- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок - здоровья по внеурочной деятельности
Урок - здоровья по внеурочной деятельности
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Донгак А.А. |
Дата | 11.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Правильная осанка.
Цели: Образовательная формирование правильной и красивой осанки; научить учеников заботиться о правильном положении тела;
Развивающая - способности развитию речи, памяти, творческого воображения.
Воспитательная - воспитывать сознательное отношение и сохранению собственного здоровья.
Планируемые результаты: держать правильную осанку, анализировать, делать выводы.
Оборудование: буклет, презентация.
Ход урока.
I Организационный момент.
-
- Здравствуйте, ребята! Начнем наш урок здоровья со стихами. (в этот чудесный день….)
-
А сейчас посмотрите друг на друга и поприветствуйте улыбкой, как это солнышко.
-
Сегодня мы узнаем, что такое правильная и красивая осанка, что нужно делать, чтобы у нас была правильная осанка. --
-
-
-
II Физминутка.
III Психологический настрой.
- В нашей школе очень много учащихся. Ребята, кто из них самые красивые? ( мы)
- Самые ловкие. ( мы).
- Самые стройные ( мы- мы)
- Молодцы!
- А после этого урока, надеюсь, мы станем ещё красивее, стройнее.
IV Мотивация.
- А теперь прочитайте тему классного часа.
- Почему именно о здоровье и о правильной осанке?
- Что нужно знать и уметь, чтобы всегда быть здоровыми и красивыми?
- Для чего нужна правильная осанка?
( Чтобы внутренние органы работали без сбоев и помех. или От скелета и мышц зависит осанка человека.
Учитель. Вывод:
- Чтобы выработать правильную осанку, надо следить за тем, как ты сидишь и ходишь.
В «Стране здоровья», есть много докторов, которые дают здоровье ежедневно.
- Кто же это? Сейчас узнаем.
- Давайте слушаем советы доктора « Красивой осанки»
( Стихотворение уч - ся )
V Физминутка.
VI Практическая работа.
- Давайте пригласим наших красавиц.
- Посмотрите внимательно, у кого красивая и правильная осанка.
Вывод: - Нельзя носить сумку только на одном плече, на руке. Нельзя неправильно сидеть во время уроков. Надо выполнять упражнения для правильной осанки.
Рефлексия. ТЕСТ.
- Теперь проведем тест « Как ты заботишься о своей осанке»
- Ответьте на вопросы теста, используя ответы « Да», « Нет», « Иногда».
-1. Используя условные знаки, как выработать правильную осанку. Отметь, какие правила ты выполняешь.
-
2, 3, 6
-
1, 4, 5
-
1,2, 3
2.. Я делаю зарядку, занимаюсь спортом.
3. Я сижу прямо, не сутулюсь.
4. Я предпочитаю ранец портфелю.
5. Никогда не ношу тяжести в одной руке.
- Если вы ответили «да» более 10 баллов, вы заботитесь о своей осанке и своём здоровье.
- Что нужно делать, чтобы наши внутренние органы не страдали? ( следить за правильной осанкой.).
- Почему вы, зная об этом, не всегда выполняете правила? ( забываем, трудно держать спину прямо, неудобно сидеть и тд).
Итог.
- Я думаю, что все взяли с этого урока что - то важное для себя.
- А теперь закончите предложение, какие слова пропущены.
- Я хочу быть …. (здоровым)
- Я могу быть…. ( здоровым)
- Я буду … (здоровым)
Урок закончен, всем большое спасибо. - Желаю всем крепкого здоровья! Сдайте тест, на следующем уроке подведем итоги.