- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по русскому языку по теме «Состав слова» (3 класс)
Проверочная работа по русскому языку по теме «Состав слова» (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пономарева А.Г. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса
по теме «Состав слова»
1 - вариант 1. Вставь пропущенные буквы. Об_явление, вороб_и, с_едобный, об_ехал, варен_е, в_южный, ш_ёт, с_ехал. 2. Запиши слова в две группы, раскрывая скобки. (У)летел, (у)лётчика, (под)ехал, (под)рисовал, (у)дуба, (под)окном, (об)учил, (об)осени, (в)лес. 1-я группа:_________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2-я группа: ________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Прочитай слова. Носик, носилки, носовой, поднос, носорог, носатый, переносить. Выпиши родственные слова к слову: Нос - _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Найди в поговорке однокоренные слова. Запиши две группы. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. 1-я группа:_____________________________________________________________ 2-я группа:_____________________________________________________________ 5. Разбери слова по составу. Пользуйся алгоритмом. Ракетный, жарить, липовый, заморозки, белый, синенький, дворик, подводный, лимончик , шарфик , гусята, дубок .
6. «Третий лишний». Выдели суффиксы в словах. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке.
1) Бабушка, игрушка, сушка.
2) Бантик, лыжник, клювик.
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса
по теме «Состав слова»
2 - вариант 1. Вставь пропущенные буквы. Об_яснение, пер_я, с_едобный, под_ехал, варен_е, в_южный, в_ёт, с_ел. 2. Запиши слова в две группы, раскрывая скобки. (У)летел, (у)лётчика, (под)ехал, (под)рисовал, (у)дуба, (под)окном, (об)учил, (об)осени, (в)лес. 1-я группа:_________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2-я группа: ________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Прочитай слова. Ранка, рано, поранить, раньше, раненый, пораньше, рановато, ранить. Выпиши родственные слова к слову: Рана - ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Найди в поговорке однокоренные слова. Запиши две группы. Ворона каркнула во всё воронье горло. Одно дело сказать, другое - сделать. 1-я группа:_____________________________________________________________ 2-я группа:_____________________________________________________________ 5. Разбери слова по составу. Пользуйся алгоритмом. Садик, варить, липовый, заморозки, синий, беленький, лесной, подземный, лимончик , братик , медвежата, зубок .
6. «Третий лишний». Выдели суффиксы в словах. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке.
1) Грибок , столик , старик .
2) Морковка, берёзка, моряк .