КТП по математике 2 класс Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ учебного

урока

Дата

проведения

урока.

Тема урока.

Знания, необходимые для усвоения и ознакомления.

Средства

обучения.

Формы организации обучения.

Способ контроля.

Коррекционные задачи.


I четверть - 45 ч.


Нумерация - 19 ч

Чтение и запись чисел от 1 до 100 - 6 ч

1


1.Повторение.

Нумерация чисел от 1 до 20


- уметь сравнивать числа в пределах 20.

- уметь работать с учебником

Наглядные

.Словесные.

Урок обобщения.

Самостоятельная работа с учебником

Развитие моторики.

2


2.Повторение. Числа от 1 до 20

С.4-5

- уметь решать простые задачи.

- знать алгоритм арифметических вычислений.

Наглядные

.Словесные

Урок обобщения и систематизации знаний

Проверочная работа.

Развитие памяти.

3


3.Десяток. Счёт десятками.

С.6

- уметь считать десятками.

- знать десятичный состав числа.

Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления.

Математический диктант

Развитие зрительно-моторной координации.

4


4.Числа от 11 до 100.

С.7

- уметь считать десятками и последовательно до 100.

- знать десятичный состав числа.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Проверочная работа.

Развитие логического мышления.

5


5.Поместное значение цифр.

С.8

- уметь определять поместное значение цифры.

-знать состав числа.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Тестирование

Развитие слухо -моторных координаций.

6


6.Однозначные и двузначные числа.

С.9

- уметь различать однозначные и двузначные числа.

-знать состав числа.

Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Самостоятельная работа

Развитие самоконтроля при помощи алгоритма.

Единицы длины, стоимости, соотношения между ними - 13 ч

7


1.Единицы измерения длины. Миллиметр.

С.10

- уметь читать и преобразовывать единицы длины.

- знать единицы измерения.

Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Практическая деятельность.

Развитие слухо -моторных координаций.


8


2.Закрепление. Миллиметр.

С.11

- уметь читать и преобразовывать единицы длины.

- знать единицы измерения.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Проверочная работа.

Развитие умения концентрировать и распределять внимание.

9


3.Контрольная диагностическая работа.

- уметь решать задачи в 2 действия, решать примеры в пределах 20.

- знать единицы измерения и уметь их преобразовывать, выполнять геометрические задания..


Урок контроля.

Самостоятельная работа

Развитие самоконтроля при помощи алгоритма.

10


4.Работа над ошибками.


- уметь находить и исправлять свои ошибки.

- знать алгоритм решения текстовых задач.

Наглядные

.Словесные

Урок систематизации и обобщения знаний.

Арифметический диктант

Развитие слухо -моторных координаций.

11


5.Наименьшее трёхзначное число - сотня.

С.12

- знать и уметь определять десятичный состав числа, сравнивать и преобразовывать именованные числа.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Арифметический диктант

Развитие логического мышления

12


6.Метр - таблица единиц длины.

С.13

- знать и уметь определять десятичный состав числа, сравнивать и преобразовывать именованные числа.

Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Арифметический диктант

Развитие слухо -моторных координаций

13


7.Сложение и вычитание в случаях 30+5, 35-5, 35-30

С.14

- уметь выполнять действия вида.

- знать десятичный состав числа.

Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Самостоятельная работа

Развитие умения действовать по словесной и письменной инструкции.

14


8.Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

С.15

- уметь производить преобразование единиц.

- знать компоненты арифметических действий.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

Развитие устойчивости внимания.

15


9.Единицы стоимости.

С.16

- уметь производить преобразование единиц.

- знать компоненты арифметических действий.

Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Самостоятельная работа

Развитие оперативной памяти.

16


10.Единицы стоимости. Закрепление.

С.17

- уметь производить преобразование единиц.

- знать компоненты арифметических действий.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Арифметический диктант

Развитие словесно - логического мышления.

17


11.Закрепление по теме: "Нумерация. Преобразование единиц".

С.20-23

- уметь производить преобразование единиц.

- знать компоненты арифметических действий.

Наглядные

.Словесные

Урок закрепления.

Самостоятельная работа, тестирование

Развитие памяти.

18


12.Закрепление. Решение задач.

С.20-24

- уметь решать задачи.

- знать десятичный состав числа.

Наглядные

.Словесные

Урок закрепления.

Самостоятельная работа

Развитие аналитико-синтетической деятельности.

19


13.Самостоятельная

работа

- знать единицы измерения и уметь их преобразовывать.

Наглядные

.Словесные

Урок контроля

Тестирование

Развитие самоконтроля при помощи алгоритма.

Сложение и вычитание - 88ч

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого - 6 часов,

20


1.Обратные задачи.

С.26

- уметь составлять, и решать задачи, обратные данной;

- знать и понимать термины


Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Самостоятельная работа

Развитие словесно - логического мышления.

21


2.Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

С.27

- уметь составлять, и решать задачи обратные данной.

- знать алгоритм сложения длин отрезков.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Проверочная работа

Развитие логического мышления.

22


3.Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

С.28

- уметь решать задачи на нахождение уменьшаемого.

- знать нумерацию в пределах 100

Наглядные

.Словесные

Урок систематизации и обобщения знаний.

Тестирование

Развитие словесно - логического мышления.

23


4.Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

С.29

- уметь решать задачи на нахождение вычитаемого.

- знать нумерацию в пределах 100

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

Развитие логического мышления.

24


5.Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление.

С.30

- уметь решать задачи на нахождение уменьшаемого и вычитаемого.

- знать нумерацию в пределах 100.


Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Арифметический диктант

Развитие устойчивости внимания.

25


6.Самостоятельная работа.

- уметь решать задачи изученного вида.

- знать нумерацию в пределах 100.

Наглядные

.Словесные

Урок контроля

Самостоятельная работа

Развитие самоконтроля при помощи алгоритма.

Единицы времени-3 часа

26


1.Определение времени по часам. Час. Минута.

С.31

-уметь определять время по часам.

- знать нумерацию в пределах 100.


Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Самостоятельная работа

Развитие аналитико-синтетической деятельности

27


2.Длина ломаной.

С.32-33

-знать и уметь определять двумя способами длину ломаной.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок

Практическая деятельность.

Развитие слухо - моторных координаций

28


3.Закрепление.

Самостоятельная работа

С.34-37

- уметь решать задачи изученного вида. - знать нумерацию в пределах 100.

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Самостоятельная работа

Развитие словесно - логического мышления.


Порядок действий, скобки- 5 ч

29


1.Порядок действий. Скобки.

С.38

- уметь решать текстовые задачи.

- знать порядок вычисления в выражениях со скобками.


Наглядные

.Словесные

Урок систематизации и обобщения знаний.

Арифметический диктант

Развитие умений контролировать себя.

30


2.Порядок действий. Скобки.

С.39

- уметь решать текстовые задачи.

- знать порядок вычисления в выражениях со скобками.


Наглядные

.Словесные

Урок систематизации и обобщения знаний.

Арифметический диктант

Развитие умений контролировать себя.

31


3.Числовые выражения.

С.40

- уметь соблюдать порядок выполнения действий.

- знать и понимать термины.

Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Арифметический диктант

Развитие аналитико-синтетической деятельности

32


4.Сравнение числовых выражений.

С.41

- уметь сравнивать и сопоставлять числовые выражения.

- знать и соблюдать порядок выполнения действий.


Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок

Тестирование

Развитие аналитико-синтетической деятельности

33


5.Периметр многоугольника.

С.42-43

- уметь применять алгоритм нахождения периметра.

- знать и понимать термины.

Наглядные

.Словесные

Урок ознакомления

Самостоятельная работа

Развитие умения действовать по словесной и письменной инструкции.

Свойства сложения - 7 ч

34


1.Свойства сложения.

С.44

- уметь сравнивать и сопоставлять.

- знать переместительное свойство сложения.


Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок

Проверочная работа

Развитие устойчивости внимания.

35


2.Свойства сложения.

С. 45

- уметь сравнивать и сопоставлять.

- знать переместительное свойство сложения.


Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок

Проверочная работа

Развитие устойчивости внимания.

36


3.Закрепление.

Решение задач.

С.46-47

- уметь находить значение выражения.

- знать нумерацию в пределах 100.

Наглядные

.Словесные

Урок закрепления.

Самостоятельная работа.

Развитие самоанализа и контроля.

37


4.Самостоятельная

работа.

- уметь решать текстовые и геометрические задачи.

- знать алгоритм арифметических вычислений.

Наглядные

.Словесные

Урок закрепления.

Проверочная работа

Развитие самоанализа и контроля.

38


5.Контрольная работа

-уметь выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании нумерации, решать задачи, изученных видов, находить длину ломаной

Наглядные

.Словесные

Урок контроля

Самостоятельная работа

Развитие навыков самоконтроля

39


6.Работа над ошибками

С.46-47

- уметь находить и исправлять свои ошибки.

- знать алгоритм решения текстовых задач.

Наглядные

.Словесные

Урок систематизации и обобщения знаний.


Развитие аналитического мышления

40


7.Повторение пройденного

С.50-55

- уметь находить значение выражения.

- знать нумерацию в пределах 100.

Наглядные

.Словесные

Урок закрепления.

Самостоятельная работа.

Развитие самоанализа и контроля.

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток

Устные вычисления-13 часов

41


1.Подготовка к изучению устных приемов вычислений

С.57

-уметь сравнивать выражения, решать текстовые задачи

Наглядные

.Словесные.

Комбинированный урок.

Арифметический диктант

Развитие моторики.

42


2.Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18

С.58

-уметь вычислять, используя приёмы для данных случаев, решать простые текстовые задачи

Наглядные

.Словесные

. Урок ознакомления.

Проверочная работа.

Развитие памяти.

43


3.Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18

С.58

-уметь вычислять, используя приёмы для данных случаев, решать простые текстовые задачи

Наглядные

.Словесные

. Урок ознакомления.

Проверочная работа.

Развитие памяти.

44


4.Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

С.59

-уметь вычислять, используя приёмы для данных случаев, решать простые текстовые задачи

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Проверочная работа.

Развитие логического мышления.

45


5.Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

С.59

-уметь вычислять, используя приёмы для данных случаев, решать простые текстовые задачи

Наглядные

.Словесные

Комбинированный урок.

Проверочная работа.

Развитие логического мышления.


© 2010-2022