Урока математики по теме: «Угол и его обозначения»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Ф.И.О. Саганова Е.И.

Предмет: математика

Класс : 4 класс.

Дата : 26 .03.2014 г. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема урока: Угол и его обозначения ( урок объяснения нового материала )

Оборудование: проектор- компьютер доска; задания для выполнения на уроке; карточки с заданиями , задания для домашней работы.













Структура и ход урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время (в мин)

Формируемые УУД

1. Организационный этап

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.

1

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО:

520+80= 970-160=
1000-900=
630+400=
250*3=
400*5=

14*7=

90*30=

960:3=

960:30=

1500:500=

4800:2=

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

3 Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Смотрят видео на тему: Угол. Виды углов

Слушают видео, выполняют устно задания. Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

8

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Открывают учебники и устно выполняют задания,стр.114 №3,4,5.

Организация и контроль за процессом решения упражнений, слушает ответы учащийся.

Работают устно .

3

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

5. Физкультминутка

Смена деятельности.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

2

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Выполняют работу в карточках, и упр-я № 9 и 10

1 и 2 вариант .

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения задач.

15

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные:

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

7. Рефлексия (подведение итогов урока)

Дать количественную оценку работы учащихся

Подводит итоги работы класса в целом.

Учащиеся сдают карточки с заданиями и отвечают на вопросы : что нового они узнали? что повторили?

5

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

8. Информация о домашнем задании

Стр.116-117, № 11 -14

Дает комментарий к домашнему заданию

Учащиеся записывают в дневники задание.

3


© 2010-2022