- Преподавателю
- Начальные классы
- Образец индивидуального маршрутного листа учащегося 4 класса по предметам
Образец индивидуального маршрутного листа учащегося 4 класса по предметам
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Одинцова М.Т. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный маршрутный лист по русскому языку
учени_______ 4 класса «А»
______________________________________________________________
09
10
11
12
01
02
03
04
05
воспринимать на слух тексты
самостоятельно озаглавливать текст
озаглавливать части
Фонетический разбор
Перенос слов
правильно списывать, проверять
писать на слух без ошибок
видеть в словах изученные орфограммы
находить и исправлять орфографические ошибки
находить корень в группе однокоренных слов
Различать предлоги и приставки
графически объяснять выбор написаний в словах
ставить вопросы к словам в предложении
составлять предложения из слов, предложения на заданную тему
предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста
подбирать к словам синонимы, антонимы
Выполнять морфологический разбор
Выполнять синтаксический разбор
Индивидуальный маршрутный лист по литературному чтению
учени_______ 4 класса «А»
______________________________________________________________
09
10
11
12
01
02
03
04
05
воспринимать на слух тексты
осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами
прогнозировать содержание текста до чтения
находить ключевые слова
формулировать основную мысль текста
составлять простой и сложный план
писать сочинение на материале прочитанного
аргументированно высказывать своё отношение к прочитанному
формулировать своё отношение к авторской манере письма
самостоятельно давать характеристику героя
относить прочитанное произведение к определённому периоду
относить произведения к жанру
видеть языковые средства, использованные автором
.
Индивидуальный маршрутный лист по математике
учени_______ 4 класса «А»
______________________________________________________________
09
10
11
12
01
02
03
04
05 читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000
Выполнять действия в пределах 1000000
находить значение выражений в 2-4 действия
сравнивать именованные числа
читать и записывать именованные числа
читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов
переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы
находить значения выражений с переменной
находить среднее арифметическое
определять время по часам
сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам
решать задачи в 2-3 действия
решать уравнения
решать комбинаторные задачи
решать логические задачи
различать истинные и ложные высказывания
решать неравенства
вычислять периметр, площадь и объем фигур
узнавать и называть объемные и плоские фигуры
различать виды треугольников
Индивидуальный маршрутный лист по окружающему миру
учени_______ 4 класса «А»
______________________________________________________________
09
10
11
12
01
02
03
04
05 объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека
применять знания о своём организме в жизни
называть основные свойства воздуха, воды, ископаемых
объяснят отличие человека от животных
находить противоречия между природой и хозяйством человека
оценивать, что полезно для здоровья, а что вредно
доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам
по поведению людей узнавать, какие они испытывают эмоции
отличать эпохи
объяснять различия между людьми современного человечества
отличать граждан разных государств
Объяснять поступки людей