Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИтоговая контрольная работа по математике 1 классИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Учени__ 1 класса ____________________________________________________

Вариант 1

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 9 уменьшить на 4 _______________________________
Число 6 увеличить на 2 _______________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое - 3 _______________________________
Первое слагаемое - 8, второе слагаемое - 5 _______________________________
Из 14 вычесть 9 _______________________________


  1. Запиши по прядку числа от 8 до 14. ___________________________________

Запиши по прядку числа от 18 до 11. __________________________________


  1. Вычисли:

14 + 6 = ___ 18 - 10 = ____ 4 + 12 = ____ 13 - 8 = ____


  1. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена - 9 см, длина второго звена - 2 см, длина 3 звена - 3 см. Найди длину ломаной линии.

Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.

  1. Поставь знаки >, < или =.

2 дм 3 см 3 дм 5 дм 5 см 4 дм 7 см 7 дм 4 см

6. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

Ручка стоит 10 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик?

______________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________

7. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. В ларёк привезли 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли для продажи?

______________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Учени__ 1 класса ___________________________________________________

Вариант 2

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 8 уменьшить на 5 _______________________________
Число 5 увеличить на 4 _______________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое - 6 _______________________________
Первое слагаемое - 7, второе слагаемое - 4 _______________________________
Из 17 вычесть 8 _______________________________


  1. Запиши по прядку числа от 5 до 11. __________________________________

Запиши по прядку числа от 15 до 9. __________________________________


  1. Вычисли:

12 + 7 = ___ 19 - 10 = ____ 3 + 12 = ____ 15 - 8 = ____


  1. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена - 7 см, длина второго звена - 1 см, длина 3 звена - 5 см. Найди длину ломаной линии.

Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.

  1. Поставь знаки >, < или =.

3 дм 4 см 4 дм 6 дм 6 см 5 дм 2 см 2 дм 5 см

6. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

Во дворе гуляли 7 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?

______________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________

7. Прочитай задачу. Запиши условие, требование. Реши задачу. Запиши ответ.

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 7. Сколько всего конфет принесли родители?

______________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________

Оценочный лист итоговой диагностической работы по математике

учащихся 1 класса


Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Умение записывать выражения и находить их значения

1 вариант 2 вариант

9 - 4 = 5 8 - 5 = 3

6 + 2 = 8 5 + 4 = 9

10 - 3 = 7 10 - 6 = 4

8 + 5 = 13 7 + 4 = 11

14 - 9 = 5 17 - 8 = 9

5 б.


В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Знание порядкового счёта в пределах 20

1 вариант

8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11.

2 вариант

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

15, 14, 13, 12, 11, 10, 9.

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20

1 вариант 2 вариант

14 + 6 = 20 12 + 7 = 19

18 - 10 = 8 19 - 10 = 9

4 + 12 = 16 3 + 12 = 15

13 - 8 = 5 15 - 8 = 7

4 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена

Умение находить длину ломаной из трёх звеньев

1 вариант

Построение ломаной линии.

9 + 2 + 3 = 14 см

2 вариант

Построение ломаной линии.

7 + 1 + 5 = 13 см

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение сравнивать единицы длины

1 вариант 2 вариант

2 дм 3 см < 3 дм 3 дм 4 см < 4 дм

5 дм > 5 см 6 дм > 6 см

4 дм 7 см < 7 дм 4 см 5 дм 2 см > 2 дм 5 см

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

1 вариант 2 вариант

Ручка - 10 руб. Цыплят - 7 шт.

Ластик - ? на 4 руб. м. Уток - ? на 3 м.

10 - 4 = 6 (руб.) 7 - 3 = 4 (ут.)

Ответ: 6 рублей. Ответ: 4 утки.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

1 вариант 2 вариант

В магазин - 9 ящ. Папа - 6 кон.

В ларёк - 3 ящ. Мама - 7 кон.

Всего - ? ящ. Всего - ? кон.

9 + 3 = 12 (ящ.) 6 + 7 = 13 (кон.)

Ответ: 12 ящиков. Ответ: 13 конфет.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

В - 22 б.

С - 17 - 21 б.

НС - 12 - 16 б.

Н - 0-11 б.

Анализ контрольно-оценочной деятельности

по результатам итоговой диагностической работы по математике

1 класс дата проведения ________

Критерий 1: Умение записывать выражения и находить их значения

Критерий 2: Знание порядкового счёта в пределах 20

Критерий 3: Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20

Критерий 4: Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена

Умение находить длину ломаной из трёх звеньев

Критерий 5: Умение сравнивать единицы длины

Критерий 6: Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую

запись, записывать решение и ответ задачи).

Критерий 7: Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись,

записывать решение и ответ задачи).

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ

Анализ итоговой диагностической работы по математике

Уровни выполнения работы в баллах:

Уровень

Баллы

Высокий

22

Средний

17-21

Ниже среднего

12-16

Низкий

0-11

Оценка уровня выполнения работы 1 класса

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

29

29


%


%


%


%


© 2010-2022