Комплексная проверочная работа по предмету Математика

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная проверочная работа по предмету МатематикаКомплексная проверочная работа по предмету МатематикаКомплексная проверочная работа по предмету МатематикаКомплексная проверочная работа по предмету Математика

Комплексная контрольная работа

1 КЛАСС

1 вариант

Школа________________________Класс______________________

Фамилия, имя_____________________________________________


Задание 1. Начни читать ниже приведённый текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В норе - лисята. Лисица не покидает их долгое время... Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерстьлисят всегда чистая. Подросли лисята... Настало время их к охоте приучать. Лиса тащит детям то мышку, то птицу, то зайца... Сядет в сторону и следит, как лисята добычу ловить учатся.



Задание 2. Найди в тексте и спиши первое предложение. Проверь свою работу. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова, поставь в них ударение.

_____букв

___звуков_________________

____букв

___звуков_________________

Задание 4. Подчеркни в записанных словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Задание 5. Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

Задание 6. Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Задание 7.

Сравни числа 7 … 9 10 … 10 8 … 3

Задание 8.

Найди значения выражений

7 + 2 = 8 + 3 =

8 - 4 = 11 - 5 =

Задание 9. Кто не упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово. ЛИСИЦА МЫШКА СОБАКА ЗАЯЦ ПТИЦА Задание 10. Пронумеруй отрезки в порядке увеличения их длины.

Задание 11.

Подчеркни слова, которые относятся к живой природе.

НОРА, ДЕРЕВО, МЫШЬ, ПТИЦА, ЛИСЯТА, ЗЕМЛЯ, ЗАЯЦ, СОЛНЦЕ, КАМЕНЬ.

Дополнительные задания. Задание 12. Укажи, где происходит действие. (Обведи в кружок верный ответ). Подсказку ищи в тексте.

  1. В парке. 2) В лесу. 3) На реке. 4) В саду.
Задание 13. Озаглавь этот текст.

Этот текст можно озаглавить ____________________________________________________________________________________ Задание 14. Как ты думаешь, как лиса приучает лисят к охоте? Запиши ответ одним предложением. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 15.

За забором спрятались зайцы. Сколько их?



ОТВЕТ: ____зайца.



Задание 16.

Начерти отрезок длиной 9 см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых 5 см.

Задание 17.

Составлена числовая последовательность: 3, 5, 7, .

Выбери правило, по которому можно дописать следующее число:

  1. К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2.

  2. Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4.

  3. К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1.

Задание 18. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям: Было интересно Было легко Всё правильно сделал







Неинтересно Было трудно Всё неправильно сделал
© 2010-2022