- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по познанию мира на тему: Семья
Разработка урока по познанию мира на тему: Семья
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ризаева С.А. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Семья. Цели: познакомить с данной темой, довести до сознания детей, что семья - это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека, сплоченность семьи - это фундамент благополучия; -развивать умение высказывать свои мысли; -нравственное воспитание; Базовые знания: семья, состав семьи, права и обязанности членов семьи; Опорные знания: жизненный опыт ученика, его понятия о родственниках;
Ход урока:
I. Орг. момент. II. Основная часть.
1.Повторение пройденного материала: а) III ряд по карточкам б)I - II игра : Почта. - Кому адресуешь письмо? (Дети адресуют вопросы друг другу по изученному материалу) 2.Работа над новым материалом. а) Отгадывание ребуса: 7я -Что за слово спряталось? -Твоя семья, кто это? Расскажи. Где живут твои бабушка и дедушка? б) Работа по учебнику. -чтение текста по учебнику (учителем) -чтение сам-но учащимися -трехразовое чтение -работа по заданиям, данным после текста -расскажи о своей семье в)Беседа о всех членах семьи. -А знаете, ребята, каждый человек, живущий рядом с вами, оказывается, волшебник! И далеко ходить не надо… Разве ваши мамы не волшебницы? Чего только они не умеют делать? (сварить обед, гладить, стирать и т. д.) А папы? Чему они вас учат? (ответы детей) И бабушки и дедушки - добрые волшебники. Сколько работы они переделали они за свою жизнь. А какие волшебные дела ты творишь дома? (дети рассказывают о своих обязанностях дома)
г) Повторное чтение текста. -работа в парах (учащиеся друг другу задают вопросы) д.) Пополнение словарного запаса: добрый, злой, семья, обязанности, права. III. Творческое задание. I, II ряд - нарисовать рисунок «Моя семья»
III. ряд -написать 2-3 предложения о своей семье. IV. Подведение итога урока. V. Дом. задание. - Написать сочинение «Моя семья».