- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий праздника, посвящённого Дню Св. Валентина
Сценарий праздника, посвящённого Дню Св. Валентина
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Малиновская Н.А. |
Дата | 18.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СЦЕНАРИЙ
"ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" Праздник проходит в актовом зале или в празднично украшенном классе.
Под музыку ("Валентинов день" Ф. Киркоров, минус) на сцену по очереди выходят дети.
-
1-ый ученик.
___________
День влюбленных подарил
Нам когда-то Валентин.2-ой ученик.
___________
Хоть прошло немало лет,
Для любви преграды нет.3-ий ученик.
___________
Регулярно, раз в году,
В ясный день, иль в непогоду,
Все влюбленные планеты
Отмечают дату эту.4-ый ученик.
___________
Валентинки, как снежинки
С неба Валентин бросает.Ученик разбрасывает из корзинки сердечки.
5-ый ученик.
___________
Валентинки на ладошки
К нам с тобою попадают.Ученик разбрасывает из корзинки сердечки.
6-ой ученик.
___________
В день Святого Валентина
Души наши распахнутся.Ученик выходит с половинкой большого сердца.
7-ой ученик.
___________
И сердечки-половинки
На глазах в одно срастутся.Ученик выходит со второй половинкой сердца.
Половинки сердец соединяются.
8-ой ученик.
___________
Посмотри, какое диво!
Радость встречи двух сердец.9-ый ученик.
___________
День Святого Валентина
К нам приходит, наконец.10-ый ученик.
___________
И хотим Вам пожелать мы,
Чтобы каждый день в году:
Днем Святого Валентина.
Не во сне был, наяву.
ВСЕ
(1-10 ученик)
Счастья и любви взаимной -
Всем, кто любит и любимы!
Ведущий. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Вы уже догадались, какому празднику посвящена наша встреча? Хотелось бы, чтобы она помогла вам крепче подружиться и поднять настроение. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством. И я смело могу утверждать, что это и ваш праздник. Даже смогу доказать, что все здесь влюблены. Вы любите своих родителей? А кто-то любит свою кошку? И, наверняка, многие любят смотреть мультфильмы и есть холодное мороженное? Что и следовало доказать! Вы все здесь влюблены! Пора начинать наш праздник! Но какой же Валентинов день без Амура? Для того, чтоб Дух Любви посетил нас, мы должны продемонстрировать, что девочки и мальчики нашего класса очень дружные, что они умеют работать сообща и выполнять общие задания. Игра "Дружат в нашем классе и мальчики, и девочки". На доске на белом ватмане свечой нарисован Амур. Детям выдаются краски и кисточки. Задание: дружно раскрасить лист. Краска не ложится на воск, поэтому на листе выступит Амур. Игра "Найди свою половинку". И у нас есть первое задание от Амура: проследить, чтоб в нашем классе не было разбитых сердец.
Разноцветные сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка, и каждый ребенок должен найти свою половинку.
Ведущий. Здорово, ребята! Вы очень дружно работаете! Сегодня к нам на праздник пришли ваши родители. Расскажем им о себе и о празднике День Св. Валентина.
-
ВСЕ
(11-13 ученик)
Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!11-ый ученик.
___________
Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!12-ый ученик.
___________
Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!13-ый ученик.
___________
Я сегодня занята -
Я любовь рисую!
Не хватает мне листа
На любовь большую!ВСЕ
(11-13 ученик)
Валентинки, валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!Ведущая
Сегодня не узнать Мальчишек в нашем классе: Нарядные, красивые, Они нашли в запасе Для девочек Волшебные слова. Послушаем их, Дамы, господа!
-
1-ый мальчик.
___________
Красавиц на свете так много - не счесть,
2-ой мальчик.
___________
Но самые-самые все-таки есть.
3-ий мальчик.
___________
Краснеть они могут, но спорить напрасно,
4-ый мальчик.
___________
Ведь знаем мы все: нет девчонок прекрасней,
5-ый мальчик.
___________
Чем те, что собрались - скажите же, где? -
ВСЕ
Конечно же! Все они тут - в 1-Б!
7-ой мальчик.
___________
Будьте, девчонки, красивыми!
8-ой мальчик.
___________
Будьте жизнелюбивыми!
9-ый мальчик.
___________
Будьте, девчонки, задорными
10-ый мальчик.
___________
Будьте, милые, модными!
11-ый мальчик.
___________
Здоровья вам крепкого
12-ый мальчик.
___________
И счастья заветного!
Ведущая.
Молодцы, мальчишки! Все девчонки улыбались.ВСЕ Значит, мы не зря старались! И еще мы удивим: их на танец пригласим!
-
Ведущая.
Не секрет: очень приятно Поздравленья принимать. И в ответ нашим девчонкам Тоже есть вам что сказать!
-
1-ая девочка.
___________
2-ая девочка.
___________
3-ья девочка.
___________
4-ая девочка.
___________
5-ая девочка.
___________
6-ая девочка.
___________
7-ая девочка.
___________
8-ая девочка.
___________
9-ая девочка.
___________
10-ая девочка.
___________
11-ая девочка.
___________
12-ая девочка.
___________
В нашем классе насчитали
Мы одиннадцать мальчишекНо до нас им дела мало:
Ищут в драках они шишек!
Увы и ах, пока умеют
Они нас только обижать
За косу дернут, и толкнут,
И в дверь не пустят, обзовут.
Потому в День Валентина
Мы хотим им пожелать:
Мальчишки, будьте же мужчинами!
Ваш долг - не драться, защищать!
Ведущая. Ой-ой-ой! Неужели же в нашем классе все мальчишки драчуны? Мальчишки. Нет! Ведущая. А о чём же тогда толкуют наши девчонки?! Посмотрим фрагмент из нашей школьной жизни!
-
Учитель.
Придётся наказать Козлова!
Автор.
Учитель вымолвил сурово.
Учитель.
Скажи, Козлов, зачем ты снова
Петрову дернул за косу?
Автор.
Козлов ответил:
Ученик.
Что ж такого, быть может, я её спасу!?
А вдруг она пойдёт купаться
А вдруг она начнёт тонуть!?
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды её тянуть?
Автор.
На это крикнула Петрова
Ученица.
Спасай кого-нибудь другого!
Автор.
В тот день Козлов решил с расстройства
Нет в жизни места для геройства!
Но через день с надеждой новой
Наташку дёрнул за косу,
Ученик.
Пускай завидует Петрова
Наташка, я тебя спасу!!!
-
Все.
Не ищите в параллелях -
Лучше наших нет нигде!
И в спорте , и в учебе
Наши - лучшие везде.
Ведущая. Для нас, для взрослых, уже не секрет, что в нашем классе уже образовались первые пары. Девочки влюбляются в мальчиков, а мальчики - в девочек.
-
14-ый ученик.
____________ Утром я ленюсь вставать, Вечером - ложиться, Лучше в школу не пойду, Я решил... жениться. Но папа и мама, И наша собака Решительно против Подобного брака. Поскольку женитьба Вопрос не простой, Вот снова я в школу Иду холостой.
-
15-ый ученик.
____________ Пусть День Влюбленных позади,
16-ый ученик.
____________ Но мы любить не перестали.
17-ый ученик.
____________ И нам ли с вами быть в печали.
18-ый ученик.
____________ Когда весны дыханье впереди.