• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Тема урока: «Работа с выражениями, содержащими в скобках действия: умножение, деление». (3 класс, У М К «Начальная школа 21 века под редакцией Н. Ф. Виноградовой)

Тема урока: «Работа с выражениями, содержащими в скобках действия: умножение, деление». (3 класс, У М К «Начальная школа 21 века под редакцией Н. Ф. Виноградовой)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Т

Непониманиеема урока: « Работа с выражениями, содержащими в скобках действия: умножение, деление».

(3 класс, УМК «Начальная школа 21 века под редакцией Н. Ф. Виноградовой)

Н.А. Бородина, учитель начальных классов МКОУ «КНОШ №3»

р.п. Каргаполье

Цели УУД :

Предметные- развитие умений решать учебные и практические задачи, учиться применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками в различных ситуациях.

.Личностные - личностная мотивация к познавательной деятельности

Метапредметные - (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)- овладение навыками осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями анализа, синтеза, классификации, причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

готовность слушать собеседника ,излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Дидактическое обеспечение: : карточки для самостоятельной работы, карточки презентация.

Оборудование :компьютер с мультимедийным проектором. Тип урока: урок получения новых знаний

Ход урока.

1.Организованное начало урока.

Психологический настрой.

2.Устный счёт.( Слайд №1)

а)Вычисли длину ломаной , в которой 4 звена по 3 см , 3 звена по 5 см, и 2 звена по 7см.

(12+15+14=41см)

Б)Вырази в миллиметрах ( 3 столбика на доске)

1 вариант : 5дм 7см , 5дм 8мм , 6см 4мм.

Вырази в сантиметрах:

4м35 см ,6м 9см, 8м 42 дм.

2 вариант: Вырази в метрах :

600см, 30 дм, 400 см,

Вырази в метрах и дециметрах:

41 дм, 76 дм, 50 дм, 68 дм.

Составь выражения и найди их значения: ( слайд №2)

1 ряд:1) К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение чисел 7 и 4.

2 ряд:2.) Из числа 300 вычесть сумму чисел 132 и 91

3 ряд:3)Частное чисел 24 и 4 умножить на 5 , а из произведения вычесть разность чисел 17 и 9.

3. Обсуждение, актуализация знаний.

- Над какой темой мы работаем?

- Откройте учебник стр. 115 исследуйте страницу.

- С какой целью исследуете страницу?

- Какая цель у нас будет на уроке ?

4. Целеполагание.( Слайд №3)

(учитель кратко фиксирует ответы учащихся на доске)

(Предположительные ответы детей)

- применить знания на практике,

- повторить изученный материал,

- оценить свои знания по данной теме,

- работать на уроке активно,

- быть внимательными, ….

3.Изучение нового материал (Реализация намеченного плана )

а ) с. 115 учебника. №1, №2,№3

Вывод: Вычитание и деление не обладает ни переместительным ни сочетательным свойством .( Правило с 116/

Решение на доске ( запись на доске)

6 * 8 + 5 * 7 + 8 * 9 = 155

260 - (6 * 8 + 5 * 7 + 8 * 9) =105

На доске:

(-+)÷+х(+÷)х

   

  ( )

- Расставить порядок выполнения действий на схеме.

- Поставьте знаки арифметических действий.

Физминутка

4.Закрепление изученного.

№6, №7 № 8

5. Решение задач: (слаид №4)

Учащиеся называют алгоритм:

1) Читаю задачу.

2) Изучаю условие и требование.

3) Ищу способ решения.

4) Решаю.

5) Проверяю правильность решения.

№.9 , с 117 (а,б)

А)С. 122 №29 рисунок- карточка - помощница

Б) №25 с 121.

6. Итог урока.

Рефлексия

- Вернёмся к нашему плану.

Над какой темой мы работали?

- Какая была цель?

- Что удалось?

- Что не удалось?

- Что помогло сегодня на уроке?

- Рядом со шкалой «Правильность» начертите ещё одну шкалу и оцените свои знания по данной теме.

7.Домашнее задание : ( слаид № 5)

с.117 №11, правило с.116, с.117)

С.116 правило,с117 №11,


© 2010-2022