Урок литературы во 2 классе С. Маршак Апрель! Апрель!

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

ОДО

Модули

Релаксация Мотивационно-целевой этап.

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес. 10 мин


-Здравствуйте, ребята!

1.Релаксация

2.Создание благоприятного психологического климата

Встают в круг, соприкасаются пальцами

Прикрепить капельки к облачку, которое определяет их настроение

3 облачка, показывающее настроение, капельки


3.Просмотр позитивного ролика

Смотрят видеофильм



ИКТ

4.Проверка домашнего задания.

Рассказывают по своим рисункам о весне, нарисованным дома.Эссе

Рисунки детей


КМ

5.Составление кластера «Весна»

Ассоциации к слову «весна» говорят

На доске пишет


КМ

6.Работа с картинами.

7.Сообщение темы урока. Определить тему урока по буквам из алфавита: 1,17,18,6,13,30

8.Знакомство с творчеством С.Маршака

9. Работа с учебником.Читает стихотворение «Апрель»

10. Словарная работа

11.Чтение стихот.учениками

Определить времена года по очередности.

Высчитывают по счету букву и составляют слово.(апрель)

Как на казахском языке?

Назовите все месяцы весны.

Слушают

Читают стих-ние самостоятельно, вслух

Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3

учебник


ИКТ

ИКТ

Одаренные

Возрастные особенности

Операционно-деятельностный этап

Обобщение изученного материала с использованием новых подходов в обучении

25 минут

12. Деление на группы

Дети делятся на две группы: «Март», «Апрель»

Маленькие карточки


Новые подходы в обучении

13. Задание: соединить две половинки пословицы о весне

Работают самостоятельно.

Взаимопроверка

Самопроверка

Проверка по слайду


Карточки с заданиями,

Слайд №4

Оценивание стикерами критериально «Светофорик»


Рефлексивно-оценочный этап.

Обобщение изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

14.Обощение. Синквейн.

Апрель

Долгожданный, дождливый

Согрел, наступил, пришел

Апрель-весенний месяц.

Весна

Составляют синквейн

На доске пишет


КМ

15. Делаем кораблик из бумаги


Лист А-4, играет музыка Чайковского «Апрель» Времена года

16. Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть





Урок литературы во 2 классе

Учитель начальных классов Финк Алия Елюбаевна

Тема: Апрель, апрель! С. Маршак

Тип урока: интегрированный / познание мира, труд/

Методы: частично - поисковый, проблемный, наглядно - иллюстративный.

Технологии: информационные, групповые.

Формы работы на уроке: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: учебник «Литературное чтение 2 класс» Алматыкітап, позитивчик, презентация, раздаточный материал, музыка Чайковского «Времена года. Апрель.»

Цель: познакомить учащихся с новым произведением, активизировать словарный запас детей, формировать нравственные понятия;

Задачи:

- умение кратко излагать свои мысли устно и письменно умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

- развитие у школьников памяти, внимания, мышления; мелкой моторики рук.

- воспитывать любовь к природе, окружающему миру

· Ожидаемые результаты:

· знают как выразительно и осознанно читать, связно рассказывать, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

· научатся: преобразовывать информацию из одной формы в другую; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

умеют работать в паре и в группах, слушать и понимать речь других.



© 2010-2022