- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Багауетдинова Л.Х. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Учени__ 1 класса ____________________________________________________
Вариант 1
-
Запиши выражения и найди их значения.
Число 9 уменьшить на 4 _______________________________
Число 6 увеличить на 2 _______________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое - 3 _______________________________
Первое слагаемое - 8, второе слагаемое - 5 _______________________________
Из 14 вычесть 9 _______________________________
-
Запиши по прядку числа от 8 до 14. ___________________________________
Запиши по прядку числа от 18 до 11. __________________________________
-
Вычисли:
14 + 6 = ___ 18 - 10 = ____ 4 + 12 = ____ 13 - 8 = ____
-
Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена - 9 см, длина второго звена - 2 см, длина 3 звена - 3 см. Найди длину ломаной линии.
•
Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.
-
Поставь знаки >, < или =.
2 дм 3 см 3 дм 5 дм 5 см 4 дм 7 см 7 дм 4 см
6. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
Ручка стоит 10 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик?
______________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
7. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. В ларёк привезли 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли для продажи?
______________________________
______________________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Учени__ 1 класса ___________________________________________________
Вариант 2
-
Запиши выражения и найди их значения.
Число 8 уменьшить на 5 _______________________________
Число 5 увеличить на 4 _______________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое - 6 _______________________________
Первое слагаемое - 7, второе слагаемое - 4 _______________________________
Из 17 вычесть 8 _______________________________
-
Запиши по прядку числа от 5 до 11. __________________________________
Запиши по прядку числа от 15 до 9. __________________________________
-
Вычисли:
12 + 7 = ___ 19 - 10 = ____ 3 + 12 = ____ 15 - 8 = ____
-
Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена - 7 см, длина второго звена - 1 см, длина 3 звена - 5 см. Найди длину ломаной линии.
•
Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.
-
Поставь знаки >, < или =.
3 дм 4 см 4 дм 6 дм 6 см 5 дм 2 см 2 дм 5 см
6. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
Во дворе гуляли 7 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?
______________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
7. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.
Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 7. Сколько всего конфет принесли родители?
______________________________
______________________________________
______________________________________
_______________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
Оценочный лист итоговой диагностической работы по математике
учащихся 1 класса
Критерии
Задание
Оценка
задания
Итоговая оценка
Умение записывать выражения и находить их значения
1 вариант 2 вариант
9 - 4 = 5 8 - 5 = 3
6 + 2 = 8 5 + 4 = 9
10 - 3 = 7 10 - 6 = 4
8 + 5 = 13 7 + 4 = 11
14 - 9 = 5 17 - 8 = 9
5 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Знание порядкового счёта в пределах 20
1 вариант
8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11.
2 вариант
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
15, 14, 13, 12, 11, 10, 9.
2 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20
1 вариант 2 вариант
14 + 6 = 20 12 + 7 = 19
18 - 10 = 8 19 - 10 = 9
4 + 12 = 16 3 + 12 = 15
13 - 8 = 5 15 - 8 = 7
4 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена
Умение находить длину ломаной из трёх звеньев
1 вариант
Построение ломаной линии.
9 + 2 + 3 = 14 см
2 вариант
Построение ломаной линии.
7 + 1 + 5 = 13 см
2 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Умение сравнивать единицы длины
1 вариант 2 вариант
2 дм 3 см < 3 дм 3 дм 4 см < 4 дм
5 дм > 5 см 6 дм > 6 см
4 дм 7 см < 7 дм 4 см 5 дм 2 см > 2 дм 5 см
3 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).
1 вариант 2 вариант
Ручка - 10 руб. Цыплят - 7 шт.
Ластик - ? на 4 руб. м. Уток - ? на 3 м.
10 - 4 = 6 (руб.) 7 - 3 = 4 (ут.)
Ответ: 6 рублей. Ответ: 4 утки.
3 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).
1 вариант 2 вариант
В магазин - 9 ящ. Папа - 6 кон.
В ларёк - 3 ящ. Мама - 7 кон.
Всего - ? ящ. Всего - ? кон.
9 + 3 = 12 (ящ.) 6 + 7 = 13 (кон.)
Ответ: 12 ящиков. Ответ: 13 конфет.
3 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
В - 22 б.
С - 17 - 21 б.
НС - 12 - 16 б.
Н - 0-11 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам итоговой диагностической работы по математике
1 класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение записывать выражения и находить их значения
Критерий 2: Знание порядкового счёта в пределах 20
Критерий 3: Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20
Критерий 4: Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена
Умение находить длину ломаной из трёх звеньев
Критерий 5: Умение сравнивать единицы длины
Критерий 6: Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую
запись, записывать решение и ответ задачи).
Критерий 7: Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись,
записывать решение и ответ задачи).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ итоговой диагностической работы по математике
Уровни выполнения работы в баллах:
Уровень
Баллы
Высокий
22
Средний
17-21
Ниже среднего
12-16
Низкий
0-11
Оценка уровня выполнения работы 1 класса
Кол-во уч-ся по списку
Кол-во писавших
Уровни выполнения работы
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
29
29
%
%
%
%