Тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класса

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаТест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаТест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаТест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаТест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаТест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаТест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаТест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаТест по окружающему миру за 1 полугодие 3 классаИтоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс

1. Обведи нужную букву.

Водяной пар - эта вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.
2. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

3. Что такое почва? Обведи нужную букву.

а) это верхний слой земли;

б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.
6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву. а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные; б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения; в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.

а) перегной;

б) остатки растений и животных;

в) тепло, вода, воздух.

8. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.

9. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву. а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

10. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка - …. - взрослая рыба.

а) личинка;

б) малёк;

в) головастик.

11. Допиши предложение.

  • Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая их своим теплом, это - _______________.


12. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.
  • Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это - ________________________________________.


  • Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

Это - ________________________________________.

13. Допиши предложения.

Глаза - орган _____________________.

Кожа - орган _____________________.

Нос - орган _____________________. 14. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.

Ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник образуют систему________________________________. 15. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

  • Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной -

это ________________.

  • Животные, тело которых покрыто перьями - это ________________.


16. Обозначь цифрами последовательность развития растения из семени.

Взрослое растение с плодами и семенами;

Проросток с развивающимся стеблем и листочками;

Семя;

Взрослое растение с цветками;

Проросток с развивающимся корешком.

17. Допиши предложение.

  • Сладкий цветочный сок - это _________________.

  • Перенос пыльцы с одного цветка на другой _________________.

18. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.

Это ____________________________________________

19. Представьте, что на Земле исчезло какое -нибудь из звеньев круговорота веществ. Опишите, что будет происходить, если исчезнут растения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Люди заметили, что там, где хищников не осталось, растительноядных животных - зайцев, кабанов, оленей, тетеревов - сначала становится больше, а потом всё меньше и меньше. Почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022