- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно - тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шикина И.Е. |
Дата | 25.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов
| Характеристика деятельности учащихся или учебной деятельности | Вид контроля (измерители) | Планируемые результаты
| Дата проведения | ||
Предметные | Метапредметные | План | Факт | |||||
I четверть(27) | ||||||||
I Повторение (4ч). Предложение(4ч). | ||||||||
1 | Предложение. Выражение в предложении законченной мысли. | 1 | Знать понятие о предложении. Связи слов в предложении. | Текущий | Уметь заканчивать мысль и правильно записывать предложения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | 03.09 |
|
2 | Связь слов в предложении. | 1 | Тест | Уметь изменять слова, данные в начальной форме, по смыслу | 04.09 |
| ||
3 | Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам. | 1 | . Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. | Т е к у щ и й | У. составлять предложения с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в нач. форме. | 05.09 |
| |
4 | Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. | 1 | Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 10.09 |
| |||
II.Звуки и буквы. (45ч) Алфавит (4ч). | ||||||||
5 | Алфавит. Звуки и буквы. | 1 | З. алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре, отличие звука от буквы. | Сл/ дик. | Уметь находить слова в словаре. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | 11.09 |
|
6 | Расположение слов в алфавитном порядке. | 1 | Знать порядок букв в русской азбуке. | Раб/ карт | Уметь располагать слова в алфавитном порядке. | 12.09 |
| |
7 | Гласные и согласные звуки. | 1 | Знать гласные и согласные звуки. | Текущий | Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы. | 17.09 |
| |
8 | Звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. | 1 | Знать различие звонких и глухих, мягких и твёрдых согласных. | Уметь анализировать слова по звуковому составу, различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные на слух, в произношении, написании. | 18.09 |
| ||
Мягкий знак на конце и в середине слова (3ч). | ||||||||
9 | Употребление Ь для обозначения мягкости согласных. | 1 | Знать правописание мягкого знака на конце и середине слова | Сл/ дик. | Уметь анализировать слова по звуковому составу. | Умение классифицировать, устанавливать причинно - следственные связи. | 19.09 |
|
10 | Правописание Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 1 | Текущий | Уметь обозначать мягкость согласных на письме Ь знаком. | 24.09 |
| ||
11 | Правописание Ь для обозначения мягкости согласных в середине слова. | 1 | 25.09 |
| ||||
Разделительный мягкий знак (6ч). | ||||||||
12 | Разделительный мягкий знак. Слитное и раздельное произношение согласного и гласного звуков. | 1 | Знать значение разделительного мягкого знака. | Текущий | Уметь читать слоги и слова с разделительным Ь знаком. | Использование знаково - символических средств представления информации.
| 26.09 |
|
13 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | Знать правописание слов с разделительным мягким знаком. | Текущий | Уметь объяснять правописание слов с разделительным Ь знаком, писать слова с разделительным Ь знаком. Контролировать правильность выполнения работы. | 01.10 |
| |
14 | Дифференциация слов с разделительным Ь и Ь смягчающим. | 1 | Знать правописание раздел. Ь и Ь, обозначающего мягкость согласных на конце и в середине слова. | Текущий | У. различать слова с разделит. Ь и Ь, обозначающим мягкость согласных на конце и в середине слова. | 02.10 |
| |
15 | Перенос слов. | 1 | Знать правило переноса части слова. | Текущий | Уметь переносить слова с разделительным Ь знаком. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | 03.10 |
|
16 | Контрольный диктант № 1 «Разделительный мягкий знак». | 1 | Знать правописание Ь мягкого знака. | Конт/ раб. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | 08.10 |
| |
17 | Работа над ошибками. Дополнение предложений по вопросам. | 1 | Знать изученные орфограммы. | Текущий | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | 09.10 |
| |
Гласные после шипящих(2ч). | ||||||||
18 | Сочетания гласных с шипящими. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | Знать правописание гласных после шипящих. | Сл/ дик. | Уметь правильно писать сочетания гласных с шипящими: жи - ши, ча - ща, чу - щу. |
| 10.10 |
|
19 | Упражнения в написании гласных после шипящих. | 1 | Текущий | 15.10 |
| |||
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова(12ч). | ||||||||
20 | Парные звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Знать парные звонкие и глухие согласные.
| Текущий | Уметь сопоставлять согласные буквы в проверочном и проверяемом словах. | Использование знаково - символических средств представления информации.
| 16.10 |
|
21 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Подбор проверочных слов. | 1 | Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | Текущий | Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце слова путем изменения формы слова. | 17.10 |
| |
22 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слов. | 1 | Знать правописание звонких и глухих согласных в середине слова. | Текущий | У. проверять написание звонкой и глух. согласной в середине слова путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родственных слов. | 22.10 |
| |
23 | Подбор проверочных слов. | 1 | Текущий | 23.10 |
| |||
24 | Контрольный диктант № 2 «Гласные после шипящих».
| 1 | Знать правописание гласных после шипящих. | Конт/ раб. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | 24.10 |
|
25 | Работа над ошибками. Упражнения на правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. | 1 | Знать изученные орфограммы. | Текущий | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | 29.10 |
| |
26 | Объяснение написания слов со звонким или глухим согласным на конце слова. | 1 | Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.
| Сл/ дик. | Уметь объяснять правописание звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова | 30.10 |
| |
27 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Текущий | 31.10 |
| |||
II четверть (21ч) | ||||||||
28 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родственных слов. | Т е к у щ и й | Уметь правильно списывать текст с доски или учебника. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
| 12.11 |
|
29 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. | 1 | 13.11 |
| ||||
30 | Упражнения на правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. | 1 | Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова
| Уметь подбирать проверочные слова. | 14.11 |
| ||
31 | Проверочная работа по теме: «Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова». | 1 | Пров/ раб. | Уметь правильно писать слова со звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова. | 19.11 |
| ||
Ударные и безударные гласные(3ч). | ||||||||
32 | Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. | 1 | Знать о смыслоразличительной роли ударения. | Т е к у щ и й | Уметь правильно ставить ударение. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | 20.11 |
|
33 | Ударные и безударные гласные | 1 | Знать: ударение в слове может быть только одно. | Уметь выделять ударные и безударные гласные. | 21.11 |
| ||
34 | Правописание ударных гласных. | 1 | Знать: ударение в слове может быть только одно. | Уметь различать гласные ударные и безударные. | 26.11 |
| ||
Правописание безударных гласных (8ч). | ||||||||
35 | Правописание безударных гласных. | 1 | Знать правописание безударных гласных. | Сл/ дик. | Уметь сопоставлять гласные в ударных и безударных слогах. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | 27.11 |
|
36 | Сопоставление написания гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | Т е к у щ и й | 28.11 |
| |||
37 | Правописание безударных гласных. | 1 | Уметь объяснять правописание безударной гласной. | 03.12 |
| |||
38 | Проверка написания слов с безударной гласной. | 1 | Знать правописание безударных гласных. | Уметь проверять написание безударной гласной путем изменения формы слова (водá - вóды) | 04.12 |
| ||
39 | Обучение применению правила. | 1 | 05.12 |
| ||||
40 | Упражнения в правописании безударных гласных. | 1 | 10.12 |
| ||||
41 | Контрольный диктант № 3 «Правописание безударных гласных». | 1 | Знать правописание безударных гласных. | Конт/ раб. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | 11.12 |
| |
42 | Работа над ошибками. Подбор слов на изученные орфограммы | 1 | Знать изученные орфограммы. | Текущий | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | 12.12 |
| |
Непроверяемые безударных гласных (6ч). | ||||||||
43 | Непроверяемые безударные гласные. Орфографический словарь. | 1 | Знать правописание изученных словарных слов. | Сл/ дик. | Уметь пользоваться орфографическим словарем. |
| 17.12 |
|
44 | Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. | 1 | Знать правописание безударных гласных и изученных словарных слов. | Текущий | Уметь дифференцировать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. Уметь сравнивать, классифицировать. | Умение классифицировать, устанавливать причинно - следственные связи. | 18.12 |
|
45 | Упражнения в написании слов на изученные орфограммы | 1 | 19.12 |
| ||||
46 | Контрольный диктант №4 «Непроверяемые безударные гласные» | 1 | Знать правописание изученных словарных слов. | Конт/ раб. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | 24.12 |
| |
47 | Работа над ошибками. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. | 1 | Знать изученные орфограммы. | Текущий | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | 25.12 |
| |
48 | Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным. | 1 | Знать свой адрес и адреса родных. | Уметь составлять и писать письма родным под руководством учителя. | 26.12 |
| ||
III четверть (30ч) | ||||||||
III.Слово.(32ч). Названия предметов, действий и признаков (13ч). | ||||||||
49 | Названия предметов. Классификация слов и постановка вопросов кто? что? к словам, обозначающим названия предметов | 1 | Знать названия предметов, ставить вопросы. | Текущий Текущий | Уметь выделять в тексте слова, обозначающие названия предметов, ставить вопросы к словам, обозначающим названия предметов. | Правильно писать небольшой текст под диктовку в соответствии с грамматическими правилами. | 14.01 |
|
50 | Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам. | 1 | Знать названия предметов. | Уметь правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи с другими словами в предложении. | 15.01 |
| ||
51 | Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам. | 1 | Знать вопросы, на которые отвечают слова, обозначение названия предметов. | Т е к у щ и й | Уметь изменять слова, обозначающие названия предметов, по вопросам. | Умение классифицировать, устанавливать причинно - следственные связи. | 16.01 |
|
52 | Названия действий предметов. | 1 | Знать названия действий. | Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим названия действий. Придерживаться заданного темпа работы. | 21.01 |
| ||
53 | Изменение формы слова, обозначающего названия действий, по вопросам. | 1 | Знать вопросы, на которые отвечают слова, обозначение названия действий. | Уметь изменять форму слова, обозначающего названия действий, по вопросам. | 22.01 |
| ||
54 | Выделение названий предметов и действий в тексте по вопросам. | 1 | Знать названия предметов и действий. | Сл/ дик. | Уметь находить в тексте по вопросам слова, обозначающие названия предметов и действий, правильно согласовывать их в связи друг с другом, правильно выражать свои мысли (мон. речь). | 23.01 |
| |
55 | Названия признаков предметов. | 1 | Знать названия признаков. | Т е к у щ и й | Уметь называть признак (качество) предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие? Уметь анализировать. | 28.01 |
| |
56 | Изменение слов, обозначающих названия признаков, по вопросам. | 1 | Знать вопросы, на которые отвечают слова, обозначение названия признаков. | Уметь изменять слова, обозначающие названия признаков, по вопросам. Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим названия признаков. Планировать текущую работу. | 29.01 |
| ||
57 58 | Связь слов - предметов. Связь слов - признаков. | 2 | Знать названия признаков и названия предметов. | Зрит/ дик | Уметь согласовывать слова, обозначающие названия признаков, со словами, обозначающими названия предметов. | Использование знаково - символических средств представления информации.
| 30.01 04.02 |
|
59 | Определение названий предметов, действий, признаков в тексте по вопросам. | 1 | Знать названия предметов, действий, признаков. | Текущий | Уметь различать названия предметов, действий, качеств в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с другом. Правильно списывать текст с доски, учебника. | 05.02 |
| |
60 | Контрольный диктант №5 «Названия предметов, действий и признаков». | 1 | Знать названия предметов, действий, признаков | Конт/ раб. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты.
| 06.02 |
| |
61 | Работа над ошибками .Описание несложных знакомых предметов и картин по вопросам. | 1 | Знать изученные орфограммы. | Текущий | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | 11.02 |
| |
Имена собственные (3ч). | ||||||||
62 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, сёл, улиц. | 1 | Знать имена собственные: имена, фамилии, клички животных, названия городов, сёл, улиц. | Сл/ дик. | Уметь писать имена собственные с большой буквы.
| Правильно писать небольшой текст под диктовку в соответствии с грамматическими правилами. | 12.02 |
|
63 | Большая буква в названиях рек, морей, озер, гор. | 1 | Знать имена собственные: названия рек, морей, озер, гор. | Текущий | Уметь писать имена собственные с большой буквы. | 13.02 |
| |
64 | Упражнения в правописании имен собственных. | 1 | Знать правописание имён собственных. | У. различать имена собственные от имён нарицательных. | 18.02 |
| ||
Предлоги(6ч). | ||||||||
65 | Предлог как отдельное слово. Правописание предлогов. | 1 | Знать: предлог - отдельное слово. | Т е к у щ и й | Уметь выделять предлог из потока речи. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | 19.02 |
|
66 | Раздельное написание предлогов без, под, над, около, перед, до. | 1 | Знать правописание предлогов.
| Уметь выделять предлоги и писать их раздельно с другими словами. | 20.02 |
| ||
67 | Правильное употребление предлогов в речи. | 1 | Уметь правильно употреблять предлоги в речи. | 25.02 |
| |||
68 | Дописывание предложений. Подбор нужных предлогов. | 1 | Знать правописание предлогов | Уметь раздельно писать предлоги с другими словами. | 26.02 |
| ||
69 | Контрольный диктант №6 «Предлоги». | 1 | Знать правописание предлогов. | Конт/ раб. |
| 27.02 |
| |
70 | Работа над ошибками. Составление предложений, используя вопросы. | 1 | Знать изученные орфограммы. | Текущий | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | 04.03 |
| |
Разделительный твёрдый знак(1ч). | ||||||||
71 | Разделительный твердый знак. | 1 | Знать правописание разделительного твердого знака. | Текущий | Уметь писать слова с разделительным твердым знаком. |
| 05.03 |
|
Родственные слова(9ч). | ||||||||
72 | Родственные слова. Выделение общей части и установление общности смысла. | 1 | Знать понятие «родственные слова».
| Тест | Уметь выделять общую часть родственных слов и устанавливать общность смысла | Использование знаково - символических средств представления информации.
| 06.03 |
|
73 74 | Выделение корня. Подбор родственных слов. | 2 | Знать понятие «корень». | Текущий | Уметь выделять общую часть родственных слов - корень. Подбирать родственные (однокоренные) слова и правильно использовать их в речи. Уметь анализировать. | 11.03 12.03 |
| |
75 | Контрольный диктант №6 «Родственные слова». | 1 | Знать понятие «родственные слова». | Конт/ раб. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты. | Умение классифицировать, устанавливать причинно - следственные связи. | 13.03 |
|
76 | Работа над ошибками. Составле ние рассказа по сюжетным картинкам и опорным словам. | 1 | Знать изученные орфограммы. | Текущий | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | 18.03 |
| |
77 | Упражнение в подборе родственных слов. | 1 | Знать понятие «родственные слова». | Сл/ дик. | У. подбирать родствен. слова и объяснять значение. | 19.03 |
| |
78 | Единообразное написание безударной гласной в корне родственных слов. | 1 | Знать правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. | Текущий | Уметь подбирать родственные (однокоренные) слова и следить за единообразным написанием корня в группе родственных слов. | 20.03 |
| |
IV четверть (24ч). | ||||||||
IV.Предложение. Предложение (8ч). | ||||||||
79 | Предложение как единица речи и выражение законченной мысли. | 1 | Знать понятие о предложении. | Т е к у щ и й | Уметь заканчивать мысль и правильно записывать предложения, выделять предложения из потока речи и текста. | Использование знаково - символических средств представления информации.
| 01.04 |
|
80 | Членение речи на предложения. | 1 | 02.04 |
| ||||
81 | Расположение слов в предложении в определенном порядке.(192-193) | 1 | З. правило написания пред-я: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. | Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 03.04 |
| ||
82 | Предложение. Связь слов в предложении. | 1 | Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце.
| Уметь изменять слова в предложении по смыслу. | 08.04 |
| ||
83 | Изменение слов в предложении по вопросам.(197-198) | 1 | Сл/ дик. | Уметь изменять слова в предложении по вопросам. | 09.04 |
| ||
84 | Постановка вопросов к словам в предложении. (199- 201) | 1 | Т е к у щ и й | Уметь устанавливать связь между словами в предложении по вопросам. Умение объяснять, оказывать помощь. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | 10.04 |
| |
85 | Упражнения в дополнении предложений по вопросам. | 1 | Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка - в конце. | Уметь дополнять предложения по вопросам. Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом её выполнения. | 15.04 |
| ||
86 | Распространение предложений. | 1 | Уметь распространять предложения. Уметь доводить начатую работу до конца, правильно оценивать свои возможности. | 16.04 |
| |||
Знаки препинания в конце предложения (5ч). | ||||||||
87 | Повествовательные и вопросительные предложения. | 1 | Знать знаки препинания в конце повествовательных и вопросительных предложений. | Сл/ дик. | Уметь при чтении правильно передавать интонацию вопросов и ответов. |
| 17.04 |
|
88 | Построение вопросительных предложений. | 1 | Знать знак препинания в конце вопросительного предложения ( ? ). | Т е к у щ и й | Уметь строить вопросительные предложения.
| 22.04 |
| |
89 | Восклицательное предложение и его интонационное оформление. | 1 | Знать знак препинания в конце восклицательного предложения ( ! ). | Уметь при чтении правильно передавать интонацию восклицательного предложения. | 23.04 |
| ||
90 | Постановка знаков препинания в конце разных по интонации предложений. | 1 | Знать значение знаков препинания в конце предложений. | У. правильно ставить знаки препинания в конце разных по интонации предложений. | 24.04 |
| ||
91 | Контрольный диктант №7 «Знаки препинания в конце предложения». | 1 | Знать значение знаков препинания в конце предложений. | Конт/ раб. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | Правильно писать небольшой текст под диктовку в соответствии с грамматическими правилами. | 29.04 |
|
Главные и второстепенные члены предложения(11ч). | ||||||||
92 | Работа над ошибками. Понятие о сказуемом. | 1 | Знать вопросы, на которые отвечают сказуемые. | Текущий | Уметь выделять сказуемые в предложениях. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
| 30.04 |
|
93 | Выделение сказуемого в предложении. | 1 | Сл/ дик. | 01.05 |
| |||
94 | Понятие о подлежащем. Выделение подлежащего в предложении | 1 | Знать вопросы, на которые отвечают подлежащие. | Т е к у щ и й
| Уметь выделять подлежащие в предложениях. | 06.05 |
| |
95 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | 1 | Главные члены предложения. | Уметь выделять подлежащие и сказуемые в предложениях. | 07.05 |
| ||
96 | Второстепенные члены предложения. | 1 | Второстепенные члены предложения. | Уметь определять второстепенные члены предложения. Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму. | 08.05 |
| ||
97 | Контрольный диктант с грамматическим заданием № 8 «Главные и второстепенные члены предложения». | 1 | Главные и второстепенные члены предложения. | Конт/ раб. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты. Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | 13.05 |
| |
98 | Работа над ошибками. Дополнение предложений второстепенными словами. | 1 | Знать изученные орфограммы. | Текущий | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Использование знаково - символических средств представления информации.
| 14.05 |
|
99 | Выделение главных и второстепенных членов предложения. Грамматический разбор предложения. | 1 | Главные и второстепенные члены предложения. | Тест. | У. выделять главные и второстеп. члены предложения. Выполнять гр. разбор предложения. | 15.05 |
| |
100 | Повторение «Правописание безударных гласных». | 1 | Знать правописание безударных гласных. | Сл/ дик. | Уметь проверять написание безударной гласной путем изменения формы слова. | 20.05 |
| |
101 | Повторение «Родственные слова». | 1 | Знать понятия «родственные слова», «корень». | Т е к у щ и й
| Уметь выделять корень. Подбирать родственные (однокоренные) слова и правильно использовать их в речи. | 21.05. |
| |
102 | Повторение «Предлоги». | 1 | Знать правописание предлогов. | Уметь раздельно писать предлоги с другими словами. | 22.05 |
|