Урок математики УМК Начальная школа 21 века по теме Периметр

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика 2 класс. Тема: Периметр многоугольника.

Этап урока

Действия педагога Самоопределение к деятельности. Орг. момент.

Громко прозвенел звонок -

Начинаем наш урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем. - Я попрошу вас проверить свои рабочие места, все ли на месте, порядок ли. Вспомним, как правильно сидеть. Следим за осанкой и приступим к работе.

- Что возьмём с собой на урок математики?

Откройте рабочие тетради, запишите дату и слова «Классная работа».

Актуализация знаний, мотивация. - Расскажите всё, что вы знаете о числе 14. - Если вы назовёте сумму и разность чисел 1 и 4, то вы узнаете, какие цифры мы пропишем в качестве каллиграфической минутки. - Пропишите их. - Посмотрите на доску. Каким словом можно назвать все эти предметы. - Какие из них связаны с числом 5? Почему? - Какие связаны с числом 3? Почему? - Запишите числа, записанные на пятиугольниках и треугольниках в 2 строчки в порядке возрастания. - Какие фигуры остались? Запишите и эти числа по порядку. - Проверяем. Если вы всё сделали правильно, то на обратной стороне фигур мы сможем прочитать слова. - Проверьте себя, и, если вы всё сделали правильно, то на полях поставьте себе «+».

Постановка учебной задачи. - Какие слова получились? Прочитайте их: Периметр Сумма Длина - Как эти слова связаны между собой? - Вы можете назвать тему урока. Это новая тема для вас? - Сформулируйте цель сегодняшнего занятия.

Решение учебной задачи. - Ну, что ж. Раз вы уже умеете измерять периметр фигур, то предлагаю вам выполнить следующее задание в паре. Найдите сумму длин всех сторон, в таблицу запишите соответствующую букву. Если всё сделаете правильно, то прочитаете, как слово периметр переводится с греческого языка. - Если вы прочитали фразу, то поставьте на полях «+». - Математика наука точная и не любит длинных слов. Поэтому принято обозначать периметр буквой Р.

Физминутка

Первичное закрепление. - Для чего нужно уметь вычислять периметр многоугольника? - Вашей помощи просит одна маленькая девочка. Она еще не знает, что такое периметр и надеется, что вы ей поможете. В воскресенье Катя вышла из дома и направилась в парк, который находился в 2-х км от её дома. Потом она зашла в кинотеатр, который находился на расстоянии 1 км от парка. Из кинотеатра она пошла навестить бабушку, которая жила ровно в 1 км от кинотеатра. И вечером Катя вернулась домой от бабушки, которая жила на расстоянии 2-х км от кинотеатра. Какой путь проделала девочка Катя в воскресенье? - Что вы заметили? Какую фигуру представляет маршрут движения? - Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос Кати? - Вычислите, какой путь прошла Катя известным вам способом. Проверка. - Если ответ вашей задачи - 6 км, то поставьте «+» полях.

Гимнастика для глаз «Муха». Работа в тетради. Стр.30, №2.

Самостоятельная работа с самопроверкой в классе Самостоятельная работа по карточкам. Самопроверка. Если задание выполнено верно, то на полях можно поставить «+».

Оценка Если у вас все «+», то вы сегодня поработали просто отлично. У кого не все положит. отметки? В каких заданиях вы себя не оценивали и почему?

Итог занятия. Рефлексия деятельности. Что повторили и закрепили сегодня на уроке? Что узнали нового? Выполнение каких заданий вызвало у вас затруднение? Кто или что помогло справиться с трудностями? Кто на уроке на ваш взгляд был более активен? Какие задания из сегодняшнего урока вы хотели бы увидеть на последующих? Заполните оценочные листы.



© 2010-2022