- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок литературы во 2 классе С. Маршак Апрель! Апрель!
Урок литературы во 2 классе С. Маршак Апрель! Апрель!
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Финк А.Е. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы | ОДО | Модули |
Релаксация Мотивационно-целевой этап. Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес. 10 мин
| -Здравствуйте, ребята! 1.Релаксация 2.Создание благоприятного психологического климата | Встают в круг, соприкасаются пальцами Прикрепить капельки к облачку, которое определяет их настроение | 3 облачка, показывающее настроение, капельки |
| |
3.Просмотр позитивного ролика | Смотрят видеофильм |
|
| ИКТ | |
4.Проверка домашнего задания. | Рассказывают по своим рисункам о весне, нарисованным дома.Эссе | Рисунки детей |
| КМ | |
5.Составление кластера «Весна» | Ассоциации к слову «весна» говорят | На доске пишет |
| КМ | |
6.Работа с картинами. 7.Сообщение темы урока. Определить тему урока по буквам из алфавита: 1,17,18,6,13,30 8.Знакомство с творчеством С.Маршака 9. Работа с учебником.Читает стихотворение «Апрель» 10. Словарная работа 11.Чтение стихот.учениками | Определить времена года по очередности. Высчитывают по счету букву и составляют слово.(апрель) Как на казахском языке? Назовите все месяцы весны. Слушают Читают стих-ние самостоятельно, вслух | Слайд №1 Слайд №2 Слайд №3 учебник |
| ИКТ ИКТ Одаренные Возрастные особенности | |
Операционно-деятельностный этап Обобщение изученного материала с использованием новых подходов в обучении 25 минут | 12. Деление на группы | Дети делятся на две группы: «Март», «Апрель» | Маленькие карточки |
| Новые подходы в обучении |
13. Задание: соединить две половинки пословицы о весне | Работают самостоятельно. Взаимопроверка Самопроверка Проверка по слайду
| Карточки с заданиями, Слайд №4 | Оценивание стикерами критериально «Светофорик» |
| |
Рефлексивно-оценочный этап. Обобщение изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний | 14.Обощение. Синквейн. Апрель Долгожданный, дождливый Согрел, наступил, пришел Апрель-весенний месяц. Весна | Составляют синквейн | На доске пишет |
| КМ |
15. Делаем кораблик из бумаги |
| Лист А-4, играет музыка Чайковского «Апрель» Времена года | |||
16. Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть |
|
|
|
|
Урок литературы во 2 классе
Учитель начальных классов Финк Алия Елюбаевна
Тема: Апрель, апрель! С. Маршак
Тип урока: интегрированный / познание мира, труд/
Методы: частично - поисковый, проблемный, наглядно - иллюстративный.
Технологии: информационные, групповые.
Формы работы на уроке: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: учебник «Литературное чтение 2 класс» Алматыкітап, позитивчик, презентация, раздаточный материал, музыка Чайковского «Времена года. Апрель.»
Цель: познакомить учащихся с новым произведением, активизировать словарный запас детей, формировать нравственные понятия;
Задачи:
- умение кратко излагать свои мысли устно и письменно умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
- развитие у школьников памяти, внимания, мышления; мелкой моторики рук.
- воспитывать любовь к природе, окружающему миру
· Ожидаемые результаты:
· знают как выразительно и осознанно читать, связно рассказывать, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией
· научатся: преобразовывать информацию из одной формы в другую; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
умеют работать в паре и в группах, слушать и понимать речь других.