- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по русскому языку в 1 классе 2 вариант (конец апреля)
Контрольная работа по русскому языку в 1 классе 2 вариант (конец апреля)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мох Л.В. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Задания контрольной работы по русскому языку
Задания базового уровня
Вариант 2 Задание 1. (различение звуков и букв, осознание звукового состава слова) Подчеркни только то слово, в котором звуки стоят в таком порядке:
1) мягкий согласный
2) гласный
3) твёрдый согласный 4) гласный
Задание 2. (сопоставление звуковой и графической формы слова) Подчеркни слово, которое начинается с твердого согласного звука. шило, киты, лист
Задание 3. (определение количества слогов в слове и места ударения) Подчеркни только то слово, в котором ударение падает на третий слог: корова, барабан, карта
Задание 4. (нахождение слов, правильно разделенных для переноса) Выпиши слово, которое правильно разделено для переноса: я-года, бе-рег, пал-ьто, стро-йка - __________________________
Задание 5. (правописание гласных после шипящих) Вставь пропущенные буквы: Кот ч…тко сторож…т свою добыч… .
Задание 6. (правописание заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных) Выбери верное написание, подчеркни нужную букву. У (К,к)оровы (П,п)еструшки есть теленок (Б,б)уян.
Задание 7. (определение границ предложений, правильное оформление предложений на письме, овладение алгоритмом безошибочного списывания) Определи границы предложений. Спиши предложения. У меня живет попугай Кеша по утрам он будит нас в школу.
______________________________________________________________________________
Задание 8. (нахождение слов, которые нельзя переносить) Выбери слова, которые нельзя переносить, запиши их. Иван, туча, чайник, моль
___________________________________________________________________________
Задание 9. (сопоставление описания звукового состава слова и графической формы слова) Напиши букву на месте пропуска. Сорвать пру… - не большой тру… .
Задание 10. (работа с предложением, включение слов в предложение) Выбери нужное слово, запиши его. Весной на деревьях распускаются (какие?) _________________ листочки. 1) холодные 2) зелёные 3) клей
Дополнительная часть работы
Повышенный уровень Задание 11. (осознание существующей связи между словами в предложении) Подчеркни группу слов, которая является предложением. 1) В школе большой 2) Улица мальчик играть
3) В кустах шуршат ежи
Задание 12. (составление предложений с заданными словами) Составь из слов предложение, запиши его.
На, чайник, стоит, столе.
__________________________________________________________
Задание 13. (различение звуков и букв, осознание звукового состава слова) Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. арбуз, сирень, маяк