Познавательные:

-рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: - осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь.





Устное народное творчество (14ч.)



6

09.09


Знакомство с названием раздела. Прогнозирование

содержания раздела.

Регулятивные:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Познавательные:

- перерабатывать полученную инфор-мацию: делать выво-ды в результате сов-местной работы всего класса;

Коммуникативные:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.


7

11.09


Русские народные песни. Обращение к силам природы. Лирические и шуточные.


8

14.09


Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; Познавательные:

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников) Коммуникативные:

- строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;


9

15.09


Произведения прикладного искусства: гжельская, хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.


10

16.09


Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».


11

18.09


Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Регулятивные:

- составлять план и последовательность действий;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;


12

21.09


Русская народная сказка «Иван - царевич и Серый Волк»


13

22.09


Русская народная сказка «Иван - царевич и Серый Волк» Деление текста на части. Составление плана.


14

23.09


Русская народная сказка «Иван - царевич и Серый Волк» Сравнение художественного и живописного текстов.


15

25.09


Русская народная сказка «Сивка- Бурка»

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;


16

28.09


Русская народная сказка «Сивка-Бурка» Деление текста на части. Составление плана.


17

29.09


Художники иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин

Регулятивные:

-работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- высказывать и обосновывать свою точку зрения; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.


18

30.09


Обобщение по теме: УНТ Оценка достижений. Тест.


19

02.10


Проект: «Сочиняем волшебную сказку»





Поэтическая тетрадь 1 (11ч)



20

05.10


Знакомство с названием раздела. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ содержания РАЗДЕЛА.

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; Познавательные:

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.


21

06.10


Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи

Я. Смоленского.


22

07.10


Русские поэты XIX-XX веков.

Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».


23

09.10


Сочинение - миниатюра

« О чем расскажут осенние листья».


24

19.10


Подвижные картины природы в поэзии

А. А. Фета

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

- находить ответы на вопросы в тексте

Коммуникативные:

- Умение выражать свои мысли полно и точно


25

20.10


И. С. Никитин «Полно степь моя спать беспробудно» Роль заголовка и олицетворения.


26

21.10


И.С.Никитин «Встреча зимы»


27

23.10


Сказочность стихотворения.

И. З. Сурикова «Детство»

Регулятивные:

-работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Познавательные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;



28

26.10


Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении

И. З. Суриков «Зима».

Регулятивные:

-самостоятельно формулировать тему и цели урока;

Познавательные:

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Коммуникативные:

- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;


29

27.10


Обобщение по разделу. Оценка достижений.

Тест.

Регулятивные:

- учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

- находить ответы на вопросы в тексте

Коммуникативные:

- Умение выражать свои мысли полно и точно.





Великие русские писатели (24 ч.)



30

28.10


Знакомство с названием раздела

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

Познавательные:

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.


31

30.10


А. С. Пушкин .Подготовка сообщения « Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина».


32

02.11


Лирические стихи А. С. Пушкина о природе.


33

03.11


А. С. Пушкин «Зимнее утро»

настроение стихотворения и прием контраста

Регулятивные:

- учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Коммуникативные:

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;






34





06.11


А.С.Пушкин «Зимний вечер».

Настроение стихотворения и прием контраста

Регулятивные:

- учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

-осуществлять анализ и синтез; - сравнение, - установление аналогий;

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной речи , высказывать свою точку зрения.


35

09.11


А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане..» События сказочного текста.


36

10.11


Сравнение народной и литературной сказки. Особенности волшебной сказки.


37

11.11


А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане..» Герои литературной сказки.


38

13.11


А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане..» Нравственный смысл сказки.


39

16.11


Подготовка сообщения о

И. А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. Скульптурный портрет Крылову.

Регулятивные:

- формулировать и удерживать учебную задачу, Познавательные:

- анализ информации; - обработка информации Коммуникативные:

- высказывать и обосновывать свою точку


40

17.11


И. А. Крылова «Мартышка и очки».Мораль басни

Регулятивные:

- формулировать и удерживать учебную задачу,

Познавательные:

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения;

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной речи ,


41

18.11


И. А. Крылова «Зеркало и обезьяна».Нравственный урок и мораль басни

Регулятивные:

-работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Познавательные:

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Коммуникативные:

-умение слушать других, формировать свои мысли в слух


42

20.11


И. А. Крылов басня «Ворона и лисица». Характеристика героев басен на основе их поступков.


44

23.11


Инсценирование басен И. А. Крылова.



45

30.11


М. Ю. Лермонтов. Подготовка сообщения

на основе статьи В.Воскобойникова. М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения

( «Горные вершины)

Регулятивные:

- учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты

Коммуникативные:

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;



46

01.12


М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения


47

02.12


М. Ю. Лермонтов «Утес», «Осень». настроение и образность.


48

04.12


Подготовка сообщения

на основе статьи о детстве и творчестве Л. Н. Толстом.

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Познавательные:

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты

Коммуникативные:

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;



49

07.12


Тема и главная мысль рассказа «Акула».

Составление различных планов к рассказу «Акула».


50

08.12


Л. Н. Толстой «Прыжок». Основная мысль и тема.


51

09.12


Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Основная мысль и тема.


52

11.12


Особенности прозаического лирического текста. « Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря». Сравнение рассказов.


53

14.12


Обобщение по теме. Оценка достижений. Тест.

Регулятивные:

- учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

- делать выводы в результате индивидуальной работы и совместной работы всего класса

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание.





Поэтическая тетрадь 2 (6 ч.)



54

15.12


Знакомство с названием раздела.

Н. А. Некрасова «Славная осень!» , «Не ветер бушует над бором..»

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- ставить вопросы,- обращаться за помощью.



55

16.12


Повествовательное произведение в стихах Дедушка Мазай и зайцы».

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- ставить вопросы,- обращаться за помощью.



56

18.12


К.Д.Бальмонт «Золотое слово»,картины природы


57

21.12


А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги». Картины природы.


58

22.12


Стихи о зиме.Оценка достижений. Тест.


59

23.12


Литературные сказки (8 ч)



60

25.12


Знакомство с названием раздела.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛА.

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.


61

28.12


Д. Н. Мамин- Сибиряк «Аленушкины сказки»,


62

29.12


Д. Н. Мамин- Сибиряк «Сказка про Храброго зайца» Нравственный смысл сказки.


63

30.12


В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Герои сказки.


64

08.01


В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Составление характеристики лягушки.Нравственный смысл сказки.


65

11.01


В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказок.

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Познавательные:

-выделения существенных признаков;

- сравнение

Коммуникативные:

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;



66

12.01


В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение героев сказки. Подробный и выборочный пересказ


67

13.01


Сказки.Оценка достижений. Тест.

Регулятивные:

- проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.






Были-небылицы (10 ч)



68

15.01


Знакомство с названием раздела.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИя РАЗДЕЛА.

Регулятивные:

- проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Коммуникативные:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;


69

18.01


М. Горький «Случай с Евсейкой- основной прием описания подводного царства


70

19.01


М. Горький «Случай с Евсейкой». Творческий пересказ: сочинение продолжения сказки.


71

20.01


К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». Жанр произведения.

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Коммуникативные:

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;


72

22.01


К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». Выборочный пересказ.


73

25.01


К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». Герои, характеристика героев.


74

26.01


А. И. Куприн «Слон» Основные события произведения.

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

-задавать вопросы, - аргументировать свою позицию



75

27.01


А. И. Куприн «Слон». Составление различных вариантов плана.



76

29.01


А. И. Куприн «Слон». Подготовка к полному и краткому пересказам.



77

01.02


Читательский час.Оценка достижений. Тест.

Регулятивные:

- прогнозирование уровня усвоения

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.





Поэтическая тетрадь 1 (6 ч)



78

02.02


Знакомство с названием раздела.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИя РАЗДЕЛА.

Регулятивные:

-в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные:

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;


79

03.02


С Черного «Что ты тискаешь утенка?», «Воробей». «Слон». Авторское отношение к изображаемому в стихах


80

05.02


Картины зимних забав в стихах А. Блока. «Ветхая избушка»


81

08.02


А. Блок «Сны», «Вороны»


82

09.02


С. А. Есенин «Черемуха». Сравнение стихотворений разных авторов на одну тему.

Регулятивные:

- прогнозирование уровня усвоения

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Коммуникативные:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром


83

10.02


Работа со стихотворениями.





Люби живое (16 ч.)



84

12.02


Знакомство с названием раздела.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

РАЗДЕЛА.



85

15.02


М. Пришвин «Моя Родина» Заголовок - «входная дверь» в текст.

Регулятивные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Коммуникативные:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;


86

16.02


Сочинение на основе художественного текста. Тема «моя Родина»- основная мысль текста.


87

17.02


И. С. Соколов-Никитов «Листопадничек». Определение жанра произведения.


88

19.02


И. С. Соколов-Никитов «Листопадничек». Творческий пересказ: дополнение содержания текста.

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

Познавательные:

- сбор, обработка, анализ, передача информации Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию;


89

29.02


В. И. Белов «Малька провинилась», , герои рассказа.


90

01.03


В. И. Белов «Еще про Мальку ». Озаглавливание текста


91

02.03


В. В. Бианки «Мышонок Пик». Построение рассказа.

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других


92

04.03


В. В. Бианки «Мышонок Пик». Главные герои рассказа, их характеры.


93

07.03


В. В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав


94

09.03


Б. С. Житков «Про обезьянку». Герои рассказа.

Регулятивные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Познавательные:

- сбор, обработка, анализ, передача информации

Коммуникативные:

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).


95

11.03


Б. С. Житков «Про обезьянку». Главные герои рассказа, краткий пересказ.


96

14.03


Б. С. Житков «Про обезьянку». Основные моменты рассказа, краткий пересказ.


97

15.03


В. П. Астафьев «Капалуха». Герои произведения.


98

16.03


В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». Нравственный смысл рассказа.


99

18.03


Читательская конференция.Оценка достижений. Тест.

Регулятивные:

- прогнозирование уровня усвоения

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника;





Поэтическая тетрадь 2 (8ч)



100

21.03


Знакомство с названием раздела.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛА.

Регулятивные:

- высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

Познавательные: - перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные:

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника;


101

22.03


С. Маршак «Гроза днем». Заголовок стихотворения.


102

23.03


С. Маршак «В лесу над росистой поляной» .Отработка выразительности.


103

25.03


А. Л. Барто «Разлука», «В театре». Выразительное чтение.


104

28.03


С. В. Михалков «Если», «Рисунок».



105

29.03


Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок». Заголовок стихотворения. Выразительное чтение.



106

30.03


Проект: «Праздник поэзии».Оценка достижений. Тест.

Регулятивные:

- прогнозирование уровняусвоения

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

- вести устный и письменный диа-лог в соответствии с грамматичес-кими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;





Собирай по ягодке - соберёшь в кузовок (12 ч)



107

01.04


Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Регулятивные:

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-выразительно читать и пересказывать текст.


108

04.04


Б. В. Шергин «Собирай по ягодке - соберешь кузовок». Соотнесение пословицы и содержания произведения.


109

05.04


А. П. Платонов «Цветок на земле».Герои рассказа, особенности речи героев.

Чтение по ролям.


110

11.04


А. П. Платонов «Цветок на земле»

Чтение по ролям.


111

12.04


А. П. Платонов «Еще мама». Чтение по ролям.


112

13.04


А. П. Платонов «Еще мама». Чтение по ролям.


113

15.04


М. М. Зощенко «Золотые слова». Смысл названия рассказа. Главная мысль произведения.


114

18.04


М. М. Зощенко «Великие путешественники». Особенности юмористического рассказа.

Регулятивные:

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

Познавательные:

-находить ответы на вопросы в тексте

Коммуникативные:

-выразительно читать и пересказывать текст.


115

19.04


Н. Н. Носов «Федина задача». Особенности юмористического рассказа. Анализ заголовка.


116

20.04


Н. Носов «Телефон Анализ заголовка. Сборник юмористических рассказов Н.Носова.


117

22.04


В.Ю.Драгунский «Друг детства». Особенности юмористического рассказа.


118

25.04


Читательский час Оценка достижений. Тест.

Регулятивные:

- прогнозирование уровня усвоения

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника.




По страницам детских журналов (8 ч)



119

26.04


Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Регулятивные:

-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других


120

27.04


Мурзилка» и «Веселые картинки» - самые старые журналы.


121

29.04


Ю. И. Ермолаев «Проговорился».

«Воспитатели». Пересказ


122

02.05


Ю. И. Ермолаев «Проговорился».

«Воспитатели». Пересказ


123

03.05


Г. Остер «Вредные советы». Создание собственного сборника добрых советов.


124

04.05


Г. Остер «Как получаются легенды». Что такое легенда. Пересказ.


125

06.05


Легенды своей семьи, своего города, Своего дома.


126

10.05


Р. Сеф «Веселые стихи». Выразительное чтение. Оценка достижений.


126

11.05


Читательская конференция. Оценка достижений. Тест.




Зарубежная литература (8ч)



127

13.05


Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Регулятивные:

- составлять план и последовательность действий;

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Коммуникативные:

-выразительно читать и пересказывать текст;


128

16.05


Древнегреческий миф. «Храбрый Персей». ». Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе


129

17.05


Древнегреческий миф. «Храбрый Персей. Мифологические герои и их подвиги. Пересказ


130

18.05


Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» .Нравственный смысл сказки.

Регулятивные:

- прогнозирование уровня усвоения;

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные:

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника;



131

20.05


Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок». Создание рисунков к сказке.


132

23.05


Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» .Нравственный смысл сказки.


133

24.05


Оценка достижений. Итоги года. Тест.


134

25.05


Литературная викторина.


135

27.05


Обобщающий урок за курс 3 класса.


136

30.05


Литературная викторина








© 2010-2022