Контрольная работа по русскому языку в 1 классе 2 вариант (конец апреля)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания контрольной работы по русскому языку


Задания базового уровня

Вариант 2 Задание 1. (различение звуков и букв, осознание звукового состава слова) Подчеркни только то слово, в котором звуки стоят в таком порядке:

1) мягкий согласный

2) гласный

3) твёрдый согласный 4) гласный

сады, юбка, лиса
Задание 2. (сопоставление звуковой и графической формы слова) Подчеркни слово, которое начинается с твердого согласного звука. шило, киты, лист
Задание 3. (определение количества слогов в слове и места ударения) Подчеркни только то слово, в котором ударение падает на третий слог: корова, барабан, карта
Задание 4. (нахождение слов, правильно разделенных для переноса) Выпиши слово, которое правильно разделено для переноса: я-года, бе-рег, пал-ьто, стро-йка - __________________________
Задание 5. (правописание гласных после шипящих) Вставь пропущенные буквы: Кот ч…тко сторож…т свою добыч… .
Задание 6. (правописание заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных) Выбери верное написание, подчеркни нужную букву. У (К,к)оровы (П,п)еструшки есть теленок (Б,б)уян.
Задание 7. (определение границ предложений, правильное оформление предложений на письме, овладение алгоритмом безошибочного списывания) Определи границы предложений. Спиши предложения. У меня живет попугай Кеша по утрам он будит нас в школу.
______________________________________________________________________________
Задание 8. (нахождение слов, которые нельзя переносить) Выбери слова, которые нельзя переносить, запиши их. Иван, туча, чайник, моль

___________________________________________________________________________


Задание 9. (сопоставление описания звукового состава слова и графической формы слова) Напиши букву на месте пропуска. Сорвать пру… - не большой тру… .
Задание 10. (работа с предложением, включение слов в предложение) Выбери нужное слово, запиши его. Весной на деревьях распускаются (какие?) _________________ листочки. 1) холодные 2) зелёные 3) клей

Дополнительная часть работы

Повышенный уровень Задание 11. (осознание существующей связи между словами в предложении) Подчеркни группу слов, которая является предложением. 1) В школе большой 2) Улица мальчик играть

3) В кустах шуршат ежи


Задание 12. (составление предложений с заданными словами) Составь из слов предложение, запиши его.

На, чайник, стоит, столе.

__________________________________________________________


Задание 13. (различение звуков и букв, осознание звукового состава слова) Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. арбуз, сирень, маяк


© 2010-2022