Сценарий агитбригады

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригадыСценарий агитбригады

Г. Бийск, Алтайский край, МБОУ СОШ№4 им. В. В. Бианки

Учитель начальных классов Бобкова О. П.

Сценарий

выступления агитбригады по теме:

«Здоровые зубы - здоровью любы"





Пояснительная записка

Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни обучающихся.

Здоровье - самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

Общение со сверстниками и взрослыми - важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.

Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья.

Конкурсы и игры по-прежнему занимают значительное место в работе с детьми. Это связано с возрастными особенностями школьников, игровой основой данных мероприятий, оригинальностью их проведения.

Данная форма работы является выигрышной, так как в ней представлена оригинальная подача материала (возможно исполнение рэпом)

.

Цель - формирование навыка правильного ухода за зубами.

Задачи

- воспитывать у школьников сознательное бережное отношение к своему здоровью.

• пропагандировать здоровый образ жизни.

Возраст обучающихся: младший школьный, 4 класс

Ожидаемый результат: формирование практических умений правильной чистки зубов;

осознание учащимися необходимости посещать стоматолога.

Используемые методы:

• словесный: выступления ведущего, участников мероприятия, агитбригады;

• наглядный: использование плакатов, фотографий, рисунков, репродукций на данную тему;

• практический

Оборудование и оформление:

• тематические плакаты о здоровье и гигиене полости рта

• музыкальная аппаратура,

- костюмы

- зубные щетки, стаканчики. зубная паста

План проведения мероприятия:

  1. Вступление.

  2. Выступление команды.

  3. Практическая часть.

  4. Подведение итогов.

Действующие лица:

  1. Группа органов полости рта.

  2. Кариозные монстры.

  3. Группа средств ухода за полостью рта.

  4. Врач-стоматолог.

1.Вступление.

Ведущий: Вас приветствует агитбригада

Все: (хором) «Здоровята»

Ведуший: Наш девиз:

Все: Береги здоровье с молоду,

А зубы - с детства!

Ведуший: Наш закон:

Все: В здоровом теле - здоровый дух!

2. Основная часть.

2.1 Выходит группа участников, представляющих органы полости рта : полость рта, губы, зубы- резцы, зубы - жевательные, язык, слюна, щеки.

Я -полость рта. Во мне язык, слюна и зубы,

Десна во мне, начало - губы.

Хочу, что б свежей я была всегда,

И лучше, что б уже с утра

Весьма приятно пахла
И от болезней я не чахла!

Мы - губы, мы - украшение лиц!

За нами ты следи, и до конца

Развешивать» не смей нас ты,

Иначе слов сказать не сможешь,

И ложку не просунешь - вот беда,

А мы ведь губы - украшение лица!



А мы - резцы! Мы режем и кусаем.

На мелкие кусочки пищу мы кромсаем!

И если нас ты вздумаешь сломать,

То мясо трудно будет потреблять!



А мы - жеватели, мы трем, и трем, и трем,

Пока следят за нами - не умрем!

И если мы больны, а не здоровы,

То мы уже жевать не сможем как коровы.

А я - язык! Я все мешаю и верчу,

Сухую пищу я слюною угощу.

И без меня не то что говорить -

Ты даже вкус не сможешь ощутить!



А я - слюна, я все мочу!

Во рту что б сухо не было хочу!

Что б не першило в горле вашем,

И что б не мучил вас всех кашель!

Мы щёки, мы щёки и мы для опеки.

Овал лица мы опекаем,

И молодость вам сохраняем.



Ведущий: А вместе - системы едино звено,

В полости рта мы все заодно,

И если из нас хоть один заболеет-

От этого весь организм захиреет!

Беречь нас, лелеять и холить желаем,

И к этому всех горячо призываем!

2.2 Появляется группа кариозных монстров - все в банданах, этакие хулиганы, грозят разрушить здоровье группе № 1. У них пленник - бледный, худенький Зубик. Он ноет и хнычет.

(Монстрики хором):

И не губы мы, и не зубы мы,

А мы монстрики, мы кариозники. Губим зубы мы умело,

И не терпим зубов белых!

Губим зубки и калечим,

Любим тех, кто их не лечит!

Кто не чистил их ни разу,

Тех находим мы всех сразу!



(Хором): По запаху!

А вот и наш первый клиент!

(Плачет Зубик):

Спать пора, уснул бычок -

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, Только не могу Я спать!

Ой-ой-ой! Зубная боль!

Меня кариес заел,

Мне он очень надоел!



(Монстрики)

Мы с самого детства Обожаем злодейства!

И нет выше призванья, Чем творить злодеянья!



(Зубик показывает на Монстриков):

От них избавиться хочу:

Седьмые сутки я не сплю!

Я не сплю и я не ем,

Перепутал ночь и день!

Help me! Help me! Помогите!

Вы злодеев прогоните, и меня освободите!

(Монстрики):

С вирусом давно мы дружим, Вредности одной лишь служим.

Ты советы наши слушай,

Сладостей побольше кушай!

Будь опрятным, аккуратным,

Чистым с ног до головы,

Щеткой зубы и ботинки

Регулярно три с утра.

Если утром щетку с пастой

Не сумел засунуть в рот,

Значит щетка не зубная,

А сапожная была!



2.3 (Строем входит группа спасателей)

Готовы мы помочь тебе в любое время

И на уроках, и на перемене.

Я- щетка зубная, вся изящная такая.

Посмотрите на меня: я красива и стройна!

Ворс надежный и приличный,

Зубы чищу я отлично.

Чищу их вперед - назад,

Каждый встрече со мной рад.



А я нить зубная. Бываю даже золотая!

Между зубов люблю ходить,

Где нужно пищу удалить.

Что застряло меж зубов уберу -

И будь здоров!



Я эликсир зубной.

И кто хоть раз попользовался мной,

Запомнит вкус и аромат

И встрече новой будет рад.

Ты меня употребляй,

монстриков уничтожай



А я - спорная особа,

Меня жуют всегда помногу.

Ученый мир устал решать

Полезно ли меня употреблять.

Но пока они вопрос решают,

Меня все любят, покупают,

Меня жуют везде, всегда.

Ребята, это правда? (Да!)



А я зубная паста.

Бываю ароматна,

На вкус весьма приятна.

Паст зубных на свете много,

Разный тюбик ты попробуй.

Должен ты свою найти,

Что б по жизни с ней идти.



Мы - зубочистки.

Чистим мы чисто!

Из дерева я, а я - из пластмассы!

Но между зубов чистим прекрасно!



Ведущий:

Нас шестеро. Еще пока мы вместе.

И дело есть, и это дело чести!

Девиз наш - все за одного.

И в этом наш успех!

Монстров страшных мы прогнали,

Но запомни наш совет:

Как поел - почисти зубки!

Делай так два раза в сутки,

Предпочти конфетам фрукты.

К стоматологу идем

В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет.

(Зубик):

Доктор, доктор, как мне быть,

Как здоровье сохранить

Может пасту прикупить,

Иль оставить только нитку?

(Монстрик кричит):

Нет! Купи большую плитку!

(Зубик):

Щетка есть, и паста есть,

Что с ней делать? Может съесть?

Доктор, доктор как мне быть,

чтоб мне зубик сохранить?

2.4 (Выходит доктор)

Тихо, дети, не рыдайте,

Лишь учиться пожелайте,

(Показывает на муляже челюсти):
Все смотрите, не зевайте,

И за мною повторяйте:



Вверх и вниз, и влево - вправо,

Снова повтори сначала,

Изнутри почисти смело,

Энергично и умело.

Десны помассируй нежно.

Делай так минуты три,

И болезни рта, конечно,

Тебе будут не страшны.



(Все хором):

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

3 Практическая часть.

3.1 Учащимся раздаются зубные щетки и показываются движения как правильно чистить зубы. (Дети повторяют эти движения.)

Затем вызываются желающие почистить зубы.

3.2 Под руководством доктора, дети чистят зубы.

(на муляже)



Итог.

4.1 Презентация (загадки : зубная щетка. паста, зубочистки, язык …)

4.2 Под музыку участники агитбригады вместе с со всеми учениками совершают танцевальные движения. Список литературы 1. Долотина О.П. Марафон здоровья // Начальная школа. - 2006.- № 8.- С. 100 - 103. 2. Зайцев Г.К. Твоё здоровье/ Г.К. Зайцев. - СПб.: 2002. 3. Зайцев Г.К. Уроки Айболита/ Г.К. Зайцев. - СПб., 1995-1999. 4. Коростелёв Н. Б. "50 уроков здоровья для маленьких и больших". -Москва. "Детская литература", 1991. 5. Энциклопедия "Все обо всем". 6. Стихи авторские учителей Веселовой Т. В., Бобковой О. П.

© 2010-2022