Урок чтения в соответствии с ФГОС в коррекционных классах

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Реализация идей ФГОС на уроках чтения. Принятие нового Федерального государственного образовательного стандарта влечет за собой пересмотр давно сложившейся системы работы начальной школы, когда меняются ориентиры в обучении и воспитании, Основной задачей которых является перевод учащихся в режим саморазвития. Во ФГОС НОО (начального общего развития) отражено единство трех требований:

  1. К содержанию и структуре основных общеобразовательных программ (содержание должно вызывать желание учиться (обеспечить мотивацию); содержание должно обеспечить мотивацию овладения УУД;
  2. К условиям освоения основных образовательных программ (соответствие новому целеполаганию, выполнение норм СанПиН, условия оплаты труда, материальные условия и т.д.)
  3. 3. К обновленным образовательным результатам (сформированность УУД)
Принципиальным отличием такого подхода является ориентация учителей на предметные, метапредметные и личностные результаты освоения основных образовательных программ. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества. Коммуникативные УУД: - выражение собственного мнения учащегося; -исполнение разных диалоговых приемов; -формирование умения слушать собеседника, договариваться, убеждать его; - культура поведения в учебном диалоге; Регулятивные УУД - осуществление действия по образцу и заданному правилу; - сохранение заданной цели; - умение видеть ошибку и исправлять ее; -способность контролировать свою деятельность по результату; - адекватное понимание оценки взрослого собеседника; Познавательные УУД - формирование познавательной активности творчества и самостоятельности на уроке; - создание условий для проявления способностей учащихся; Личностные УУД - формирование у обучающихся ответственности за свою деятельность; - эмоциональный отклик на прочитанное произведение; - оценка результатов своей деятельности, рефлексия;

© 2010-2022