Урок - здоровья по внеурочной деятельности

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Правильная осанка.

Цели: Образовательная формирование правильной и красивой осанки; научить учеников заботиться о правильном положении тела;

Развивающая - способности развитию речи, памяти, творческого воображения.

Воспитательная - воспитывать сознательное отношение и сохранению собственного здоровья.

Планируемые результаты: держать правильную осанку, анализировать, делать выводы.

Оборудование: буклет, презентация.

Ход урока.

I Организационный момент.

  • - Здравствуйте, ребята! Начнем наш урок здоровья со стихами. (в этот чудесный день….)

  • А сейчас посмотрите друг на друга и поприветствуйте улыбкой, как это солнышко.

  • Сегодня мы узнаем, что такое правильная и красивая осанка, что нужно делать, чтобы у нас была правильная осанка. --

  • -

  • II Физминутка.

III Психологический настрой.

- В нашей школе очень много учащихся. Ребята, кто из них самые красивые? ( мы)

- Самые ловкие. ( мы).

- Самые стройные ( мы- мы)

- Молодцы!

- А после этого урока, надеюсь, мы станем ещё красивее, стройнее.

IV Мотивация.

- А теперь прочитайте тему классного часа.

- Почему именно о здоровье и о правильной осанке?

- Что нужно знать и уметь, чтобы всегда быть здоровыми и красивыми?

- Для чего нужна правильная осанка?

( Чтобы внутренние органы работали без сбоев и помех. или От скелета и мышц зависит осанка человека.

Учитель. Вывод:

- Чтобы выработать правильную осанку, надо следить за тем, как ты сидишь и ходишь.

В «Стране здоровья», есть много докторов, которые дают здоровье ежедневно.

- Кто же это? Сейчас узнаем.

- Давайте слушаем советы доктора « Красивой осанки»

( Стихотворение уч - ся )

V Физминутка.

VI Практическая работа.

- Давайте пригласим наших красавиц.

- Посмотрите внимательно, у кого красивая и правильная осанка.

Вывод: - Нельзя носить сумку только на одном плече, на руке. Нельзя неправильно сидеть во время уроков. Надо выполнять упражнения для правильной осанки.

Рефлексия. ТЕСТ.

- Теперь проведем тест « Как ты заботишься о своей осанке»

- Ответьте на вопросы теста, используя ответы « Да», « Нет», « Иногда».

-1. Используя условные знаки, как выработать правильную осанку. Отметь, какие правила ты выполняешь.

Урок - здоровья по внеурочной деятельности.

  1. 2, 3, 6

  2. 1, 4, 5

  3. 1,2, 3

2.. Я делаю зарядку, занимаюсь спортом.

3. Я сижу прямо, не сутулюсь.

4. Я предпочитаю ранец портфелю.

5. Никогда не ношу тяжести в одной руке.

- Если вы ответили «да» более 10 баллов, вы заботитесь о своей осанке и своём здоровье.

- Что нужно делать, чтобы наши внутренние органы не страдали? ( следить за правильной осанкой.).

- Почему вы, зная об этом, не всегда выполняете правила? ( забываем, трудно держать спину прямо, неудобно сидеть и тд).

Итог.

- Я думаю, что все взяли с этого урока что - то важное для себя.

- А теперь закончите предложение, какие слова пропущены.

- Я хочу быть …. (здоровым)

- Я могу быть…. ( здоровым)

- Я буду … (здоровым)

Урок закончен, всем большое спасибо. - Желаю всем крепкого здоровья! Сдайте тест, на следующем уроке подведем итоги.







© 2010-2022