- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа + КПТ по математике 1-4 классы Начальная школа 21 в
Рабочая программа + КПТ по математике 1-4 классы Начальная школа 21 в
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мильцен .В. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Приложение 1.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика».
1 класс. 132часа.
№ п/п
К.-во часов
Дата
план-ая
Дата
факт-ая
Тема урока
Планируемые результаты
Форма организации познавательной деятельности
Формы контроля
Предметные
Метапредметные
Личностные
знать
уметь
Подготовительный период (60 часов)
1 ч.
Вводный
урок. Срав-
нение пред-
метов по их
свойствам.
Знает счёт 1-10
Сравнивать предметы
разными способами: по
цвету, форме, размеру.
Формулировать резуль-
тат сравнения (с исполь-
зованием слов вы-
ше/ниже, толще/тоньше,
длиннее/ короче). Выяв-
лять сходство и разли-
чие. Распределять пред-
меты на группы. Уста-
навливать соответствия
«столько же, сколько». Готовность слушать
собеседника, вести
диалог.
Готовность и способ-
ность к саморазвитию.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сравнение
предметов
по размеру.
Знает счёт 1-10
Обозначать каждый
предмет фишкой: выкла-
дывать фишки. Класси-
фицировать предметы.
Проводить замкнутую
линию, внутри которой
расположены предметы
выделенной группы. Рас-
пределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки.
Готовность слушать
собеседника, вести
диалог.
Заинтересованность в
расширении и углуб-
лении получаемых
математических
знаний.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Направления движения: слева
направо,
справа на-
лево.
Знает счёт 1-10
Различать направления
движения (слева напра-
во, справа налево, свер-
ху вниз, снизу вверх).
Определять направле-
ние движения, порядок
расположения предме- тов, выделять группы
предметов по данному
признаку. Называть
предмет, расположенный
левее (правее), выше
(ниже) данного предмета,
над (под, за) данным
предметом, между двумя
предметами.
Умение работать в
информационной
среде.
Заинтересованность в
расширении и углуб-
лении получаемых
математических
знаний.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Таблицы.
Стартовая диагностика
Знает счёт 1-10
Располагать предметы
в виде таблицы. Пони-
мать значение слов
«строки и столбцы
таблицы». Использо-
вать в речи понятия:
перед, за, между, пер-
вый, последний. Харак-
теризовать расположе-
ние предметов или
числовых данных в таб-
лице.
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для ре-
шения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач.
Заинтересованность в
расширении и углуб-
лении получаемых
математических
знаний.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Расположение на плоскости групп
предметов.
Знает счёт 1-10
Различать направления
движения (слева напра-
во, справа налево, свер-
ху вниз, снизу вверх).
Осознавать знание по-
нятий: внутри, вне. Рас-
полагать предметы внутри и вне замкнуто-
го контура.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Способность характе-
ризовать и оценивать
собственные математические знания и
умения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Числа и
цифры.
Число и
цифра 1.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Различать число и циф-
ру. Знание числа и циф-
ры 1. Способность пере-
считывать предметы,
устанавливать соот-
ветствия между множе-
ством предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Понимание строения писать цифру 1. Пере-
считывать предметы,
выражать числами полу-
чаемые результаты.
Умение работать в
информационной
среде. Владение
основными метода-
ми познания окру-
жающего мира
(анализ).
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Число и
цифра 2.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Различать число и циф-
ру. Знание числа и циф-
ры 2. Способность пере-
считывать предметы,
устанавливать соот-
ветствия между множе-
ством предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Понимание строения
шкалы линейки. Умение
писать цифру 2.
Выполнение учеб-
ных действий в раз-
ных формах (прак-
тические работы,
работа с моделями).
Готовность использо-
вать получаемую ма-
тематическую подго-
товку в учебной деятельности при решении практических за-
дач.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Конструиро-
вание пло-
ских фигур
из частей.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Конструирование гео-
метрических фигур за-
данной формы по образцу сиспользованием раздаточных материалов
«Уголки», «Танграм».
Различать многоугольники
по числу сторон (углов).
Сравнивать предметы.
Умение работать в
информационной
среде.
Умение устанавливать,
с какими учебными за-
дачами ученик может
самостоятельно ус-
пешно справиться.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Подготовка к
введению
сложения.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Различать число и
цифру.
Знание числа и цифры 3.
Способность пересчи-
тывать предметы, ус-
танавливать соответ-
ствия между множест-
вом предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Умение писать цифру 3.
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для ре-
шения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач.
Умение устанавливать,
с какими учебными за-
дачами ученик может
самостоятельно ус-
пешно справиться.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Развитие пространственных представлений
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице: верхняя (средняя,
нижняя) строка, левый
(правый, средний) стол-
бец. Контролировать
свою деятельность. Об-
наруживать и исправлять
допущенные ошибки.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Движения по
шкале ли-
нейки.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Различать направления
движения (слева напра-
во, справа налево, свер-
ху вниз, снизу вверх).
Знание числа и цифры 4.
Способность пересчи-
тывать предметы, ус-
танавливать соответ-
ствия между множест-
вом предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Умение писать цифру 4.
Понимание причины
неуспешной учебной
деятельности и спо-
собность конструк-
тивно действовать в
условиях неуспеха.
Высказывать собст-
венные суждения и
давать им обоснова-
ние.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Подготовка к
введению
вычитания.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Называть числа большего (меньшего) данного чис-
ла (на несколько единиц).
Различать направления
движения (слева напра-
во, справа налево, свер-
ху вниз, снизу вверх).
Сравнивать предметы с
целью выявления в них
сходства и различий.
Умение работать в
информационной
среде. Владение ос-
новными методами
познания окружаю-
щего мира (анализ).
Готовность использовать получаемую ма-
тематическую подготовку в учебной дея-
тельности при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сравнение
двух мно-
жеств пред-
метов по их
численно-
стям.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Знание числа и цифры 5.
Способность пересчи-
тывать предметы, ус-
танавливать соответ-
ствия между множест-
вом предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Умение писать цифру 5.
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Выполнение учеб-
ных действий в раз-
ных формах (работа
с моделями).
Способность к само-
организованности.
Способность преодо-
левать трудности.
Фронтальная
текущий
1 ч.
На сколько
больше или
меньше?
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Называние числа, большего(меньшего) данного числа (на несколько единиц).
Знание числа и цифры 6.
Способность пересчи-
тывать предметы, ус-
танавливать соответ-
ствия между множест-
вом предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Умение писать цифру 6.
Умение работать в
информационной
среде.
Умение устанавливать,
с какими учебными за-
дачами учений может
самостоятельно ус-
пешно справиться.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Подготовка к
решению
арифмети-
ческих
задач.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Пересчитывать предметы,выражать числами получаемые результаты. Сравнивать предметы с целью
выявления в них сходстваи различий. Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Контролировать
свою деятельность. Обнаруживать и исправлять
допущенные ошибки.
Выполнение учеб-
ных действий в раз-
ных формах (работа
с моделями).
Способность к само-
организованности.
Способность преодо-
левать трудности.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Подготовка к
решению
арифмети-
ческих
задач.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Различать направления
движения (слева направо,
справа налево, сверху
вниз, снизу вверх). Характеризовать расположение
предметов или числовых
данных в таблице: верх-
няя (средняя, нижняя)
строка, левый (правый,
средний) столбец. Осуществлять взаимопроверку
выполненного задания
при работе в парах.
Создание моделей
изучаемых объектов
с использованием
знаково-
символических
средств.
Готовность использо-
вать получаемую математическую подготовку в учебной дея-
тельности при решении практических за-
дач, возникающих в
повседневной жизни.
Групповая
Текущий
1 ч.
Сложение
чисел.
Знает прямой и обратный счёт в пределах 10.
Знание числа и цифры 7.
Способность пересчи-
тывать предметы, ус-
танавливать соответ-
ствия между множест-
вом предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Умение писать цифру 7.
Различать число и циф-
ру. Читать записи вида
3 + 2 = 5.
Планирование, кон-
троль и оценка
учебных действий;
определение наиболее эффективно-
го способа достижения результата.
Умение устанавливать,
с какими учебными за-
дачами ученик может
самостоятельно ус-
пешно справиться.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
чисел.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке, сле-
дующего (предыдущего)
при счете числа. Знание
числа и цифры 8. Способ-
ность пересчитывать
предметы, устанавли-
вать соответствия меж-
ду множеством предметов
и числом, между числом и
множеством предметов.
Умение писать цифру 8.
Различать число и цифру.
Читать записи вида6-4=2
Определение наи-
более эффективно-
го способа достиже-
ния результата.
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира (анализ).
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Число и
цифра.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Знание числа и цифры 9.
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Способность пересчи-
тывать предметы, ус-
танавливать соответ-
ствия между множест-
вом предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Умение писать цифру 9.
Различать число и цифру.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Способность к само-
организованности.
Способность преодо-
левать трудности.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Число и
цифра 0.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Знание числа и цифры 0.
Способность пересчи-
тывать предметы, ус-
танавливать соответ-
ствия между множест-
вом предметов и чис-
лом, между числом и
множеством предметов.
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Умение писать цифру 0.
Умение работать в
информационной
среде.
Готовность использо-
вать получаемую математическую подготовку в учебной дея-
тельности при решении практических за-
дач, возникающих в
повседневной жизни.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Измерение
длины в сан-
тиметрах.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Сравнивать отрезки по
длине. Распределять
элементы множеств на
группы по заданному
признаку. Контролиро-
вать свою деятельность.
Обнаруживать и исправ-
лять допущенные ошиб-
ки. Пересчитывать пред-
меты, выражать числами
получаемые результаты.
Владение основными методами познания окружающего
мира (наблюдение,
сравнение,анализ,синтез, обобщение,
моделирование
Высказывать собст-
венные суждения и
давать им обоснова-
ние.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Измерение
длины в сан-
тиметрах.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Сравнивать отрезки по
длине. Сравнивать дан-
ные значения длины.
Упорядочивать числа (в
порядке увеличения или
уменьшения). Пересчи-
тывать предметы, выра-
жать числами получае-
мые результаты. Осуще-
ствлять взаимопроверку
выполненного задания
при работе в парах.
Умение работать в
информационной
среде.
Способность к само-
организованности.
Способность преодо-
левать трудности.
Групповая
Текущий
1 ч.
Увеличение
и уменьше-
ние числа
на 1.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Сравнивать два числа
(больше, меньше, боль-
ше на, меньше на). Срав-
нивать отрезки по длине.
Характеризовать распо-
ложение предметов или
числовых данных в таб-
лице: верхняя (средняя,
нижняя) строка, левый
(правый, средний) стол-
бец. Контролировать
свою деятельность. Об-
наруживать и исправлять
допущенные ошибки.
Планирование, кон-
троль и оценка
учебных действий;
определение наи-
более эффективно-
го способа достиже-
ния результата.
Высказывать собст-
венные суждения и
давать им обоснова-
ние.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Увеличение
и уменьше-
ние числа на 2.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Сравнивать два числа
(больше, меньше, боль-
ше на, меньше на). Рас-
пределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Пе-
ресчитывать предметы,
выражать числами полу-
чаемые результаты.
Осуществлять взаимо-
проверку выполненного
задания при работе в
парах.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества сучителем и учащимися класса при работев парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Число 10 и
его запись
цифрами.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Различать число и циф-
ру. Осуществлять взаи-
мопроверку выполненно-
го задания при работе в
парах.
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира (анализ).
Умение устанавли-
вать, с какими учеб-
ными задачами ученик
может самостоятель-
но успешно справиться.
Групповая
Текущий
1 ч.
Дециметр.
Знает натуральные
числа от 1 до 20
Сравнивать отрезки по
длине. Сравнивать дан-
ные значения длины.
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Способность преодолевать трудности, до-
водить начатую работу до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Многоуголь-
ники.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Различать многоугольни-
ки по числу сторон (уг-
лов). Сравнивать отрезки
подлине. Сравнивать
данные значения длины.
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Упорядочивать числа. Осуществлятьвзаимопроверку выполненного задания при работе в парах.
Умение работать в
информационной
среде.
Способность к само-
организованности.
Способность преодо-
левать трудности.
Групповая
Текущий
1 ч.
Понятие об
арифмети-
ческой
задаче.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Различать многоугольни-
ки по числу сторон (уг-
лов). Контролировать
свою деятельность. Об-
наруживать и исправлять
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для ре-
шения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач.
Готовность использовать получаемую ма-
тематическую подготовку в учебной дея-
тельности при решении практ.задач,возн.в повседневной жизни.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Решение
задач.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Характеризовать распо-
ложение предметов или
числовых данных в таб-
лице: верхняя (средняя,
нижняя) строка, левый
(правый, средний)столбец.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Высказывать собст-
венные суждения и
давать им обоснова-
ние.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Решение
задач.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Сравнивать данные зна-
чения длины. Контроли-
ровать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Осуществлять
взаимопроверку выпол-
ненного задания при ра-
боте в парах.
Умение работать в
информационной
среде. Владение
основными метода-
ми познания окружающего мира(синтез).
Способность к само-
организованности.
Способность преодо-
левать трудности.
Групповая
Текущий
1 ч.
Числа от 11
до 20.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Различать число и циф-
ру. Называние натураль-
ных чисел от 1 до 20 Упорядочивание чисел, записи числовых выражений. Установление
соответствия между раз-
ными способами записи
числа. Планирование хода
решения задачи.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Числа от 11
до 20.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Различать число и цифру.
Умение работать по об-
разцу. Установление соот-
ветствия между рисунком
и самостоятельно состав-
ленной задачей. Называ-
ние натуральных чисел
от 1 до 20 в прямом и в
обратном порядке, сле-
дующего (предыдущего)
при счете числа.
Понимание причины
неуспешной учебной
деятельности и спо-
собность конструк-
тивно действовать в
условиях неуспеха.
Владение коммуника.умениями с целью реализации
возможностей успешного сотрудничества сучителем и учащимися класса при работе
в парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Измерение
длины в де-
циметрах и
сантиметрах.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине. Распре-
делять элементы мно-
жеств на группы по задан-
ному признаку. Контроли-
ровать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Осуществлять
взаимопроверку выпол-
ненного задания при ра-
боте в парах.
Выполнение учеб-
ных действий в раз-
ных формах (работа
с моделями).
Способность выска-
зывать собственные
суждения и давать им
обоснование.
Групповая
Текущий
1 ч.
Составление
задач.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Различать направления
движения (слева напра-
во, справа налево, свер-
ху вниз, снизу вверх).
Пересчитывать предме-
ты, выражать числами
получаемые результаты.
Умение работать в
информационной
среде. Владение
основными метода-
ми познания окру-
жающего мира
(синтез).
Способность к само-
организованности.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Числа "от 1
до 20.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Различать число и цифру.
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Различать направления
Выполнение учеб-
ных действий в раз-
ных формах (прак-
тические работы,
работа с моделями).
Владение комм. Умениями с цельюреализациивозможностей успешного сотрудничества с учителем и
учащимися класса при групповой работ
Групповая
итоговый
1 ч.
Подготовка к
введению
умножения.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Сравнивать два числа
(больше, меньше, боль-
ше на, меньше на). Ха-
рактеризовать располо-
жение предметов или
числовых данных в таб-
лице: верхняя (средняя,
нижняя) строка, левый
(правый,средний)стол-
бец. Контролировать
свою деятельность. Об-
наруживать и исправлять
допущенные ошибки.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Подготовка к
введению
умножения.
Знает арифметические действия
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине. Рас-
пределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Упорядочивать числа (в
порядке увеличения или
уменьшения). Осуществ-
лять взаимопроверку вы-
полненного задания при
работе в парах.
Понимание причины
неуспешной учебной
деятельности и спо-
собность конструк-
тивно действовать в
условиях неуспеха.
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Групповая
Текущий
1 ч.
Составление
и решение
задач.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Читать записи вида 5 ■ 2
= 10. Сравнивать два
числа (больше, меньше,
больше на, меньше на).
Конструировать алгоритм
Умение работать в
информационной среде. Выполнение
учебных действий в
разных формах
(практические работы, работа с моде-
лями).
Г отовность использовать получаемую ма-
тематическую подготовку в учебной дея-
тельности при решении практических за-
дач, возникающих в
повседневной жизни.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Числа второ-
го десятка.
Знает натуральные
числа от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке
Различает число и цифру.
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Распределяет элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Контролирует свою дея-
тельность. Обнаруживает
и исправляет допущен-
ные ошибки.
Умеет работать в
информационной
среде.
Владеет коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работ
Групповая
Текущий
1 ч.
Умножение.
Знает арифметические действия
Читать записи вида 5 • 2
= 10. Характеризовать
расположение предметов
или числовых данных в
таблице: верхняя (сред-
няя, нижняя) строка, ле-
вый (правый,средний)
столбец.Пересчитывать предметы, выражать числами
получаемые результаты.
Выполнять вычисления.
Создание моделей
изучаемых объектов
с использованием
знаково-
символических
средств.
Умение устанавливать,
с какими учебными за-
дачами ученик может
самостоятельно ус-
пешно справиться.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Умножение.
Знает арифметические действия
Читать записи вида 5 ■ 2
= 10. Сравнивать данные
значения длины. Срав-
нивать отрезки по длине.
Упорядочивать числа (в
порядке увеличения или
уменьшения). Выполнять
вычисления. Осуществ-
лять взаимопроверку вы-
полненного задания при
работе в парах.
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для ре-
шения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач.
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Групповая
Текущий
1 ч.
Решение
задач.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Сравнивать два числа
(больше, меньше, боль-
ше на, меньше на). Рас-
пределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Вы-
полнять вычисления.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Решение
задач.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Читать записи вида 5 • 2
= 10. Конструировать ал-
горитм решения задачи.
Выполнять вычисления.
Определение
наиболее эффективного способа
достижения резуль-
тата.
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Верно или
неверно?
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ.
Различать направления
движения (слева напра-
во, справа налево, свер-
ху вниз, снизу вверх).
Сравнивать два числа
(больше, меньше, боль-
ше на, меньше на).
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине. Кон-
тролировать свою дея-
тельность. Обнаруживать
и исправлять допущен-
ные ошибки.
Планирование, кон-
троль и оценка
учебных действий.
Владение коммуника-
тивными умениями в
коллективном обсуж-
дении математических
проблем.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Подготовка к
введению
деления.
Знает арифметические действия
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Пе-
ресчитывать предметы,
выражать числами полу-
чаемые результаты. Вы-
полнять вычисления.
Понимание и принятие учебной задачи,поиск и нахождение
способов ее решения.
Способность преодолевать трудности, до-
водить начатую работу до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Деление на
равные
части.
Знает арифметические действия
Читать записи вида 9:3= 3. Характеризовать
расположение предметов
или числовых данных в
таблице: верхняя (сред-
няя, нижняя) строка, ле-
вый (правый, средний)
столбец. Выполнять вы-
числения. Осуществлять
взаимопроверку выпол-
ненного задания при ра-
боте в парах.
Адекватное оценивание результатов
своей деятельности.
Владение коммуникативными умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества сучителем и учащимися класса при работе в парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Деление на
равные
части.
Знает арифметические действия
Читать записи вида 9:3
= 3. Конструировать ал-
горитм решения задачи.
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки. Вы-
полнять вычисления.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Способность к само-
организованности.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сравнение
результатов
арифмети-
ческих дей-
ствий.
Знает арифметические действия
Сравнивать два числа
(больше, меньше, боль-
ше на, меньше на). Упо-
рядочивать числа (в по-
рядке увеличения или
уменьшения). Выполнять
вычисления. Осуществ-
лять взаимопроверку вы-
полненного задания при
работе в парах.
Активное использование математической речи для ре-
шения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач. Владение основными ме-
тодамипознания(обобщение).
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью успешного со-
трудничества с учите-
лем и учащимися
класса при работе в
парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Работа с
числами
второго
десятка.
Знает натуральные
числа от 1 до 20
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Пересчитывать предме-
ты, выражать числами
получаемые результаты.
Понимание причины
неуспешной учебной
деятельности и способность конструктивно действовать в
условиях неуспеха.
Способность к само-
организованности.
Владение коммуника-
тивными умениями.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Решение
задач.
Проверочная работа по теме: «Решение задач»
Знает материал изученной темы
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Читать записи вида 9 : 3
= 3. Конструировать ал-
горитм решения задачи.
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки.
Умение работать в
информационной
среде.
Готовность использо-
вать получаемую ма-
тематическую подго-
товку в учебной дея-
тельности при решении
практических задач.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Сложение и
вычитание
чисел.
Знает арифметические действия
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Упорядочивать числа (в
порядке увеличения или
уменьшения). Пересчи-
тывать предметы, выра-
жать числами получае-
мые результаты. Выпол-
нять вычисления.
Активное использование математиче-
ской речи для решения коммуника-
тивных задач. Владениеосновнымиметодами познания окружающего мира(обобщ.)
Умение устанавливать,
с какими учебными за-
дачами ученик может
самостоятельно ус-
пешно справиться.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сложение и
вычитание
чисел.
Знает арифметические действия
Конструировать алгоритм
решения задачи. Срав-
нивать два числа (боль-
ше, меньше, больше на,
меньше на). Контролиро-
вать свою деятельность.
Обнаруживать и исправ-
лять допущенные ошибки.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Умножение и
деление
чисел.
Знает арифметические действия
Читать записи вида
5 2 = 10, 9:3 = 3. Кон-
тролировать свою
еятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки. Пере-
считывать предметы,
выражать числами полу-
чаемые результаты. Вы-
Умение работать в
информационной
среде.
Способность выска-
зывать собственные
суждения и давать им
обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Выполнение
заданий раз-
ными спосо-
бами.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ
Конструировать алгоритм
решения задачи. Срав-
нивать два числа (боль-
ше, меньше, больше на,
меньше на).
Готовность слушать собеседника, вести
диалог.
способность ДОВОДИТЬ
начатую работу до ее
завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Перестановка чисел при
сложении.
Знает арифметические действия
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки. Вы-
полнять вычисления.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Способность преодо-
левать трудности.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Перестанов-
ка чисел при
сложении.
Знает арифметические действия
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине. Харак-
теризовать расположе-
ние предметов или чи-
словых данных в табли-
це: верхняя (средняя,
нижняя) строка, левый
(правый, средний)
столбец.
Создание моделей
изучаемых объектов
с использованием знаково-символических средств.
Способность выска-
зывать собственные
суждения и давать им
обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Закрепление
темы.
Знает части задачи: условие, вопрос, решение ответ
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Выполнять вы-
числения.
Выполнение учебных действий в разных формах (прак-
тические работы,
работа с моделями
и др.).
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Промежуточая диагностическая работа.
Знает материал 1 полугодия
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки. Вы-
полнять вычисления.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Индивидуальная
Итоговый
1 ч.
Работа над
ошибками. «Проверь себя».
Знает арифметические действия
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Упорядочивать
числа (в порядке увели-
чения или уменьшения).
Понимание причины
неуспешной учебной
деятельности и способность конструктивно действовать в
условиях неуспеха.
Владение коммуник.
умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Закрепление
темы.
Знает арифметические действия
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
Свойства сложения и вычитания (14 часов)
Текущий
1 ч.
Шар. Куб.
Знает арифметические действия
Различать круг и шар,
квадрат и куб. Распреде-
лять элементы множеств
на группы по заданному
признаку. Пересчитывать
предметы, выражать
числами получаемые ре-
зультаты. Изображать
отрезок заданной длины.
Отмечать на бумаге точ-
ку, проводить линию по
линейке.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Высказывать собст-
венные суждения и
давать им обосно-
вание.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Шар. Куб.
Знает арифметические действия
Различать круг и шар,
квадрат и куб. Читать
записи вида 5-2 = 10,
9:3 = 3. Конструировать
алгоритм решения зада-
чи. Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки. Упо-
рядочивать числа (в по-
рядке увеличения или
уменьшения).
Умение работать в
информационной
среде.
Способность к само-
организованности.
Владение коммуника-
тивными умениями.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сложение с
числом 0.
Знает арифметические действия
Называние натуральных чиселчисел от 1 до 20 в мнимом и в обратном порядке, следующего (предыдущего) при счете числа.Различать круг и шар,квадрат и куб. Сравнивать два числа (больше,меньше, больше на,меньше на).Изображать
отрезок заданной длины.
Отмечать на бумаге точку, проводить линию по
линейке.
Активное использование математиче-
ской речи для ре-
шения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач.
Владение коммуникативными умениями с
целью реализации
возможностей успеш-
ного сотрудничества с
учителем и учащими-
ся класса при группо-
вой работе.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сложение с
числом 0.
Знает арифметические действия
Различать круг и шар,
квадрат и куб. Характе-
ризовать расположение
предметов или числовых
данных в таблице:верхняя (средняя, нижняя)
строка, левый (правый,
средний) столбец. Вы-
полнять вычисления.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Свойства
вычитания.
Знает арифметические действия
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Изображать от-
резок заданной длины.
Отмечать на бумаге точ-
ку, проводить линию по
линейке. Выполнять вы-
числения.
Понимание причины
неуспешной учебной
деятельности и спо-
собность конструк-
тивно действовать в
условиях неуспеха.
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества с учителем и уч. класса при групп. работе.
Групповая
Текущий
1 ч.
Свойства
вычитания.
Знает арифметические действия
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Вы-
полнять вычисления.
Осуществлять взаимопро-
верку выполненного зада-
ния при работе в парах.
Выполнение учеб-
ных действий в раз-
ных формах (работа
с моделями).
Высказывать собст-
венные суждения и
давать им обоснова-
ние.
Групповая
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 0.
Знает арифметические действия
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Упорядочивать
числа (в порядке увели-
чения или уменьшения).
Выполнять вычисления.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 0.
Знает арифметические действия
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Изображать отрезок за-
данной длины. Отмечать
на бумаге точку, прово-
дить линию по линейке.
Выполнять вычисления.
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира (обобщение).
Владение коммуник.умениями с целью реализации
возможностей успешного сотрудничества сучителем.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Деление на
группы по
несколько
предметов.
Знает арифметические действия
Читать записи вида
9:3 = 3. Конструировать
алгоритм решения зада-
чи. Контролировать свою
деятельность. Выполнять вычисления.Осуществлять взаимопроверку выполненногозадания при работе в парах.
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира (обобщение).
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Групповая
Текущий
1 ч.
Деление на
группы по
несколько
предметов.
Знает арифметические действия
Читать записи вида
9:3 = 3. Характеризо-
вать расположение
предметов или числовых
данных в таблице: верх-
няя (средняя, нижняя)
строка, левый (правый,
средний)столбец.
Выполнять вычисления.
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для решения разнообразных коммуникативных задач.
Владение коммуника-
тивными умениями в
коллективном обсуждении математических проблем.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сложение с
числом 10.
Знает арифметические действия
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Изображать отре-
зок заданной длины. От-
мечать на бумаге точку,
проводить линию по линейке. Выполнять вычисления.
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира(моделиро-
вание).
Владение коммуник. умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества с
учителем и учащими-
ся класса.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сложение с
числом 10.
Знает арифметические действия
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Сравнивать два числа
(больше, меньше, боль-
ше на, меньше на). Упо-
рядочивать числа (в по-
рядке увеличения или
уменьшения). Выполнять
вычисления. Осуществ-
лять взаимопроверку вы-
полненного задания при
работе в парах.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Владение коммуника-
тивными умениями
при работе в группах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Закрепление
темы.
Знает алгоритм решения задачи.
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Характеризовать располо-
жение предметов или чи-
словых данных в таблице:
верхняя(средняя, нижняя)
строка, левый (правый,
средний)столбец.
Понимание и принятие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Владение коммуника-
тивными умениями
при работе в парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Закрепление
темы.
Проверочная
работа «Свойства
сложения и
вычитания»
Знает материал изученной темы
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку.
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Владение коммуника-
тивными умениями
при работе в парах.
Индивидуальная
Тематический
Сложение и вычитание в пределах 10 (24 часа)
Текущий
1 ч.
Прибавление
и вычитание
числа 1.
Знает арифметические действия
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел. Контролировать
свою деятельность. Об-
наруживать и исправлять
допущенные ошибки.
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для реше-
ния разнообразных
коммуникативных
задач.
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успеш-
ного сотрудничества
при работе в парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Прибавление
и вычитание
числа 1.
Знает арифметические действия
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Воспроизводить резуль-
таты табличного вычита-
ния однозначных чисел.
Сравнивать два числа
(больше, меньше, боль-
ше на, меньше на).
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира (обобщение).
Владение коммуник. умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Прибавле-
ние числа 2.
Знает арифметические действия
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в пря-
мом и в обратном поряд-
ке, следующего (преды-
дущего) при счете числа.
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Владение коммуника-
тивными умениями.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Прибавле-
ние числа 2.
Знает арифметические действия
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел. Воспроизводить
способ решения задачи в
вопросно-ответной фор-
ме. Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
Понимание причины
неуспешной учебной деятельности и
способность конструктивно действовать в условиях не-
успеха.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 2.
Знает арифметические действия
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке,
следующего (предыдуще-
го) при счете числа. Вос-
производить результаты
табличного вычитания
однозначных чисел. Кон-
струировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки.
Умение работать в
информационной
среде.
Готовность использовать математическую
подготовку, получае-
мую в учебной деятельности, при решении практических за-
дач, возникающих в
повседневной жизни.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 2.
Проверочная
работа
«Прибавление и вычитание чисел 1 и 2»
Знает материал изученной темы
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине. Выпол-
нять вычисления.
Создание моделей
изучаемых объектов с использова-
нием знаково-
символических средств.
Способность к само-
организованности.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Прибавле-
ние числа 3.
Знает арифметические действия
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке,
следующего (предыдуще-
го) при счете числа. Чи-
тать числа в пределах 20,
записанные цифрами.
Выполнять вычисления.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Умение устанавливать, с какими учеб-
ными задачами ученик может самостоятельно успешно спра-
виться.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Прибавле-
ние числа 3.
Знает арифметические действия
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел. Сравнивать два
числа (больше, меньше,
больше на, меньше на).
Изображать отрезок за-
данной длины. Отмечать
на бумаге точку, прово-
дить линию по линейке.
Выполнять вычисления.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Готовность использо-
вать получаемую математическую подготовку в учебной дея-
тельности при решении
практических задач.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 3.
Знает арифметические действия
Называние натуральных
чисел от 1 до 20 в прямом
и в обратном порядке,
следующего (предыдуще-
го) при счете числа. Вос-
производить результаты
табличного вычитания
однозначных чисел. Вы-
полнять вычисления.
Владение основны-
ми методами познания окружающе-
го мира (моделиро-
вание).
Владение коммуника-
тивными умениями.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 3.
Знает арифметические действия
Характеризовать распо-
ложение предметов или
числовых данных в таб-
лице: верхняя (средняя,
нижняя) строка, левый
(правый,средний)стол-
бец. Контролировать
свою деятельность. Об-
наруживать и исправлять
допущенные ошибки.
Планирование, контроль и оценка
учебных действий.
Заинтересованность в
расширении и углублении получаемых математических знаний.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Прибавле-
ние числа 4. Проверочная
работа
«Измерение длины»
Знает материал изученной темы
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Упо-
рядочивать числа (в по-
рядке увеличения или
уменьшения). Выполнять
вычисления.
Определение наиболее эффективно-
го способа достижения результата.
Способность к само-
организованности.
Владение коммуник. умениями.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Прибавле-
ние числа 4.
Знает арифметические действия
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Изобра-
жать отрезок заданной
длины. Отмечать на бу-
маге точку, проводить ли-
нию по линейке.
Владение основными методами по-
знания окружающе-
го мира(моделирование).
Умение устанавли-
вать, с какими
учебными задачами
ученик может самостоятельно успешно
справиться.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Прибавле-
ние числа 4.
Знает арифметические действия
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел.
Планирование,контроль и оценка
учебных действий;
Способность преодолевать трудности, до-
водить начатую работу до конца
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 4.
Знает арифметические действия
Воспроизводить резуль-
таты табличного вычита-
ния однозначных чисел.
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Выполнять вы-
числения.
Создание моделей
изучаемых объек-
тов с использова-
нием знаково-
символических
средств.
Владение коммуник. умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества в коллективном обсуждении
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 4.
Знает арифметические действия
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Упо-
рядочивать числа (в по-
рядке увеличения или
уменьшения). Изображать
отрезок заданной длины.
Отмечать на бумаге точ-
ку, проводить линию по
линейке. Выполнять вы-
числения.
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира (наблюдение).
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 4.
Проверочная
работа
«Прибавление и вычитание чисел 3 и 4»
Знает материал изученной темы
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине. Харак-
теризовать расположение
предметов или числовых
данных в таблице:верх-
няя (средняя, нижняя)
строка, левый (правый,
средний) столбец. Вы-
полнять вычисления.
Осуществлять взаимо-
проверку выполненного
задания при работе в
парах.
Выполнение учебных действий в разных формах (практи-
ческие работы, рабо-
та с моделями и др.).
Способность к самоорганизованности.
Заинтересованность в
расширении и углублении получаемых ма-
тематических знаний.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Прибавление
и вычитание
числа 5.
Знает арифметические действия
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Выпол-
нять вычисления. Осуще-
ствлять взаимопроверку
выполненного задания
при работе в парах.
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для решения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач.
Владение коммун. умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества при работе
в парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Прибавление
и вычитание
числа 5.
Знает арифметические действия
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел.
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Выполнять вы-
числения.
Адекватное оцени-
вание результатов
своей деятельности.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Прибавление
и вычитание
числа 5.
Знает арифметические действия
Воспроизводить резуль-
таты табличного вычита-
ния однозначных чисел.
Упорядочивать числа (в
порядке увеличения или
уменьшения). Изображать
отрезок заданной длины.
Отмечать на бумаге точ-
ку, проводить линию по
линейке. Выполнять вычис.
Понимание причины
неуспешной учебной деятельности и
способность конструктивно действовать в условиях не-
успеха.
Владение коммуник. умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества при группо-
вой работе.
Групповая
Текущий
1 ч.
Прибавление
и вычитание
числа 6.
Знает арифметические действия
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел.
Характеризовать распо-
ложение предметов или
числовых данных в таблице
Умение работать в
информационной
среде.
Способность к самоорганизованности.
Заинтересованность в
расширении и углублении получаемых
матем. знаний.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Прибавление
и вычитание
числа 6.
Знает арифметические действия
Воспроизводить результа-
ты табличного вычитания
однозначных чисел. Срав-
нивать два числа (больше,
меньше, больше на, мень-
ше на). Констр-вать
алгоритм решения задачи.
Упорядочивать числа (в
порядке увеличения или
уменьшения). Изображать
отрезок заданной длины.
Отмечать на бумаге точку,
проводить линию по линейке. Выполнять вычис
Создание моделей
изучаемых объек-
тов с использова-
нием знаково-
символических
средств.
Высказывать собст-
венные суждения
и давать им обосно-
вание.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Проверочная работа по теме:«табличные случаи прибавления и вычитания чисел 5 и 6 в пределах 20».
Знает материал изученной темы
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел. Воспроизводить
результаты табличного
вычитания однозначных
чисел. Характеризовать
результаты сравнения
чисел словами «больше»
или «меньше».
Понимание и при-
нятие учебной за-
дачи, поиск и нахо-
ждение способов
ее решения.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Работа над
ошибками.
Знает алгоритм решения задачи.
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Кон-
струировать алгоритм
решения задачи. Выпол-
нять вычисления. Осуще-
ствлять взаимопроверку
выполненного задания
при работе в парах.
Выполнение учеб-
ных действий в раз-
ных формах (работа
с моделями).
Заинтересованность в
расширении и углуб-
лении получаемых математических знаний.
Групповая
Текущий
1 ч.
Обобщение
темы «Сло-
жение и вы-
читание чи-
сел от 1 до
6». Урок-
путешествие.
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Воспроизводить результа-
ты табличного сложения
любых однозначных чисел.
Воспроизводить результа-
ты табличного вычитания
однозначных чисел. Вы-
полнять вычисления.
Владение основными
методами познания
окружающего мира
(сравнение).
Заинтересованность в
расширении и углубле-
нии получаемых математических знаний.
Фронтальная
Текущий
Сравнение чисел (12 часов)
Тематический
1 ч.
Сравнение
чисел по
рисункам.
Проверочная работа по теме:«Уровень освоения программы по математике в 3 четверти»
Знает материал изученной темы
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Читать
записи вида 5-2 = 10, 9 :
3 = 3. Сравнивать данные
значения длины. Сравни-
вать отрезки по длине.
Характеризовать резуль-
таты сравнения чисел
словами «больше» или
«меньше». Выполнять
вычисления.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Заинтересованность в
расширении и углубле-
нии получаемых математических знаний.
Индивидуальная
Итоговый
1 ч.
Сравнение
чисел с по-
мощью шка-
лы линейки.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Сравнивать
данные значения длины.
Сравнивать отрезки по
длине. Характеризовать
результаты сравнения чи-
сел словами «больше» или
«меньше». Упорядочивать
числа (в порядке увеличе-
ния или уменьшения).
Владение основны-
ми методами познания окружающе-
го мира (наблю-
дение).
Способность к само-
организованности.
Владение коммуника-
тивными умениями.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сравнение
чисел с по-
мощью
цветных
стрелок.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Сравни-
вать данные значения
длины. Сравнивать отрез-
ки по длине. Характери-
зовать результаты срав-
нения чисел словами
«больше» или «меньше».
Выполнять вычисления.
Планирование,контроль и оценка учеб-
ных действий; определение наиболее
эффективного способа достижения
результата.
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Результат
сравнения.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа (больше, меньше, больше
на, меньше на). Сравни-
вать данные значения
длины. Сравнивать отрез-
ки по длине. Характери-
зовать результаты срав-
нения чисел словами
«больше» или «меньше».
создание моделей изучаемых объектов с
использованием зна-
ково-символических
средств.
Заинтересованность в
расширении и углубле-
нии получаемых мате-
матических знаний.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
На сколько
больше или
меньше.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Воспроиз-
водить способ решения за-
дачи в вопросно-ответной
форме. Сравнивать данные
значения длины. Сравни-
вать отрезки по длине.
Осуществлять взаимопро-
верку выполненного зада-
ния при работе в парах.
Понимание и приня-
тие учебной задачи,
поиск и нахождение
способов ее решения.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Групповая
Текущий
1 ч.
На сколько больше или меньше. Проверочная работа по теме:«Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20»
Знает материал изученной темы
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Сравнивать
данные значения длины.
Сравнивать отрезки по
длине. Воспроизводить
способ решения задачи в
вопросно-ответной форме.
Выполнять вычисления.
Адекватное оценива-
ние результатов сво-
ей деятельности.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
На сколько
больше или
меньше.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Характе-
ризовать результаты
сравнения чисел словами
«больше» или «меньше».
Конструировать алгоритм
решения задачи. Изобра-
жать отрезок заданной
длины. Отмечать на бу-
маге точку, проводить ли-
нию по линейке.
Понимание причины
неуспешной учебной деятельности и
способность конструктивно действо-
вать в условиях неуспеха.
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества с учителем и уч-ся класса при групп. работе.
Групповая
Текущий
1 ч.
Увеличение
числа на
несколько
единиц.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на).
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Читать записи вида
5 2 = 10, 9:3 = 3. Вы-
полнять вычисления.
Умение работать в
информационной
среде.
Способность к самоор-
ганизованности. Заинтересованность в расширении и углублении
получаемых математ.знаний.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Увеличение
числа на
несколько
единиц.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Сравни-
вать данные значения
длины. Сравнивать отрез-
ки по длине. Характери-
зовать результаты срав-
нения чисел словами
«больше» или «меньше».
Умение работать в
информационной
среде.
Готовность использовать получаемую ма-
тематическую подготовку в учебной дея-
тельности при решении практ. задач,
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Уменьшение
числа на
несколько
единиц.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Распре-
делять элементы мно-
жеств на группы по за-
данному признаку. Харак-
теризовать результаты
сравнения чисел словами
«больше» или «меньше».
Создание моделей
изучаемых объектов
с использованием знаково-
символических
средств.
Высказывать собст-
венные суждения и да-
вать им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Уменьшение
числа на
несколько
единиц.
Знает алгоритм сравнения двух чисел
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Характе-
ризовать результаты
сравнения чисел словами
«больше» или «меньше».
Конструировать алгоритм
решения задачи.
Умение работать в
информационной
среде.
Владение коммуника-
тивными умениями в
коллективном обсуждении математиче-
ских проблем.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Проверочная работа по теме:
«Сравнение чисел».
Знает материал изученной темы
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Упорядо-
чивать числа (в порядке
увеличения или умень-
шения). Выполнять вы-
числения.
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира (сравнение).
Владеет коммуник. умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества при работе в
парах.
Индивидуальная
Тематический
Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9 с переходом через десяток (14 часов)
Текущий
1 ч.
Прибавле-
ние числа 7.
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел. Выполнять вычис-
ления. Осуществлять
взаимопроверку выпол-
ненного задания при ра-
боте в парах.
Умение работать в
информационной
среде.
Умение устанавли-
вать, с какими учеб-
ными задачами уче-
ник может самостоя-
тельно успешно справиться.
Групповая
Тематический
1 ч.
Прибавле-
ние числа 8.
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел. Воспроизводить
способ решения задачи в
вопросно-ответной фор-
ме. Конструировать алго-
ритм решения задачи.
Планирование, кон-
троль и оценка
учебных действий;
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Прибавле-
ние числа 9.
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел.
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки. Упо-
рядочивать числа (в по-
рядке увеличения или
уменьшения). Выполнять
вычисления.
Понимание причины
неуспешной учеб-
ной деятельности и
способность конст-
руктивно действо-
вать в условиях неуспеха.
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успеш-ного сотрудничества при работе
в парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Таблица
сложения.
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Читать числа в пределах
20, записанные цифрами.
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел.
Читать записи вида
5 2 = 10, 9 : 3 = 3. Ха-
рактеризовать результаты
сравнения чисел словами
«больше» или «меньше».
Выполнять вычисления.
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для ре-
шения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач.
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Провероч-
ная работа
по теме:
«Табличные случаи прибавления чисел 7,8, 9 в пределах 20».
Знает материал изученной темы
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел.
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине. Кон-
тролировать свою дея-
тельность. Обнаруживать
и исправлять допущенные
ошибки.
Адекватное оценива-
ние результатов сво-
ей деятельности.
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успеш-
ного сотрудничества с
учителем и учащими-
ся класса при группо-
вой работе.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Работа над
ошибками.
Знает алгоритм решения задачи.
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки. Осу-
ществлять взаимопровер-
ку выполненного задания
при работе в парах.
Создание моделей
изучаемых объектов
с использованием
знаково-
символических
средств.
Заинтересованность в
расширении и углуб-
лении получаемых
математических
знаний.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 7.
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Воспроизводить резуль-
таты табличного вычита-
ния однозначных чисел.
Конструировать алгоритм
решения задачи. Выпол-
нять вычисления.
Выполнение учебных
действий в разных
формах
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 8.
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Воспроизводить резуль-
таты табличного вычита-
ния однозначных чисел.
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине.
Умение работать в
информационной
среде.
Способность к самоор-
ганизованности. Владение коммуникатив-
ными умениями.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Вычитание
числа 9.
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Воспроизводить резуль-
таты табличного вычита-
ния однозначных чисел.
Контролировать свою
деятельность. Обнару-
живать и исправлять до-
пущенные ошибки.
Создание моделей
изучаемых объектов
с использов. знаково-
симв.средств.
Высказывать собственные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Сложение и
вычитание.Скобки. Проверочная работа
по теме: «Табличные случаи вычитания чисел 7, 8, 9 в пределах 20».
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния и вычитания любых
однозначных чисел. Кон-
струировать алгоритм
решения задачи. Выпол-
нять вычисления (в том
числе вычислять значе-
ния выражений, содер-
жащих скобки).
Активное использо-
вание математиче-
ской речи для решения разнообраз-
ных коммуникатив-
ных задач.
Готовность использо-
вать получаемую математическую подготовку в учебной дея-
тельности при решении
практических задач.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Сложение и
вычитание.
Скобки. Чи-
словые вы-
ражения со
скобками,
вида:
(а ± в) ± с
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Характе-
ризовать результаты
сравнения чисел словами
«больше» или «меньше».
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Адекватное оценива-
ние результатов сво-
ей деятельности.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Числовые
выражения
со скобками,
вида:
с ± (а ± в)
Знает алгоритм выполнения арифметических действий
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Кон-
тролировать свою дея-
тельность. Обнаруживать
и исправлять допущенные
ошибки. Выполнять вы-
числения (в том числе
Понимание причины
неуспеш.учеб. деятельности и
способность конструктивно действовать в усл. неуспеха.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Комплексная работа «Метапредметные результаты освоения программы по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру»
Знает материал изученной темы
Воспроизводить резуль-
таты табличного сложе-
ния любых однозначных
чисел. Воспроизводить
результаты табличного
вычитания однозначных
чисел. Воспроизводить
способ решения задачи в
вопросно-ответной фор-
ме. Характеризовать ре-
зультаты сравнения чи-
сел словами «больше»
или «меньше».
Владение основны-
ми методами позна-
ния окружающего
мира (наблюдение,
сравнение, анализ,
синтез, обобщение,
моделирование
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успеш-
ного сотрудничества с при группо-
вой работе.
Индивидуальная
Тематический
1 ч.
Работа над
ошибками.
Знает алгоритм решения задачи.
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и
исправлять допущенные
ошибки. Выполнять вы-
числения (в том числе
вычислять значения вы-
ражений, содержащих
скобки).
Планирование,контроль и оценка
уч. действий;
определение
наиболее эффективного способа
достижения результата.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Фронтальная
Текущий
Симметрия (8 часов)
1 ч.
Зеркальное
отражение
предметов.
Знает алгоритм сравнения отрезков
Знание, что такое зер-
кальное отражение. Уме-
ние находить на рисунках
зеркальное отражение
предметов. Различать
многоугольники по числу
сторон (углов). Сравни-
вать данные значения
длины. Сравнивать отрез-
ки по длине. Упорядочи-
вать числа (в порядке
увеличения или умень-
шения).
Понимание причины
неуспешной учеб-
ной деятельности и
способность конст-
руктивно действо-
вать в условиях не-
успеха.
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успеш-
ного сотрудничества при группо-
вой работе.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Годовая проверочная работа «Уровень освоения программы по математике в 4 четверти»
Знает материал изученной темы
Воспроизводить способ
решения задачи в во-
просно-ответной форме.
Сравнивать два числа
(больше, меньше, больше
на, меньше на). Характе-
ризовать результаты
сравнения чисел словами
«больше» или «меньше».
Контролировать свою
деятельность. Обнаружи-
вать и исправлять допу-
щенные ошибки.
Планирование,кон-
троль и оценка
учебных действий;
определение
наиболее эффек-
тивного способа
достижения
результата.
Способность преодо-
левать трудности, до-
водить начатую рабо-
ту до ее завершения.
Индивидуальная
Итоговый
1 ч.
Работа над
ошибками.
Знает алгоритм решения задачи.
Конструировать алгоритм
решения задачи. Изобра-
жать отрезок заданной
длины. Отмечать на бу-
маге точку, проводить ли-
нию по линейке. Выпол-
нять вычисления (в том
числе вычислять значе-
ния выражений, содер-
жащих скобки).
Понимание причины
неуспешной учебной деятельности и
способность конструктивно действо-
вать в условиях
неуспеха.
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Ось симметрии. Итоговая
контрольная
работа «Уровень освоения программы по математике в 1 классе»
Различать многоугольни-
ки по числу сторон (уг-
лов). Читать записи вида
5 -2 = 10, 9:3 = 3. Упо-
рядочивать числа (в по-
рядке увеличения или
уменьшения). Изображать
отрезок заданной длины.
Отмечать на бумаге точ-
ку, проводить линию по
линейке.
Планирование,контроль и оценка
учебных действий;
определение
наиболее эффективного способа
достижения результата.
Готовность использо-
вать полученную ма-
тематическую подго-
товку при итоговой
диагностике.
Индивидуальная
Итоговый
1 ч.
Пары сим-
метричных
точек, отрез-
ков, много-
угольников.
Знает многоугольники
Распределять элементы
множеств на группы по
заданному признаку. Кон-
струировать Контро-
лировать свою деятель-
ность. Обнаруживать и исправлять ошибки.
Адекватное оценива-
ние результатов сво-
ей деятельности.
Высказывать собствен-
ные суждения и давать
им обоснование.
Фронтальная
Текущий
1 ч.
Построение
фигуры,
симметрич-
ной данной.
Знает многоугольники
Различать многоугольники
по числу сторон (углов).
Сравнивать данные зна-
чения длины. Сравнивать
отрезки по длине. Харак-
теризовать результаты
сравнения чисел. Выпол-
нять вычисления (в том
числе вычислять значе-
ния выражений, содер-
жащих скобки).
Владение основными методами познания окружающе-
го мира
(наблюдение, сравнение, анализ, син-
тез,обобщениемоделиров).
Владение коммуника-
тивными умениями с
целью реализации
возможностей успешного сотрудничества
при работе в парах.
Групповая
Текущий
1 ч.
Фигуры,
имеющие
одну или
несколько
осей сим-
метрии.
Знает многоугольники
Изображать отрезок заданной длины.
Отмечать на бумаге точ-
ку, проводить линию по
линейке. взаимопроверку выполненного задания при работе в парах.
Выполнение учеб-
ных действий при
работе с моделями.
Способность к самоорганизованности.
Владение коммуникативными умениями.
Групповая
Текущий
1 ч.
Обобщаю-
щий урок по
темам года.
Знает алгоритм решения задачи.
Конструировать алгоритм
решения задачи. Контро-
лировать свою деятель-
ность.
Понимание и принятие учебной задачи,
Владение умениями
пригрупповой работе.
Групповая
Текущий