- Преподавателю
- Начальные классы
- Образец портфолио ученика начальных классов
Образец портфолио ученика начальных классов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мияссарова Л.К. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
учени___
1В класса
МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2»
Сармановского муниципального района Республики Татарстан
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
Напиши о себе:
Имя _________________________________________________
Отчество ____________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Папа
Мама
Имя
Отчество
Дата рождения
Профессия
Какие они?
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мое любимое время года Мое любимое животное Место, где я люблю бывать больше всего на свете ___________________________________________________________________ Мой лучший друг ______________ Мой любимый вид спорта _ Моя любимая книга ___________ Мое любимое занятие __________ Мой любимый фильм _____________ Моя любимая телепередача _____ Моя любимая одежда _____________ Моя любимая музыка Мой любимый музыкальный инструмент Моя любимая песенка ________________________________________________ Моя любимая игра _____________ Мой любимый цвет _____________ Мой любимый звук ____________ Мое любимое время года _____________________________________________ Моя любимая игрушка ______________ Мое любимое блюдо Мой любимый запах Мое любимое время суток … … … … ( можешь дописать, что ты любишь еще)
№
п/п
Предмет
наименование
Учебный год
2015/2016
Учебный год
2016/2017
1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
№
п/п
Предмет
наименование
Учебный год
2017/2018
Учебный год
2018/2019
1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
-
1
Техника чтения по учебным годам
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1
1
1
1
2
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
Январь
Февраль
Март
Апрель
1
1
1
1
2
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
Май
1
2
3
4
Лучше всего я умею:
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
Я не очень хорошо умею:
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
Больше всего я хочу научиться:
-
____________________________________
-
____________________________________
-
____________________________________
Вот что мне для этого нужно:
-
____________________________________
-
____________________________________
____________________________________
Лист самоанализа планов и интересов
(на конец учебного года)
-
Итоги прошедшего учебного года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Из запланированного мне удалось выполнить
________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Невыполненным оказалось
_______________________________________________________________________________________________________________________________,потому что
________________________________________________________________________________________________________________________________
-
В результате изучения предметов
________________________________________________________________________________________________________________________________
для меня стало важным
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В этом учебном году для меня самым значительным и запоминающимся было
________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Мои представления о себе за прошедший год изменились
________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание. Листы самоанализа заполняются в начале сентября и конце мая в классе самостоятельно (для учащихся 1-2 классов - с помощью учителя) или дома.
Мой адрес:
История моей улицы:
-
__________________________________
-
__________________________________
-
__________________________________
-
__________________________________
-
__________________________________
Настоящий друг это:
-
тот, кто никогда не обманывает своего друга,
-
тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом, что сам имеет,
-
тот, с кем всегда интересно,
-
тот, кто постарается защитить от обидчика
-
______________________________________________________________________________
-
______________________________________________________________________________
-
______________________________________________________________________________
-
МОЙ РЕЖИМ ДНЯ
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры
Завтрак
Дорога в школу (прогулка)
Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене
Дорога из школы домой (прогулка)
Обед
Послеобеденный отдых (сон для первоклассников и ослабленных детей)
Пребывание на воздухе
Приготовление уроков. Каждые 35-45 минут занятий перерыв на 5-10 минут. Во время первого перерыва - полдник
.
Во
Пребывание на воздухе
Ужин и свободные занятия
Сон
Организация рабочего места
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секреты успешной работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
№
п/п
Класс
Дата участия
Название мероприятия, праздника
Уровень
Поощрение
Баллы
Подпись кл. руководителя
Сведения о спортивных достижениях
№
Класс
Дата участия
Наименование соревнований
Уровень
Дипломы, грамоты
Подпись учителя физической культуры
Творческие работы (литературные работы, фотоматериалы своих увлечений , рисунки )
№
Дата
Класс
Название работы
Чему посвящается
Сведения об участии в научно-практических конференциях
№
Класс
Дата участия
Название работы
Уровень
Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д.
Балл
Подпись кл. руководителя