Путешествие в сказку Лисичка-сестричка и серый волк

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сказка по Л. Б. Фесюковой

Тема: «Лисичка сестричка и серый волк»

Цель: 1) Вспомнить русскую народную сказку. Через сказку помочь осознать важность отрицательных последствий неправды.

2) Развивать логическое мышление, воображение, творчество, моторику рук. Формировать умение анализировать сказку.

3) Воспитывать дружелюбие, чувство ответственности, любовь к сказкам.

Оборудование: Задания, белые листы, фломастеры, герои сказок, ватманы.

Форма: Путешествие ( по методике Фесюковой)

Ход занятия:

  1. Орг.момент

Здравствуйте ребята! Сегодня наше занятие пройдет в необычной форме, мы будем путешествовать и путешествие наше пройдет по таким направлениям:

(На доске висит карта путешествия)

-Развитие мышление, воображения

-Сказка и экология

-Нравственный урок

-Воспитание добрых чувств

-Математическая сказка

-Речевая зарядка

-Сказка развивает руки

Во многих сказках встречается Лиса и Волк. Как вы можете охарактеризовать данных героев?

И сегодня мы разберем сказку «Лисичка сестричка и серый Волк».

- Давайте вспомним эту сказку.

2.Воспитание добрых чувств.

  1. Какие чувства вы испытывали услышав, прочитав эту сказку?

  2. Кого вам больше всего жалко в этой сказке?

  3. Кто хитрый, а кто глупый?

  4. Почему волка избили?

  5. Кого вам охота пожалеть?

  6. А если бы лиса поделилась рыбой с волком, чего бы не случилось?

- Ребята, а теперь давайте попробуем практически. У каждой группы есть конверты, в которых находятся задания, за 2 минуты вы должны справиться с ним.

3.Речевая зарядка.

  1. Сочините телеграмму мужику. О чем бы вы его предупредили?

  2. Расскажите интересный отрывок, который вам понравился.

4.Сказка и экология.

  1. Что вес мужик в санях? Чем этот продукт полезен?

  2. В какое время года происходили события?

  3. Подобрать ассоциации к словам: лиса, волк.

  4. Где они живут и чем они питаются?

5.Развитие мышления и воображения.

  1. При думать новый конец сказки .

  2. Чего бы не случилось, если бы дед не взял лису?

  3. Придумать новое название сказки.

  4. Придумать нового героя, который мог бы встретить лису.

  5. Придумайте шуточные вопросы, кому из героев сказки вы хотите их задать?

6.Математическая сказка.

  1. Посчитайте персонажей сказки

  2. Сколько раз обманула лиса волка?

  3. Изобразить волка и лису геометрическими фигурами и раскрасить тем цветом, который подходит им по вашему мнению.

7.Нравственный урок.

  1. Игра «Хорошо», и «Плохо»

8.Сказка развивает руки.

  1. Сделать коллаж с интересными моментами сказки.

-Итак, ребята, чему научила вас эта сказка? Помните! Что врать не в коем случае нельзя!

Средняя школа № 2



Сказка по Фесюковой «Лисичка сестричка и серый Волк»

Провела: Муравская Т.В.































Аршалы, 2015

© 2010-2022