Информационно - аналитическая справка по результатам углубленной диагностики

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам углубленной диагностики.

2014-2015 учебный год

Класс: 1-б

Учитель-дефектолог: Нагаева Т.Ю.


В классе с начала учебного года обучаются 12 человек (на основании протоколов ПМПК).

По результатам первичной диагностики учащиеся показали следующие результаты по уровню готовности к школьному обучению:

Ф.И. ученика

Параметры


Русский язык

Н.СР.

Н.СР.

СР.

Н.

СР.

Н.СР.

Н.

Н.

Н.СР.

Н.

Математика

СР.

Н.СР.

В.СР.

Н.

В.СР.

Н.СР.

Н.

Н.СР.

СР.

В.СР.

Речевые навыки, представления об окружающем мире.

Н.СР.

Н.СР.

СР.

Н.

Н.

СР.

Н.

Н.

Н.СР.

Н.

Работоспособность

СР.

Н.

В.СР.

Н.

Н.СР.

Н.СР.

Н.

Н.

СР.

СР.

Понимание инструкции

СР.

Н.

СР.

Н.

Н.СР.

Н.СР.

Н.СР.

Н.

Н.СР.

Н.СР.

Эмоционально-волевое развитие

СР.

Н.

СР.

Н.

Н.СР.

Н.

Н.СР.

Н.

СР.

СР.


Учащиеся были поделены на 2 группы в соответствии с уровнем развития познавательных способностей и эмоционально-волевой сферы.

I группа

(Дети с уровнем развития познавательных процессов средним и выше среднего по классу ).

1.Худокормов Иван

2.Ахмадов Аслиддин

3.Ширыкалов Марк

4.Бутнов Дмитрий

5.Коротовских Артем

6.Мухаметшин Давид

II группа

(Дети с уровнем развития познавательных процессов низким и ниже среднего) -

«группа риска»

1.Гилязова Вилена

2.Хитрина Екатерина

3.Шишкин Максим

4.Тюпышев Николай

5.Залан Юрий


По результатам диагностики были выявлены причины недостаточной готовности к обучению и намечены пути коррекции имеющихся недостатков.

Фамилия, имя ребенка

Причины низкой подготовки

Направления коррекционно-развивающей работы

Гилязова Вилена

Недоразвитие мелких моторных умений, нарушения средств языка, непонимание инструкции к заданиям с первого раза.

Недостаточность развития познавательной сферы. Торпидность.

Развитие мелкой и крупной моторики, навыка самоконтроля и самоорганизации.

Развитие устной речи, обогащение словарного запаса, представлений об окружающей действительности

Хитрина Екатерина

Ведущая деятельность - игровая. Нарушения эмоционально-волевой сферы.

Развитие мелкой и крупной моторики, развитие устной речи, обогащение словарного запаса, представлений об окружающей действительности. Формирование навыка самоконтроля.

Развитие волевых качеств личности.

Шишкин Максим

Низкий уровень развития познавательных процессов. Соц.-пед.запущенность.

Инфантилизм.

Несформированность всех компонентов учебной деятельности, недоразвитие мелких моторных умений.

Низкая работоспособность.

Отсутствие навыков самоконтроля и самооценки.

Непонимание инструкции к заданиям с первого раза.

Ведущая деятельность - игровая.

Развитие интеллектуальной сферы.

Повышение учебной мотивации.

Развитие мелкой и крупной моторики, развитие устной речи, обогащение словарного запаса, представлений об окружающей действительности.

Развитие волевых качеств личности.

Тюпышев Николай

Гиперактивность. Инфантилизм. Низкий уровень развития познавательных процессов.

Низкая учебная мотивация. Несформированность всех компонентов учебной деятельности, недоразвитие мелких моторных умений, нарушения средств языка.

Низкая работоспособность.

Развитие интеллектуальной сферы.

Повышение учебной мотивации.

Развитие мелкой и крупной моторики, развитие устной речи, обогащение словарного запаса, представлений об окружающей действительности.

Развитие волевых качеств личности.

Залан Юрий

Низкий уровень развития познавательных процессов, нарушения вербально-логического компонента мыслительной деятельности.

Непонимание инструкции к заданиям с первого раза.

Нарушения в развитии навыка самооценки и самоконтроля.

Ведущая деятельность - игровая.

Низкая работоспособность.

Развитие интеллектуальной сферы.

Развитие мелкой и крупной моторики, развитие устной речи, обогащение словарного запаса, представлений об окружающей действительности. Формирование навыка самоконтроля.

Развитие волевых качеств личности.


1.10.2014.

© 2010-2022