Русский язык 2 класс Правописание безударных гласных в корне слова

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Правописание безударных гласных в корне

(Тема урока)


ФИО (полностью) Чернова Анна Геннадьевна
Место работы МБОУ СОШ №121
Должность Учитель начальных классов
Предмет Русский язык
Класс 2
Тема и номер урока Правописание безударных гласных в корне, №28
Базовый учебник Учебник «Русский язык» , 2 кл., авт. С.В.Иванов, «Вентана-Граф», 2011 г

8. Цель урока: Отработать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному краю и языку.

9. Задачи:

- обучающие - закреплять умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах;

- совершенствовать умение находить проверочное слово путем изменения формы слова;

- расширить знания учащихся о правописании словарных слов

-развивающие - совершенствовать умение самостоятельной работы;

- совершенствовать навыки самопроверки и взаимопроверки, умение работать в парах.

-воспитательные - воспитывать интерес к предмету, усидчивость, любовь и бережное отношение к природе.

10.Тип урока: Закрепление изученного

11.Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная, групповая

12.Необходимое техническое оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска.

Структура и ход урока

  1. Организация класса (1 мин)
2.Актуализация знаний по теме «безударные гласные » (5 мин) 3. Постановка целей и задач урока (5 мин) 4. Физкультминутка (2 мин) 5. Закрепление материала «безударные гласные в корне слова» ( 22мин) -Сравнивание произношения ударных и безударных гласных в однокоренных словах -повторение алгоритма проверки безударных гласных -проверочный тест 6. Подведение итогов урока (7мин) 7. Домашнее задание (3 мин)




Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7 1 Организация класса
Организует учащихся, настраивает на продуктивную работу на уроке. Прослушивают стихотворение, отвечают на вопросы 1 мин

2. Актуализация знаний по теме «безударные гласные » Гонки (N 193394) № 1. Акцентирует внимание на теме урока. Демонстрирует анимацию (ЭОР) осуществляет фронтальную проверку Выбирают правильный ответ фронтально 5мин В том числе ЭОР-3мин 3. Постановка целей и задач урока
Создаёт проблемную ситуацию, предлагает слова с пропусками гласных для 2 групп. Решают проблемную ситуацию группами и подходят совместно с учителем к целям и задачам урока 5 мин 4. Физкультминутка
Показывает физические упражнения Повторяют за учителем 2мин 5. Закрепление материала «безударные гласные в корне слова» -Сравнивание произношения ударных и безударных гласных в однокоренных словах -повторение алгоритма проверки безударных гласных -проверочный тест
Звук ударный и безударный (N 193629) №2


Работа с алгоритмом (N 193576) №3 Дает интерактивное задание на сравнение произношений ударных и безударных гласных. Даёт интерактивное задание на восстановление алгоритма правописания безударных гласных в словах. Сравнивают произношение ударных и безударных гласных и делают выводы. Восстанавливают алгоритм, пользуясь, ЭОР и повторяют его хором. Выполняют тест. 22мин
В том числе ЭОР-4мин 6. Подведение итогов урока Проверочные слова (N 193833) №4
Повторение правила через гипертекст с иллюстрациями Подводит учащихся к выводам и выставляет отметки. Учащиеся повторяют правила анализируют работу на уроке, делают выводы. 7 мин В том числе ЭОР-2мин 7. Домашнее задание
Инструктаж по выполнению домашнего задания Запись домашнего задания в дневник. 3 мин



Приложение к плану-конспекту урока

Правописание безударных гласных в корне

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Гонки (N 193394) Анимация Показ анимации school-collection.edu.ru/catalog/res/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/?interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=8
2 Звук ударный и безударный (N 193629)
Текст/Текст с иллюстрациями иллюстрация school-collection.edu.ru/catalog/res/61ddb9f2-4180-4f91-b9c7-affb925a90e0/?interface=pupil&class=43&subject=8
3 Работа с алгоритмом (N 193576)
Интерактивное задание
school-collection.edu.ru/catalog/res/7aa26e2d-966b-480e-ae91-5be71f5fe682/?interface=pupil&class=43&subject=8
4 Проверочные слова (N 193833)
Гипертекст/ Гипертекст с иллюстрациями


school-collection.edu.ru/catalog/res/d830a4b8-ec88-4e04-94b8-8c7eba6dc8fa/?interface=pupil&class=43&subject=8







© 2010-2022