- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по математике 2 класс Школа России
КТП по математике 2 класс Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ягудина Г.М. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ учебного урока | Дата проведения урока. | Тема урока. | Знания, необходимые для усвоения и ознакомления. | Средства обучения. | Формы организации обучения. | Способ контроля. | Коррекционные задачи.
|
I четверть - 45 ч.
| |||||||
Нумерация - 19 ч | |||||||
Чтение и запись чисел от 1 до 100 - 6 ч | |||||||
1 |
| 1.Повторение. Нумерация чисел от 1 до 20
| - уметь сравнивать числа в пределах 20. - уметь работать с учебником | Наглядные .Словесные. | Урок обобщения. | Самостоятельная работа с учебником | Развитие моторики. |
2 |
| 2.Повторение. Числа от 1 до 20 С.4-5 | - уметь решать простые задачи. - знать алгоритм арифметических вычислений. | Наглядные .Словесные | Урок обобщения и систематизации знаний | Проверочная работа. | Развитие памяти. |
3 |
| 3.Десяток. Счёт десятками. С.6 | - уметь считать десятками. - знать десятичный состав числа. | Наглядные .Словесные | Урок ознакомления. | Математический диктант | Развитие зрительно-моторной координации. |
4 |
| 4.Числа от 11 до 100. С.7 | - уметь считать десятками и последовательно до 100. - знать десятичный состав числа. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Проверочная работа. | Развитие логического мышления. |
5 |
| 5.Поместное значение цифр. С.8 | - уметь определять поместное значение цифры. -знать состав числа. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Тестирование | Развитие слухо -моторных координаций. |
6 |
| 6.Однозначные и двузначные числа. С.9 | - уметь различать однозначные и двузначные числа. -знать состав числа. | Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Самостоятельная работа | Развитие самоконтроля при помощи алгоритма. |
Единицы длины, стоимости, соотношения между ними - 13 ч | |||||||
7 |
| 1.Единицы измерения длины. Миллиметр. С.10 | - уметь читать и преобразовывать единицы длины. - знать единицы измерения. | Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Практическая деятельность. | Развитие слухо -моторных координаций.
|
8 |
| 2.Закрепление. Миллиметр. С.11 | - уметь читать и преобразовывать единицы длины. - знать единицы измерения. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Проверочная работа. | Развитие умения концентрировать и распределять внимание. |
9 |
| 3.Контрольная диагностическая работа. | - уметь решать задачи в 2 действия, решать примеры в пределах 20. - знать единицы измерения и уметь их преобразовывать, выполнять геометрические задания.. |
| Урок контроля. | Самостоятельная работа | Развитие самоконтроля при помощи алгоритма. |
10 |
| 4.Работа над ошибками.
| - уметь находить и исправлять свои ошибки. - знать алгоритм решения текстовых задач. | Наглядные .Словесные | Урок систематизации и обобщения знаний. | Арифметический диктант | Развитие слухо -моторных координаций. |
11 |
| 5.Наименьшее трёхзначное число - сотня. С.12 | - знать и уметь определять десятичный состав числа, сравнивать и преобразовывать именованные числа. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Арифметический диктант | Развитие логического мышления |
12 |
| 6.Метр - таблица единиц длины. С.13 | - знать и уметь определять десятичный состав числа, сравнивать и преобразовывать именованные числа. | Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Арифметический диктант | Развитие слухо -моторных координаций |
13 |
| 7.Сложение и вычитание в случаях 30+5, 35-5, 35-30 С.14 | - уметь выполнять действия вида. - знать десятичный состав числа. | Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Самостоятельная работа | Развитие умения действовать по словесной и письменной инструкции. |
14 |
| 8.Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. С.15 | - уметь производить преобразование единиц. - знать компоненты арифметических действий. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Самостоятельная работа | Развитие устойчивости внимания. |
15 |
| 9.Единицы стоимости. С.16 | - уметь производить преобразование единиц. - знать компоненты арифметических действий. | Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Самостоятельная работа | Развитие оперативной памяти. |
16 |
| 10.Единицы стоимости. Закрепление. С.17 | - уметь производить преобразование единиц. - знать компоненты арифметических действий. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Арифметический диктант | Развитие словесно - логического мышления. |
17 |
| 11.Закрепление по теме: "Нумерация. Преобразование единиц". С.20-23 | - уметь производить преобразование единиц. - знать компоненты арифметических действий. | Наглядные .Словесные | Урок закрепления. | Самостоятельная работа, тестирование | Развитие памяти. |
18 |
| 12.Закрепление. Решение задач. С.20-24 | - уметь решать задачи. - знать десятичный состав числа. | Наглядные .Словесные | Урок закрепления. | Самостоятельная работа | Развитие аналитико-синтетической деятельности. |
19 |
| 13.Самостоятельная работа | - знать единицы измерения и уметь их преобразовывать. | Наглядные .Словесные | Урок контроля | Тестирование | Развитие самоконтроля при помощи алгоритма. |
Сложение и вычитание - 88ч | |||||||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого - 6 часов, | |||||||
20 |
| 1.Обратные задачи. С.26 | - уметь составлять, и решать задачи, обратные данной; - знать и понимать термины
| Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Самостоятельная работа | Развитие словесно - логического мышления. |
21 |
| 2.Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. С.27 | - уметь составлять, и решать задачи обратные данной. - знать алгоритм сложения длин отрезков. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Проверочная работа | Развитие логического мышления. |
22 |
| 3.Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. С.28 | - уметь решать задачи на нахождение уменьшаемого. - знать нумерацию в пределах 100 | Наглядные .Словесные | Урок систематизации и обобщения знаний. | Тестирование | Развитие словесно - логического мышления. |
23 |
| 4.Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. С.29 | - уметь решать задачи на нахождение вычитаемого. - знать нумерацию в пределах 100 | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Самостоятельная работа | Развитие логического мышления. |
24 |
| 5.Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление. С.30 | - уметь решать задачи на нахождение уменьшаемого и вычитаемого. - знать нумерацию в пределах 100.
| Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Арифметический диктант | Развитие устойчивости внимания. |
25 |
| 6.Самостоятельная работа. | - уметь решать задачи изученного вида. - знать нумерацию в пределах 100. | Наглядные .Словесные | Урок контроля | Самостоятельная работа | Развитие самоконтроля при помощи алгоритма. |
Единицы времени-3 часа | |||||||
26 |
| 1.Определение времени по часам. Час. Минута. С.31 | -уметь определять время по часам. - знать нумерацию в пределах 100.
| Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Самостоятельная работа | Развитие аналитико-синтетической деятельности |
27 |
| 2.Длина ломаной. С.32-33 | -знать и уметь определять двумя способами длину ломаной. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок | Практическая деятельность. | Развитие слухо - моторных координаций |
28 |
| 3.Закрепление. Самостоятельная работа С.34-37 | - уметь решать задачи изученного вида. - знать нумерацию в пределах 100. | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Самостоятельная работа | Развитие словесно - логического мышления.
|
Порядок действий, скобки- 5 ч | |||||||
29 |
| 1.Порядок действий. Скобки. С.38 | - уметь решать текстовые задачи. - знать порядок вычисления в выражениях со скобками.
| Наглядные .Словесные | Урок систематизации и обобщения знаний. | Арифметический диктант | Развитие умений контролировать себя. |
30 |
| 2.Порядок действий. Скобки. С.39 | - уметь решать текстовые задачи. - знать порядок вычисления в выражениях со скобками.
| Наглядные .Словесные | Урок систематизации и обобщения знаний. | Арифметический диктант | Развитие умений контролировать себя. |
31 |
| 3.Числовые выражения. С.40 | - уметь соблюдать порядок выполнения действий. - знать и понимать термины. | Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Арифметический диктант | Развитие аналитико-синтетической деятельности |
32 |
| 4.Сравнение числовых выражений. С.41 | - уметь сравнивать и сопоставлять числовые выражения. - знать и соблюдать порядок выполнения действий.
| Наглядные .Словесные | Комбинированный урок | Тестирование | Развитие аналитико-синтетической деятельности |
33 |
| 5.Периметр многоугольника. С.42-43 | - уметь применять алгоритм нахождения периметра. - знать и понимать термины. | Наглядные .Словесные | Урок ознакомления | Самостоятельная работа | Развитие умения действовать по словесной и письменной инструкции. |
Свойства сложения - 7 ч | |||||||
34 |
| 1.Свойства сложения. С.44 | - уметь сравнивать и сопоставлять. - знать переместительное свойство сложения.
| Наглядные .Словесные | Комбинированный урок | Проверочная работа | Развитие устойчивости внимания. |
35 |
| 2.Свойства сложения. С. 45 | - уметь сравнивать и сопоставлять. - знать переместительное свойство сложения.
| Наглядные .Словесные | Комбинированный урок | Проверочная работа | Развитие устойчивости внимания. |
36 |
| 3.Закрепление. Решение задач. С.46-47 | - уметь находить значение выражения. - знать нумерацию в пределах 100. | Наглядные .Словесные | Урок закрепления. | Самостоятельная работа. | Развитие самоанализа и контроля. |
37 |
| 4.Самостоятельная работа. | - уметь решать текстовые и геометрические задачи. - знать алгоритм арифметических вычислений. | Наглядные .Словесные | Урок закрепления. | Проверочная работа | Развитие самоанализа и контроля. |
38 |
| 5.Контрольная работа | -уметь выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании нумерации, решать задачи, изученных видов, находить длину ломаной | Наглядные .Словесные | Урок контроля | Самостоятельная работа | Развитие навыков самоконтроля |
39 |
| 6.Работа над ошибками С.46-47 | - уметь находить и исправлять свои ошибки. - знать алгоритм решения текстовых задач. | Наглядные .Словесные | Урок систематизации и обобщения знаний. |
| Развитие аналитического мышления |
40 |
| 7.Повторение пройденного С.50-55 | - уметь находить значение выражения. - знать нумерацию в пределах 100. | Наглядные .Словесные | Урок закрепления. | Самостоятельная работа. | Развитие самоанализа и контроля. |
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток Устные вычисления-13 часов | |||||||
41 |
| 1.Подготовка к изучению устных приемов вычислений С.57 | -уметь сравнивать выражения, решать текстовые задачи | Наглядные .Словесные. | Комбинированный урок. | Арифметический диктант | Развитие моторики. |
42 |
| 2.Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 С.58 | -уметь вычислять, используя приёмы для данных случаев, решать простые текстовые задачи | Наглядные .Словесные | . Урок ознакомления. | Проверочная работа. | Развитие памяти. |
43 |
| 3.Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 С.58 | -уметь вычислять, используя приёмы для данных случаев, решать простые текстовые задачи | Наглядные .Словесные | . Урок ознакомления. | Проверочная работа. | Развитие памяти. |
44 |
| 4.Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 С.59 | -уметь вычислять, используя приёмы для данных случаев, решать простые текстовые задачи | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Проверочная работа. | Развитие логического мышления. |
45 |
| 5.Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 С.59 | -уметь вычислять, используя приёмы для данных случаев, решать простые текстовые задачи | Наглядные .Словесные | Комбинированный урок. | Проверочная работа. | Развитие логического мышления. |