- Преподавателю
- Начальные классы
- Урока математики по теме: «Угол и его обозначения»
Урока математики по теме: «Угол и его обозначения»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Саганова Е.И. |
Дата | 05.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока.
Ф.И.О. Саганова Е.И.
Предмет: математика
Класс : 4 класс.
Дата : 26 .03.2014 г. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Тема урока: Угол и его обозначения ( урок объяснения нового материала )
Оборудование: проектор- компьютер доска; задания для выполнения на уроке; карточки с заданиями , задания для домашней работы.
Структура и ход урока
Этап урока
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Время (в мин)
Формируемые УУД
1. Организационный этап
Создать благоприятный психологический настрой на работу
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока.
1
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности
Личностные: мотивация учения
2. Актуализация знаний
Актуализация опорных знаний и способов действий.
ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО:
520+80= 970-160=
1000-900=
630+400=
250*3=
400*5=
14*7=
90*30=
960:3=
960:30=
1500:500=
4800:2=
Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.
3 Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные: оценивание усваиваемого материала.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.
Смотрят видео на тему: Угол. Виды углов
Слушают видео, выполняют устно задания. Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.
8
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.
4. Применение знаний и умений в новой ситуации
Открывают учебники и устно выполняют задания,стр.114 №3,4,5.
Организация и контроль за процессом решения упражнений, слушает ответы учащийся.
Работают устно .
3
Познавательные: формирование интереса к данной теме.
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.
5. Физкультминутка
Смена деятельности.
Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.
Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.
2
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Выполняют работу в карточках, и упр-я № 9 и 10
1 и 2 вариант .
Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения задач.
15
Личностные: формирование позитивной самооценки
Коммуникативные:
Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.
7. Рефлексия (подведение итогов урока)
Дать количественную оценку работы учащихся
Подводит итоги работы класса в целом.
Учащиеся сдают карточки с заданиями и отвечают на вопросы : что нового они узнали? что повторили?
5
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
8. Информация о домашнем задании
Стр.116-117, № 11 -14
Дает комментарий к домашнему заданию
Учащиеся записывают в дневники задание.
3