Разработка урока математики на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 4 классе.

(учитель МАОУ «Курганская ООШ» Микова Надежда Николаевна)

(Пермский край, Чердынский муниципальный район)

Тема: Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (закрепление).

Цель: Закреплять приёмы письменного умножения чисел, оканчивающихся

нулями.

Задачи: 1. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 1000.

2. Воспитывать чувство взаимопомощи.

3. Развивать познавательный интерес к математике, активность и

внимание учащихся.

Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран;

рисунок щуки, капли.
Ход урока. І. Организационный момент. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
II. Устный счёт.
У. Вы готовы? Д. Да. У. Мы отправляемся в сказку! А в какую, вы узнаете, если откроете замок на замке. ( На экране появляется замок, но он на замке. Ниже расположены ключи с примерами). Давайте подберём подходящий ключ. Шифр замка - 360. Итак, быстрее за счёт. ( Дети называют ответы и выбирают нужный ключ). 4 x 50 = 200 6 x 60 = 360 9 x 80 = 720 3 x 90 = 270 У.Открываем замок. В какую сказку попали? ( На экране - рисунок к сказке « По щучьему велению»). Д. Мы попали в сказку « По щучьему велению». У. На чём путешествовал Емеля? Д. На печке. У. Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей. ( На экране - печь, на ней сидит Емеля). Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? Д. Нужно затопить печь. У. Давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь? Д. Дрова. ( Учитель показывает поленья). У. Поиграем в игру «Компьютер».
Игра « Компьютер». Разработка урока математики на тему







Разработка урока математики на тему

ТРазработка урока математики на темуеперь мы можем затопить печь.

III. Сообщение темы и цели урока.
У. Итак, растопили печь, теперь отправляемся в путь в царство Марьи - царевны. По дороге мы повторим письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями, порешаем задачи. Мы должны помочь Емеле встретиться с Марьей - царевной.
IV. Закрепление пройденного материала.
У. Ой, что это там такое? ( На экране водяной). Я Водяной, я Водяной, Никто не водиться со мной. По кочкам печку я пущу, В болоте всех я утоплю. Ребята, давайте решим примеры, записанные на болотных кочках, тогда он нас пропустит. 478 x 500 806 x 400 1800 x 200 5907 x 90
V. Физминутка.
Болото мы разом все одолели. Вот бы пора уж всем и устать. Будем сейчас мы все отдыхать.
Мы с болота вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки. Кто высоко так шагал- Не споткнулся, не упал.
VI. Закрепление пройденного материала.
У. Вот наша печка к речке подходит Где же здесь плот? Нигде не находим, Чтобы на речку плот опустить, Надо задачу решить.
Емеля на печке проедет за 2 ч такое же расстояние, какое домчат его сани за 3 ч. Чему равна скорость печки, если известно, что скорость саней 60 км/ч?

VII. Самостоятельная работа.
Вот мы к царству уже подошли Но Марью-царевну ещё не нашли. Наплакала речку, Наплакала море, Давайте поможем царскому горю И решим примеры. (Учитель раздаёт каждому ученику карточки-слезинки. На них записаны примеры на умножение чисел, оканчивающихся нулями.)
2390 x 300 6900 x 80 7450 x 30
Марья-царевна перестала плакать. (На экране появляется Марья-царевна.)
VIII. Подведение итогов урока (фрагмент кукольного театра).
Марья. Ой, как я рада, что вы помогли высушить слезу на моём лице. Емеля. Низкий поклон вам, ребята, Все так решали, все отвечали. Сколько препятствий смогли вы пройти, Счастье моё помогли мне найти! Марья и Емеля. В знак благодарности щуку примите, Будет она в ваших книгах лежать. И все примеры, и все задачи Будет всегда помогать вам решать.
IX .(Учитель раздаёт каждому щуку-картинку, на обратной стороне которой записано домашнее задание).
2400 x 30 6500 x 40 740 x 80 450 x 600 550 x 50 920 x 700
X. Рефлексия.
У вас на партах лежат фишки. 1. Если на уроке было интересно, то положите свою фишку весёлому человечку. 2. Если урок был скучным и неинтересным, положите фишку грустному человечку. А моя оценка вашей работы на уроке (на экране весёлый человечек). Спасибо за урок.

© 2010-2022