Конспект урока познания мира в 3 классе по теме Опорно-двигательная система организма. Скелет и мышцы

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока познания мира в 3 классе.

Тема: Опорно-двигательная система организма. Скелет и мышцы.

Предмет.

Познание мира

Четв I

Урок № 3

Класс 3 «Б»

Тема урока


Опорно-двигательная система организма. Скелет и мышцы.

Ресурсы


Ссылки

nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/02/13/konspekt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-na-teme

Цели урока

Знают, что скелет опора тела человека. Мышцы приводят в движение скелет человека. С помощью скелета и мышц человек может двигаться.

Результаты обучения для учащихся

Постер, выступление спикера.

Этапы и задания

Время

Д. учителя

Д. учащихся

Оценивание

Эмоционально-мотивационный этап

1.Приветствие.

2.Актуализация опорных знаний. Фронтальный опрос:

О чём говорили на прошлом уроке? Назовите основные функции кожи? Какую роль играют поры? Как кожа регулирует температуру тела? Почему необходимо ухаживать за кожей? От чего нужно беречь кожу? Как оказать первую помощь при незначительном повреждении кожи?

3.Побуждение к деятельности:

Можно ли поставить тряпичную куклу?

Почему?

4.Выход на тему урока: Кроссворд. Презентация.

1-2 мин

5-7 мин



2 мин

5 мин

Приветствует учащихся. Настраивает на успех предстоящей деятельности.

Организует опрос учащихся: Игра «Ромашка»

Обеспечивает

знакомство с презентацией

Организует показ.

Приветствуют друг друга и желают удачи..

Учащиеся отвечают на вопросы



Высказывают своё мнение: «Я думаю…»

Формативное оценивание: за

правильный ответ-фишка.



Фишка за правильный ответ.

Основной этап

1.Демонстрация модели скелета. Дать предположительный ответ

«Как выполняет скелет свою защитную и опорную функцию?» (Обсудить в группе)

2. Работа в группах постоянного состава.

Изучение новой информации:

-Скелет опора человека.

-Скелет и его защитная функция.

-Мышцы и их функции.

3.Выступление спикеров.

4. Вопросы других групп.

5. Взаимооценивание.

6. Обобщение информации по вопросам: Как вы понимаете опорную функцию скелета? Как защищает скелет внутренние органы? Какую роль выполняют мышцы? Как мышцы приводят в движение тело человека? Какие органы входят в опорно - двигательную систему?

20 мин

3 мин

10мин

5-7 мин

Организует демонстрацию модели.

Задаёт вопрос.

Предоставляет информацию. Даёт подробный инструктаж для работы в группе. Оказывает помощь при затруднениях, корректирует поведение в группе, направляет деятельность учащихся.

Задаёт вопросы.

Обсуждают вариант ответа в группе. Выбирают спикера. Ответ начинают со слов «Мы считаем…»

Действуют согласно инструкции.

-читают текст;

- отвечают на вопросы;

- создают макет ответа;

-выбирают выступающего.

Отвечают на вопросы

Одобрение и поддержка учителя.

Самооценивание активности; взаимооценивание вклада каждого члена группы. Взаимооценивание выступлений другими группами.

Фишки за правильный ответ.

Рефлексивно- оценочный

-Чему учились? Как учились? В чём испытывали затруднения? Почему?

Оценивание.

5-7мин

Проводит рефлексию деятельности учащихся. Оценивает качество усвоения темы урока. Каждую оценку комментирует.

Отвечают на вопросы.

Оо

Что я хотела бы изменить













© 2010-2022