Изготовление поздравительной открытки на 8 марта

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема Изготовление поздравительной открытки на 8 марта.

Цель:

  • Познакомить с изготовление поздравительной открытки к празднику 8 марта; Закрепить знания о видах и свойствах бумаги;

  • Развивать умения проводить анализ образца, составлять план работы и отчет о ней с помощью учителя. Учить детей пользоваться предметной картой, работать четко, динамично, своевременно;

  • Воспитание навыков культуры труда, бережливости, трудолюбия, уважения к учителям .

Оборудование: Образец изделия, предметная карта, цветная бумага, шаблоны, ножницы, карандаши, клей, кисточки, подкладная доска, плакаты по технике безопасности при работе с ножницами..

Ход урока.

1.Организация учащихся.

  1. Речевая разминка.

Внимание проверь, дружок.

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке?

Всели правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «пять».

2.Организация рабочего места.

1. Беседа

-К какому уроку вы подготовились?

-Что вы приготовили для урока?

- Где располагаются инструменты?(Инструменты располагаются с правой стороны).

-Как должны лежать ножницы? (Ножницы должны лежать в закрытом виде, кольцами вперед.).

-Как нужно правильно держать ножницы во время работы?( Во время работы ножницы нужно держать на уровне груди, в горизонтальном направлении от себя).

-Чем мы пользуемся во время работы с клеем?(Во время работы с клеем мы пользуемся салфеткой, чтобы убирать лишний клей и кисточкой).

-Для чего кладется подкладная доска?(Чтобы не испачкать парту).

2.Сообщение и повторение познавательных сведений о бумаге.

-Из чего делается бумага?(Бумага делается из целлюлозы, а целлюлоза делается из древесины хвойной породы).

-Как же надо обращаться с тетрадями, цветной бумагой, книгами? Почему? (Чем больше бумаги мы используем - тем больше деревьев вырубают, тем меньше лесов остается. Вырубленный лес- это уничтоженный «дом» многих животных и растений. Не будет лесов не будет и животных, растений, и не будет человека.

-Какого вида бывает бумага и где применяется? (Бумага бывает писчая, газетная, копировальная, санитарно-гигиенического назначения, фотографическая, чертежная, калька, оберточная).

-Какими свойствами обладает бумага?(рвется, мнется, режется, расползается, если попадает в вода).

3.Сообщение темы урока.

1 Вводная беседа.

-Какое сейчас время года?

-Какой первый праздник, мы отмечаем весной?

-Что это за праздник?

-Как мы готовимся к празднику?

2. Сообщение темы.

Сегодня на уроке мы будем делать поздравительные открытки, которые потом мы подарим нашим гостям - учителям.

4.Ориентировка в задании.

-Что изображено на открытке? (Цветочек).

- Из каких частей состоит цветочек? (Стебелек, лепестки, листочки).

-Какого цвета мы возьмем цветную бумагу? (Красного, зеленого и желтого цвета).

- Что у нас будет красного цвета? (Лепестки цветочка).

-Что мы будем вырезать из бумаги желтого цвета? ( Серединку)

-Что мы будем вырезать из бумаги зелёного цвета? ( Стебелек и листики).

5.Составление плана работы.

1. С чего мы начнем свою работу? (приготовим детали для цветка, а потом будем их приклеивать.

А.) Вырезать стебелек.

Б). Вырезать 4лепестка

В). Вырезать серединку.

2. Приклеивание цветочка.

А.) Приклеивание стебелька.

Б). Приклеивание лепестков.

В). Приклеивание серединки и листочков.

Физминутка.

6.Выполнение работы.

Первую часть работы- заготовку деталей, дети выполняется по инструкции учителя. Вторая часть, приклеивание, дети выполняют самостоятельно, ориентируясь по предметной картинке.

7.Отчет о проделанной работе.

Расскажите как вы делали открытку?

Что было трудно?

8.Оценка качества готовой открытки.

9.Итог урока.

Чем вы занимались сегодня на уроке?





© 2010-2022