Сценарий праздника, посвящённого Дню Св. Валентина

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ

"ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" Праздник проходит в актовом зале или в празднично украшенном классе.
Под музыку ("Валентинов день" Ф. Киркоров, минус) на сцену по очереди выходят дети.

1-ый ученик.

___________

День влюбленных подарил
Нам когда-то Валентин.

2-ой ученик.

___________

Хоть прошло немало лет,
Для любви преграды нет.

3-ий ученик.

___________

Регулярно, раз в году,
В ясный день, иль в непогоду,
Все влюбленные планеты
Отмечают дату эту.

4-ый ученик.

___________

Валентинки, как снежинки
С неба Валентин бросает.

Ученик разбрасывает из корзинки сердечки.

5-ый ученик.

___________

Валентинки на ладошки
К нам с тобою попадают.

Ученик разбрасывает из корзинки сердечки.

6-ой ученик.

___________

В день Святого Валентина
Души наши распахнутся.

Ученик выходит с половинкой большого сердца.

7-ой ученик.

___________

И сердечки-половинки
На глазах в одно срастутся.

Ученик выходит со второй половинкой сердца.

Половинки сердец соединяются.

8-ой ученик.

___________

Посмотри, какое диво!
Радость встречи двух сердец.

9-ый ученик.

___________

День Святого Валентина
К нам приходит, наконец.

10-ый ученик.

___________

И хотим Вам пожелать мы,

Чтобы каждый день в году:
Днем Святого Валентина.
Не во сне был, наяву.

ВСЕ

(1-10 ученик)

Счастья и любви взаимной -
Всем, кто любит и любимы!


Ведущий. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Вы уже догадались, какому празднику посвящена наша встреча? Хотелось бы, чтобы она помогла вам крепче подружиться и поднять настроение. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством. И я смело могу утверждать, что это и ваш праздник. Даже смогу доказать, что все здесь влюблены. Вы любите своих родителей? А кто-то любит свою кошку? И, наверняка, многие любят смотреть мультфильмы и есть холодное мороженное? Что и следовало доказать! Вы все здесь влюблены! Пора начинать наш праздник! Но какой же Валентинов день без Амура? Для того, чтоб Дух Любви посетил нас, мы должны продемонстрировать, что девочки и мальчики нашего класса очень дружные, что они умеют работать сообща и выполнять общие задания. Игра "Дружат в нашем классе и мальчики, и девочки". На доске на белом ватмане свечой нарисован Амур. Детям выдаются краски и кисточки. Задание: дружно раскрасить лист. Краска не ложится на воск, поэтому на листе выступит Амур. Игра "Найди свою половинку". И у нас есть первое задание от Амура: проследить, чтоб в нашем классе не было разбитых сердец.
Разноцветные сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка, и каждый ребенок должен найти свою половинку.

Ведущий. Здорово, ребята! Вы очень дружно работаете! Сегодня к нам на праздник пришли ваши родители. Расскажем им о себе и о празднике День Св. Валентина.

ВСЕ

(11-13 ученик)

Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

11-ый ученик.

___________

Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!

12-ый ученик.

___________

Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!

13-ый ученик.

___________

Я сегодня занята -
Я любовь рисую!
Не хватает мне листа
На любовь большую!

ВСЕ

(11-13 ученик)

Валентинки, валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!

Ведущая
Сегодня не узнать Мальчишек в нашем классе: Нарядные, красивые, Они нашли в запасе Для девочек Волшебные слова. Послушаем их, Дамы, господа!

Выходят все мальчики в середину зала.

1-ый мальчик.

___________

Красавиц на свете так много - не счесть,

2-ой мальчик.

___________

Но самые-самые все-таки есть.

3-ий мальчик.

___________

Краснеть они могут, но спорить напрасно,

4-ый мальчик.

___________

Ведь знаем мы все: нет девчонок прекрасней,

5-ый мальчик.

___________

Чем те, что собрались - скажите же, где? -

ВСЕ

Конечно же! Все они тут - в 1-Б!

7-ой мальчик.

___________

Будьте, девчонки, красивыми!

8-ой мальчик.

___________

Будьте жизнелюбивыми!

9-ый мальчик.

___________

Будьте, девчонки, задорными

10-ый мальчик.

___________

Будьте, милые, модными!

11-ый мальчик.

___________

Здоровья вам крепкого

12-ый мальчик.

___________

И счастья заветного!


Ведущая.


Молодцы, мальчишки! Все девчонки улыбались.

ВСЕ Значит, мы не зря старались! И еще мы удивим: их на танец пригласим!

"Танец с воздушными шарами" Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Ведущая.



Не секрет: очень приятно Поздравленья принимать. И в ответ нашим девчонкам Тоже есть вам что сказать!

Выходят все девочки в середину зала.

1-ая девочка.

___________

2-ая девочка.

___________

3-ья девочка.

___________

4-ая девочка.

___________

5-ая девочка.

___________

6-ая девочка.

___________

7-ая девочка.

___________

8-ая девочка.

___________

9-ая девочка.

___________

10-ая девочка.

___________

11-ая девочка.

___________

12-ая девочка.

___________

В нашем классе насчитали


Мы одиннадцать мальчишек

Но до нас им дела мало:

Ищут в драках они шишек!

Увы и ах, пока умеют

Они нас только обижать

За косу дернут, и толкнут,

И в дверь не пустят, обзовут.

Потому в День Валентина

Мы хотим им пожелать:

Мальчишки, будьте же мужчинами!

Ваш долг - не драться, защищать!



Ведущая. Ой-ой-ой! Неужели же в нашем классе все мальчишки драчуны? Мальчишки. Нет! Ведущая. А о чём же тогда толкуют наши девчонки?! Посмотрим фрагмент из нашей школьной жизни!

Учитель.

Придётся наказать Козлова!

Автор.

Учитель вымолвил сурово.

Учитель.

Скажи, Козлов, зачем ты снова

Петрову дернул за косу?

Автор.

Козлов ответил:

Ученик.

Что ж такого, быть может, я её спасу!?

А вдруг она пойдёт купаться

А вдруг она начнёт тонуть!?

Мне ж надо потренироваться,

Как из воды её тянуть?

Автор.

На это крикнула Петрова

Ученица.

Спасай кого-нибудь другого!

Автор.

В тот день Козлов решил с расстройства

Нет в жизни места для геройства!

Но через день с надеждой новой

Наташку дёрнул за косу,

Ученик.

Пускай завидует Петрова

Наташка, я тебя спасу!!!


Ведущая. Забавный случай, не правда ли?! Но, как говорится, "Делу - время, потехи - час". Наш класс уже успел сделать важное открытие. Спешим поделиться им с вами:

Все.

Не ищите в параллелях -
Лучше наших нет нигде!
И в спорте , и в учебе
Наши - лучшие везде.


Звучит песня-танец "4 шага" (на ускорение)
Ведущая. Для нас, для взрослых, уже не секрет, что в нашем классе уже образовались первые пары. Девочки влюбляются в мальчиков, а мальчики - в девочек.

14-ый ученик.

____________ Утром я ленюсь вставать, Вечером - ложиться, Лучше в школу не пойду, Я решил... жениться. Но папа и мама, И наша собака Решительно против Подобного брака. Поскольку женитьба Вопрос не простой, Вот снова я в школу Иду холостой.


Игра "Ласковое слово" На доске расположена ромашка. На каждом лепесточке написана буква. Пары выходят по очереди, выбирают любой лепесток. Они должны сказать друг другу ласковое слово на эту букву. Ведущая. На этом наш праздник заканчивается.

15-ый ученик.

____________ Пусть День Влюбленных позади,

16-ый ученик.

____________ Но мы любить не перестали.

17-ый ученик.

____________ И нам ли с вами быть в печали.

18-ый ученик.

____________ Когда весны дыханье впереди.












© 2010-2022