- Преподавателю
- Начальные классы
- Тема урока: «Работа с выражениями, содержащими в скобках действия: умножение, деление». (3 класс, У М К «Начальная школа 21 века под редакцией Н. Ф. Виноградовой)
Тема урока: «Работа с выражениями, содержащими в скобках действия: умножение, деление». (3 класс, У М К «Начальная школа 21 века под редакцией Н. Ф. Виноградовой)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бородина Н.А. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Т
Непониманиеема урока: « Работа с выражениями, содержащими в скобках действия: умножение, деление».
(3 класс, УМК «Начальная школа 21 века под редакцией Н. Ф. Виноградовой)
Н.А. Бородина, учитель начальных классов МКОУ «КНОШ №3»
р.п. Каргаполье
Цели УУД :
Предметные- развитие умений решать учебные и практические задачи, учиться применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками в различных ситуациях.
.Личностные - личностная мотивация к познавательной деятельности
Метапредметные - (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)- овладение навыками осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями анализа, синтеза, классификации, причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника ,излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Дидактическое обеспечение: : карточки для самостоятельной работы, карточки презентация.
Оборудование :компьютер с мультимедийным проектором. Тип урока: урок получения новых знаний
Ход урока.
1.Организованное начало урока.
Психологический настрой.
2.Устный счёт.( Слайд №1)
а)Вычисли длину ломаной , в которой 4 звена по 3 см , 3 звена по 5 см, и 2 звена по 7см.
(12+15+14=41см)
Б)Вырази в миллиметрах ( 3 столбика на доске)
1 вариант : 5дм 7см , 5дм 8мм , 6см 4мм.
Вырази в сантиметрах:
4м35 см ,6м 9см, 8м 42 дм.
2 вариант: Вырази в метрах :
600см, 30 дм, 400 см,
Вырази в метрах и дециметрах:
41 дм, 76 дм, 50 дм, 68 дм.
Составь выражения и найди их значения: ( слайд №2)
1 ряд:1) К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение чисел 7 и 4.
2 ряд:2.) Из числа 300 вычесть сумму чисел 132 и 91
3 ряд:3)Частное чисел 24 и 4 умножить на 5 , а из произведения вычесть разность чисел 17 и 9.
3. Обсуждение, актуализация знаний.
- Над какой темой мы работаем?
- Откройте учебник стр. 115 исследуйте страницу.
- С какой целью исследуете страницу?
- Какая цель у нас будет на уроке ?
4. Целеполагание.( Слайд №3)
(учитель кратко фиксирует ответы учащихся на доске)
(Предположительные ответы детей)
- применить знания на практике,
- повторить изученный материал,
- оценить свои знания по данной теме,
- работать на уроке активно,
- быть внимательными, ….
3.Изучение нового материал (Реализация намеченного плана )
а ) с. 115 учебника. №1, №2,№3
Вывод: Вычитание и деление не обладает ни переместительным ни сочетательным свойством .( Правило с 116/
Решение на доске ( запись на доске)
6 * 8 + 5 * 7 + 8 * 9 = 155
260 - (6 * 8 + 5 * 7 + 8 * 9) =105
На доске:
(-+)÷+х(+÷)х
( )
- Расставить порядок выполнения действий на схеме.
- Поставьте знаки арифметических действий.
Физминутка
4.Закрепление изученного.
№6, №7 № 8
5. Решение задач: (слаид №4)
Учащиеся называют алгоритм:
1) Читаю задачу.
2) Изучаю условие и требование.
3) Ищу способ решения.
4) Решаю.
5) Проверяю правильность решения.
№.9 , с 117 (а,б)
А)С. 122 №29 рисунок- карточка - помощница
Б) №25 с 121.
6. Итог урока.
Рефлексия
- Вернёмся к нашему плану.
Над какой темой мы работали?
- Какая была цель?
- Что удалось?
- Что не удалось?
- Что помогло сегодня на уроке?
- Рядом со шкалой «Правильность» начертите ещё одну шкалу и оцените свои знания по данной теме.
7.Домашнее задание : ( слаид № 5)
с.117 №11, правило с.116, с.117)
С.116 правило,с117 №11,