- Преподавателю
- Начальные классы
- Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)
Тестовые задания по основным предметам 2-3 классов (УМК Начальная школа 21 века)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Киндюхина Т.Н. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Контрольная работа № 1
Тема: Чтение, запись и сравнение чисел 1 вариант
- Заполни пропуски:
- Запиши цифрами числа:
Двести тридцать два______ Триста_______
Четыреста восемь________ Тысяча_______
-
Продолжи ряд чисел до 402:
393,394,. . ………………………………….
-
Сравни числа:
500 и 900 420 и 402
138 и 801 1000 и 777
5)* Составь и запиши все трехзначные числа с помощью цифр 4,0,8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись. __________________
6)* Подставь вместо * цифру, чтобы запись была верной: 32* > 324 5*1 < 600 *99 < 1000
2вариант
- Заполни пропуски:
371=___с.____д.___ед. 8с.0д.0ед.=_______ 504=____с.____д.___ед. 2с.2д.2ед.=_______
- Запиши цифрами числа:
- Продолжи ряд чисел до 603:
- Сравни числа:
5)* Составь все трехзначные числа, записанные с помощью цифр 6,0,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись._____________________________
6)* Подставь вместо * цифру, чтобы запись была верной. 45*> 456 6*9 < 700 *87 < 1000
Контрольная работа № 2
Тема: Единицы измерения. 1 вариант 1)Закончи запись:
50 мм =___см 48 мм =___см___мм 1000 г =____кг 6 м =___дм
2)Сравни:
7 см и 72 мм 2 дм и 5см 8 мм 900 г и 2 кг 1м и 90 см
3)Реши задачу: Масса ящика - 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками? 4)Построй ломаную линию из трех звеньев: 3см 5мм, 4см 5мм, 2см 1мм. Вычисли ее длину. 5)*Сколько раз по 2мм содержится в 1см?
2 вариант. 1)Закончи запись: 8см =___мм 72мм =__см___мм 1кг =____г 4м =____дм 2)Сравни: 4см и 41мм 710дм и 71м 3кг и 900г 1км и 900м 3)Масса бочки - 8кг, а огурцы, которые находятся в ней в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки с огурцами? 4)Построй ломаную линию из трех звеньев:2см 5мм, 3см 5мм ,4см 1мм. Вычисли ее длину.
5)*Сколько раз по 100г содержится в 1кг?
Контрольная работа № 3 (итоговая)
1вариант
- Запиши цифрами:
- Вычисли столбиком:
- Вычисли:
4) В субботу туристы проехали 126км, а в воскресенье - на 31км больше. Сколько километров проехали туристы за 2 дня?
5) Вычисли длину ломаной. А С К В
2 вариант
- Запиши цифрами:
- Вычисли столбиком:
- Вычисли:
- Школьники проехали на автобусе 145 км, а на поезде - на 15 км больше. Сколько километров проехали школьники за два дня?
- Вычисли длину ломаной.
Контрольная работа № 4
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел:
1вариант.
- Вычисли:
- Вычисли столбиком:
- Реши задачу:
4)Выполни вычисления: 193+(908-549) (700-408)+54
2вариант.
- Вычисли:
- Вычисли столбиком:
- Реши задачу:
4)Выполни вычисления: 284+(805-697) (800-502)+92
Контрольная работа №5
Порядок выполнения действий в числовых выражениях.
1 вариант
1) Найди значение выражений:
17-4:2+10 180-81:9+6·4
6+(18-14)·2 324+189-205+18
3·(6+3)-36:6 16:(15-11)+48:8
2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания:
3·8-20:4…(3·8 -20)
30+36+4…30+(36+4)
12:(6·2)…12:6·2
3)Выполни действия:
540кг + 187кг 700г - 455г 92л - 16л
4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
3…3…3=3
5)*Найди сумму трех слагаемых, из которых первое-100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
2вариант
-
Найди значение выражений:
23-18:3+36 415-226+107-29
8+(24-16)·3 150-64:8+2·4
63:7·2:6 (6+12):(25-23)+5
2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания:
(3·6-8):2…3·6-8:2
20+17+3…20+(17+3)
16:4 ·2…16:(4·2)
3)Выполни действия:
640кг + 123кг 800г - 236г 84л - 18л
4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
5..5…5=5
5)*Найди сумму трех слагаемых, если первое слагаемое 200, второе - на 100 меньше первого слагаемого, а третье - на 100 больше первого слагаемого
1 вариант
1) Найди значение выражений:
17-4:2+10 180-81:9+6·4
6+(18-14)·2 324+189-205+18
3·(6+3)-36:6 16:(15-11)+48:8
2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания:
3·8-20:4…(3·8 -20)
30+36+4…30+(36+4)
12:(6·2)…12:6·2
3)Выполни действия:
540кг + 187кг 700г - 455г 92л - 16л
4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
3…3…3=3
5)*Найди сумму трех слагаемых, из которых первое-100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
2вариант
-
Найди значение выражений:
23-18:3+36 415-226+107-29
8+(24-16)·3 150-64:8+2·4
63:7·2:6 (6+12):(25-23)+5
2)Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания:
(3·6-8):2…3·6-8:2
20+17+3…20+(17+3)
16:4 ·2…16:(4·2)
3)Выполни действия:
640кг + 123кг 800г - 236г 84л - 18л
4)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
5..5…5=5
5)*Найди сумму трех слагаемых, если первое слагаемое 200, второе - на 100 меньше первого слагаемого, а третье - на 100 больше первого слагаемого
Тест № 1 1вариант. 1) Отметь правильный ответ: 50-16=____ 16 26 34 46
2) Отметь правильный ответ: 47+18=____ 64 65 67 63 3) Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными: 381 < 3…1 420 > 4…0
4) Выбери правильный ответ: О 1 м = 10 см О 1 м = 100 см О 1 м = 1000 см
5) Отметь верные записи: О 5 с.3 д.6 ед. = 536 О 7 с.8 ед .= 78 О 1 с.6 ед. = 106
6) Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 2 см. ____________________________
7) Отметь верные записи О 6 м 30 см = 6 м 3 дм О 500 см < 50 м О 7 м > 70 см
8) Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 3 дм и 5 дм? ____________________________
9) Выбери правильное решение и отметь: С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой - на 5 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрали с двух грядок? О 20+5 О 20+(20+5) 10) В вазе лежат 38 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы 5 мальчиков разделили их поровну между собой? ___________________________________ Ответ:_____
2вариант 1) Отметь правильный ответ: 60-18= _______
32 42 48 40 2) Отметь правильный ответ: 37+19=_______ 57 58 56 46 3) Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными: 452 > 4 …2 320 < 3…0
4) Выбери правильный ответ: О 1 кг = 10 0г О 1 кг = 1000 г О 1 кг = 10 г
5) Отметь верные записи: О 4 с.8 д. = 408 О 4 с.8 д. = 480 О 4 с.8 д. = 48
6) Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 3 см ____________________________________
7) Отметь верные записи: О 1 кг = 1000 г О 954 г < 1000 г О 2 кг 990 г = 3 кг
8) Чему равна площадь прямоугольника с длинами сторон 4 дм и 6 дм? _______________________
9) Выбери правильное решение и отметь: У Иры 42 марки, а у Вали на 15 марок меньше. Сколько марок у детей? О 42-15 О 42+(42-15)
10) Мастер должен был сделать по плану 68 игрушек, а сделал 90. На сколько игрушек мастер перевыполнил план? ___________________________ Ответ:_____
Контрольная работа №6 (3 четверть)
Тема: Числовые равенства и окружность
1 вариант
-
Выпиши только верные неравенства:
(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1
187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416
(80 - 66) : 2 = 7
5 · 2 + 48 = 59
-
Выполни действия:
128см5мм + 381см3мм - 15см4мм
191кг56г - 83кг37г + 15кг4г
-
Реши задачу:
На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?
4) Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками А и В на 2 равные части.
5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
(а…б)…в = а…(б…в)
2 вариант
-
Выпиши только верные равенства:
3 · 2 < 2 + 2 + 2
305 - 129 > 305 - 219
(56 - 48) · 4 = 24
83 + 2 · 4 = 91
-
Выполни действия:
137см4мм + 472см5мм - 18см3мм
282кг64г - 74кг45г + 37кг2г
-
Реши задачу:
На елку повесили 20 шаров, хлопушек в 5 раз меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?
4) Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели ее точками М, Р, К и С на 4 равные части.
5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
а..б..с = с..а..б
1 вариант
-
Выпиши только верные неравенства:
(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1
187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416
(80 - 66) : 2 = 7
5 · 2 + 48 = 59
-
Выполни действия:
128см5мм + 381см3мм - 15см4мм
191кг56г - 83кг37г + 15кг4г
-
Реши задачу:
На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?
4) Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками А и В на 2 равные части.
5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
(а…б)…в = а…(б…в)
2 вариант
-
Выпиши только верные равенства:
3 · 2 < 2 + 2 + 2
305 - 129 > 305 - 219
(56 - 48) · 4 = 24
83 + 2 · 4 = 91
-
Выполни действия:
137см4мм + 472см5мм - 18см3мм
282кг64г - 74кг45г + 37кг2г
-
Реши задачу:
На елку повесили 20 шаров, хлопушек в 5 раз меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?
4) Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели ее точками М, Р, К и С на 4 равные части.
5)* Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
а..б..с = с..а..б
Контрольная работа №7 Тема: Умножение суммы на число, умножение вида 200·4. 1вариант.
- Вычисли двумя способами:
- Вычисли устно:
2вариант.
- Вычисли двумя способами:
- Вычисли устно:
- Реши задачу:
Контрольная работа №8
Тема: Умножение на однозначное число.
1 вариант:
-
Выполни умножение столбиком:
68·4 218·3 210·4
35·4 106·7 120·5
98·6 154·6 360·3
-
Реши задачу:
За перемену в школьном буфете 24 ученика купили по 2 пирожка. Это в 6 раз меньше, чем привезли. Сколько пирожков привезли в этот день в буфет?
3) Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ.
4)* Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.
________________________________
А .
.
В
2 вариант:
-
Выполни умножение столбиком:
58·4 241·3 210·5
35·7 105·7 120·8
96·6 187·6 360·2
-
Реши задачу:
За перемену в школьном буфете 16 учеников купили по 3творожных сырка. Это в 6 раз меньше сырков, чем завезли в буфет утром. Сколько сырков привезли в буфет утром?
3) Построй две перпендикулярные прямые ОК и ВМ.
4)* Построй отрезок, симметричный отрезку АК относительно оси.
К .
А .
_________________________________
Контрольная работа №9
Тема: Умножение и деление на однозначное число.
1 вариант
1)Реши :
140:10 84:2 218·3
500:100 68:4 140·5
990:10 920:8 399·2
100:10 348:6 106·4
2)Заполни пропуски:
1год4мес.=….мес. 7нед.=…сут.
1ч25мин =….мин 4мин=….сек
3)Какое число с остатком Коля разделил на 9, если частное получилось равным 5 и остаток 2?
4) Реши задачу:
В 5 коробок разложили поровну 210 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках?
5)
2 вариант:
-
Реши:
190:10 95:2 248·3
600:100 60:4 180·5
990:10 812:4 189·2
100:10 693:7 305·4
2)Заполни пропуски:
2века=….лет 1сут.5ч=…ч
3мин10сек=….сек 1ч27мин.=…мин.
3)Какое число с остатком Нина разделила на 8, если частное получилось равным 4, а остаток 3 ?
4)Реши задачу:
В 4 коробки разложили поровну 180 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках?
Контрольная работа №10
Тема: Умножение и деление на двузначное число.
-
1вариант:
1)17·13 78·12 946:22
800:32 238:14 14·70
2)Найди значение выражения:
21·а, если а=35
3)В прямоугольнике длины сторон 18см и 46см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?
4)Найди значения выражений:
357:21-165:15
913-18·24:27
5)*Частное двух чисел равно72. Чему будет равно новое частное, если делитель увеличить в 18 раз?
2вариант:
1)17·15 29·13 615:25
510:34 672:48 18·70
2)Найди значение выражения:
256:у, если у=64
3)В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?
4)Найди значения выражений:
814:37+754:58
900:75·38+141
5)*На какое число следует разделить 864,чтобы в частном получить 36?