Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)

Контрольная работа № 1

Тема: Чтение, запись и сравнение чисел 1 вариант

  1. Заполни пропуски:
452=___с.___д.___ед. 9с.0д.0ед.=______ 608=__с.___д.___ед. 1с.1д.1ед.=_____

  1. Запиши цифрами числа:

Двести тридцать два______ Триста_______

Четыреста восемь________ Тысяча_______



  1. Продолжи ряд чисел до 402:

393,394,. . ………………………………….



  1. Сравни числа:

500 и 900 420 и 402

138 и 801 1000 и 777



5)* Составь и запиши все трехзначные числа с помощью цифр 4,0,8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись. __________________

6)* Подставь вместо * цифру, чтобы запись была верной: 32* > 324 5*1 < 600 *99 < 1000


2вариант

  1. Заполни пропуски:

371=___с.____д.___ед. 8с.0д.0ед.=_______ 504=____с.____д.___ед. 2с.2д.2ед.=_______

  1. Запиши цифрами числа:
Четыреста двадцать один ______ Тысяча______ Пятьсот семь____________ Шестьсот_____

  1. Продолжи ряд чисел до 603:
594, 595, …, ….. …. ….. ….. ….. …… ……

  1. Сравни числа:
400 и 800 608 и 806 298 и 302 555 и 1000

5)* Составь все трехзначные числа, записанные с помощью цифр 6,0,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись._____________________________

6)* Подставь вместо * цифру, чтобы запись была верной. 45*> 456 6*9 < 700 *87 < 1000



Контрольная работа № 2

Тема: Единицы измерения. 1 вариант 1)Закончи запись:

50 мм =___см 48 мм =___см___мм 1000 г =____кг 6 м =___дм

2)Сравни:

7 см и 72 мм 2 дм и 5см 8 мм 900 г и 2 кг 1м и 90 см

3)Реши задачу: Масса ящика - 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками? 4)Построй ломаную линию из трех звеньев: 3см 5мм, 4см 5мм, 2см 1мм. Вычисли ее длину. 5)*Сколько раз по 2мм содержится в 1см?


2 вариант. 1)Закончи запись: 8см =___мм 72мм =__см___мм 1кг =____г 4м =____дм 2)Сравни: 4см и 41мм 710дм и 71м 3кг и 900г 1км и 900м 3)Масса бочки - 8кг, а огурцы, которые находятся в ней в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки с огурцами? 4)Построй ломаную линию из трех звеньев:2см 5мм, 3см 5мм ,4см 1мм. Вычисли ее длину.

5)*Сколько раз по 100г содержится в 1кг?




Контрольная работа № 3 (итоговая)

1вариант

  1. Запиши цифрами:
Пятьсот______ Число, следующее за числом пятьсот______ Число, предшествующее числу пятьсот_____

  1. Вычисли столбиком:
308+492 180+239 270+648 435+565
  1. Вычисли:
100+400 600+300 1000 - 200 200+700 350+50 1000 - 600

4) В субботу туристы проехали 126км, а в воскресенье - на 31км больше. Сколько километров проехали туристы за 2 дня?

5) Вычисли длину ломаной. А С К В

2 вариант
  1. Запиши цифрами:
Число семьсот__________ Число, следующее за числом семьсот_______ Число, предшествующее числу семьсот_____
  1. Вычисли столбиком:
204+589 270+648 435+565 305+427
  1. Вычисли:
500+300 100+500 1000 - 700 420+80 200+540 1000 - 200

  1. Школьники проехали на автобусе 145 км, а на поезде - на 15 км больше. Сколько километров проехали школьники за два дня?
  1. Вычисли длину ломаной.
С К А В



Контрольная работа № 4

Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел:


1вариант.

  1. Вычисли:
(39+25)+5 28+13+12 3 · (18 : 3) 36 : 4 : 3

  1. Вычисли столбиком:
204+589 802-359 721-458 435+565 270+648 900-107

  1. Реши задачу:
В парке посадили 180 кленов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?

4)Выполни вычисления: 193+(908-549) (700-408)+54
2вариант.
  1. Вычисли:
5 · (12 : 3) (47+16)+14 10: 5 :2 35+27+15

  1. Вычисли столбиком:
308+492 701-647 612-283 384+616 180+239 500-409

  1. Реши задачу:
В спортивную секцию пришли 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции стало 400 детей. Сколько детей занимались в секции вначале?

4)Выполни вычисления: 284+(805-697) (800-502)+92

Контрольная работа №5

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1 вариант

1) Найди значение выражений:

17-4:2+10 180-81:9+6·4

6+(18-14)·2 324+189-205+18

3·(6+3)-36:6 16:(15-11)+48:8

2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания:

3·8-20:4…(3·8 -20)

30+36+4…30+(36+4)

12:(6·2)…12:6·2

3)Выполни действия:

540кг + 187кг 700г - 455г 92л - 16л

4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

3…3…3=3

5)*Найди сумму трех слагаемых, из которых первое-100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

2вариант

  1. Найди значение выражений:

23-18:3+36 415-226+107-29

8+(24-16)·3 150-64:8+2·4

63:7·2:6 (6+12):(25-23)+5

2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания:

(3·6-8):2…3·6-8:2

20+17+3…20+(17+3)

16:4 ·2…16:(4·2)

3)Выполни действия:

640кг + 123кг 800г - 236г 84л - 18л

4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5..5…5=5

5)*Найди сумму трех слагаемых, если первое слагаемое 200, второе - на 100 меньше первого слагаемого, а третье - на 100 больше первого слагаемого

1 вариант

1) Найди значение выражений:

17-4:2+10 180-81:9+6·4

6+(18-14)·2 324+189-205+18

3·(6+3)-36:6 16:(15-11)+48:8

2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания:

3·8-20:4…(3·8 -20)

30+36+4…30+(36+4)

12:(6·2)…12:6·2

3)Выполни действия:

540кг + 187кг 700г - 455г 92л - 16л

4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

3…3…3=3

5)*Найди сумму трех слагаемых, из которых первое-100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

2вариант

  1. Найди значение выражений:

23-18:3+36 415-226+107-29

8+(24-16)·3 150-64:8+2·4

63:7·2:6 (6+12):(25-23)+5

2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания:

(3·6-8):2…3·6-8:2

20+17+3…20+(17+3)

16:4 ·2…16:(4·2)

3)Выполни действия:

640кг + 123кг 800г - 236г 84л - 18л

4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5..5…5=5

5)*Найди сумму трех слагаемых, если первое слагаемое 200, второе - на 100 меньше первого слагаемого, а третье - на 100 больше первого слагаемого

Тест № 1 1вариант. 1) Отметь правильный ответ: 50-16=____ 16 26 34 46

2) Отметь правильный ответ: 47+18=____ 64 65 67 63 3) Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными: 381 < 3…1 420 > 4…0

4) Выбери правильный ответ: О 1 м = 10 см О 1 м = 100 см О 1 м = 1000 см

5) Отметь верные записи: О 5 с.3 д.6 ед. = 536 О 7 с.8 ед .= 78 О 1 с.6 ед. = 106

6) Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 2 см. ____________________________

7) Отметь верные записи О 6 м 30 см = 6 м 3 дм О 500 см < 50 м О 7 м > 70 см

8) Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 3 дм и 5 дм? ____________________________

9) Выбери правильное решение и отметь: С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой - на 5 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрали с двух грядок? О 20+5 О 20+(20+5) 10) В вазе лежат 38 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы 5 мальчиков разделили их поровну между собой? ___________________________________ Ответ:_____




2вариант 1) Отметь правильный ответ: 60-18= _______

32 42 48 40 2) Отметь правильный ответ: 37+19=_______ 57 58 56 46 3) Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными: 452 > 4 …2 320 < 3…0

4) Выбери правильный ответ: О 1 кг = 10 0г О 1 кг = 1000 г О 1 кг = 10 г

5) Отметь верные записи: О 4 с.8 д. = 408 О 4 с.8 д. = 480 О 4 с.8 д. = 48

6) Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 3 см ____________________________________

7) Отметь верные записи: О 1 кг = 1000 г О 954 г < 1000 г О 2 кг 990 г = 3 кг

8) Чему равна площадь прямоугольника с длинами сторон 4 дм и 6 дм? _______________________

9) Выбери правильное решение и отметь: У Иры 42 марки, а у Вали на 15 марок меньше. Сколько марок у детей? О 42-15 О 42+(42-15)

10) Мастер должен был сделать по плану 68 игрушек, а сделал 90. На сколько игрушек мастер перевыполнил план? ___________________________ Ответ:_____

Контрольная работа №6 (3 четверть)

Тема: Числовые равенства и окружность

1 вариант



  1. Выпиши только верные неравенства:

(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1

187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416

(80 - 66) : 2 = 7

5 · 2 + 48 = 59

  1. Выполни действия:

128см5мм + 381см3мм - 15см4мм

191кг56г - 83кг37г + 15кг4г

  1. Реши задачу:

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?

4) Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками А и В на 2 равные части.

5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

(а…б)…в = а…(б…в)

2 вариант



  1. Выпиши только верные равенства:

3 · 2 < 2 + 2 + 2

305 - 129 > 305 - 219

(56 - 48) · 4 = 24

83 + 2 · 4 = 91

  1. Выполни действия:

137см4мм + 472см5мм - 18см3мм

282кг64г - 74кг45г + 37кг2г

  1. Реши задачу:

На елку повесили 20 шаров, хлопушек в 5 раз меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?

4) Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели ее точками М, Р, К и С на 4 равные части.

5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

а..б..с = с..а..б

1 вариант



  1. Выпиши только верные неравенства:

(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1

187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416

(80 - 66) : 2 = 7

5 · 2 + 48 = 59

  1. Выполни действия:

128см5мм + 381см3мм - 15см4мм

191кг56г - 83кг37г + 15кг4г

  1. Реши задачу:

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?

4) Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками А и В на 2 равные части.

5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

(а…б)…в = а…(б…в)

2 вариант



  1. Выпиши только верные равенства:

3 · 2 < 2 + 2 + 2

305 - 129 > 305 - 219

(56 - 48) · 4 = 24

83 + 2 · 4 = 91

  1. Выполни действия:

137см4мм + 472см5мм - 18см3мм

282кг64г - 74кг45г + 37кг2г

  1. Реши задачу:

На елку повесили 20 шаров, хлопушек в 5 раз меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?

4) Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели ее точками М, Р, К и С на 4 равные части.

5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.

а..б..с = с..а..б

Контрольная работа №7 Тема: Умножение суммы на число, умножение вида 200·4. 1вариант.

  1. Вычисли двумя способами:
(6+8)·5= (7+4)·9= (9+7)·4=
  1. Вычисли устно:
3·10 100·5 10·10 65·100 20·4 2·300 41·10 100·10 3)Реши задачу: В магазин привезли 7 ящиков яблок по 10 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 2раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли? 4)*Реши неравенство: 9 > а+4


2вариант.
  1. Вычисли двумя способами:
(3+9)·4= (8+5)·7= (9+6)·3=
  1. Вычисли устно:
4·10 100·6 10·100 58·100 20·5 3·200 31·10 20·10
  1. Реши задачу:
В палатку привезли 3 коробки конфет по 10 кг в каждом и пряники. Пряников привезли в 4раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли? 4)*Реши неравенство: к +2 < 7




Контрольная работа №8

Тема: Умножение на однозначное число.

1 вариант:



  1. Выполни умножение столбиком:

68·4 218·3 210·4

35·4 106·7 120·5

98·6 154·6 360·3

  1. Реши задачу:

За перемену в школьном буфете 24 ученика купили по 2 пирожка. Это в 6 раз меньше, чем привезли. Сколько пирожков привезли в этот день в буфет?

3) Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ.

4)* Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.

________________________________

А .

.

В

2 вариант:



  1. Выполни умножение столбиком:

58·4 241·3 210·5

35·7 105·7 120·8

96·6 187·6 360·2

  1. Реши задачу:

За перемену в школьном буфете 16 учеников купили по 3творожных сырка. Это в 6 раз меньше сырков, чем завезли в буфет утром. Сколько сырков привезли в буфет утром?

3) Построй две перпендикулярные прямые ОК и ВМ.

4)* Построй отрезок, симметричный отрезку АК относительно оси.

К .

А .

_________________________________

Контрольная работа №9

Тема: Умножение и деление на однозначное число.

1 вариант

1)Реши :

140:10 84:2 218·3

500:100 68:4 140·5

990:10 920:8 399·2

100:10 348:6 106·4

2)Заполни пропуски:

1год4мес.=….мес. 7нед.=…сут.

1ч25мин =….мин 4мин=….сек

3)Какое число с остатком Коля разделил на 9, если частное получилось равным 5 и остаток 2?

4) Реши задачу:

В 5 коробок разложили поровну 210 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках?

5)

2 вариант:

  1. Реши:

190:10 95:2 248·3

600:100 60:4 180·5

990:10 812:4 189·2

100:10 693:7 305·4

2)Заполни пропуски:

2века=….лет 1сут.5ч=…ч

3мин10сек=….сек 1ч27мин.=…мин.

3)Какое число с остатком Нина разделила на 8, если частное получилось равным 4, а остаток 3 ?

4)Реши задачу:

В 4 коробки разложили поровну 180 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках?

Контрольная работа №10

Тема: Умножение и деление на двузначное число.


1вариант:

1)17·13 78·12 946:22

800:32 238:14 14·70

2)Найди значение выражения:

21·а, если а=35

3)В прямоугольнике длины сторон 18см и 46см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

4)Найди значения выражений:

357:21-165:15

913-18·24:27

5)*Частное двух чисел равно72. Чему будет равно новое частное, если делитель увеличить в 18 раз?

2вариант:

1)17·15 29·13 615:25

510:34 672:48 18·70

2)Найди значение выражения:

256:у, если у=64

3)В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

4)Найди значения выражений:

814:37+754:58

900:75·38+141

5)*На какое число следует разделить 864,чтобы в частном получить 36?



© 2010-2022