Самоанализ урока русского языка в 3 классе по программе «Школа России»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока русского языка в 3 классе

по программе «Школа России»

Тема: Проект «Рассказ о слове» Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся Планируемый результат обучения: обучающиеся научатся подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении, составлять словарную статью о слове, участвовать в её презентации.

Урок русского языка я спланировала, исходя из выполнения следующей

задачи: становление младшего школьника как языковой личности в процессе

обучения русскому языку. По типу - это урок комбинированный. При подготовке к уроку я учитывала индивидуальные особенности каждого

ребенка и осуществляла личностно-ориентированный и дифференцированный подход.

Организационный момент, включающий в себя рефлексию, создал

доброжелательную атмосферу, настрой на продуктивную работу.

Дети сами определили тему урока и цели. Прослеживалась четкость,

последовательность этапов урока, соответствие этапов урока характеру

познавательной деятельности учащихся. Весь урок был направлен на развитие речи учащихся. Применение мультимедийных технологий способствовало созданию эмоционального фона, а это в свою очередь помогло детям в языковой деятельности. На уроке прослеживались межпредметные связи в учебном материале (чтение, музыка и изобразительное искусство). Присутствовали игровые технологии. Урок носил воспитательный характер. Воспитание трудовых, эстетических и физических качеств личности, чтобы в своей речи использовали как можно чаще родные, русские и добрые слова. На уроке проводились физкультминутка в игровой форме с использованием ТСО (магнитофон) и пальчиковая гимнастика. Все поставленные задачи на уроке достигнуты, удалось избежать перегрузки обучающихся. На уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера. Все дети работали на уроке, были активны. Четко был проведен итог урока, который подвели сами ученики. В конце урока дети оценили свою работу. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны учителя, так и со стороны одноклассников. Труд детей был оценен, были выставлены оценки.



© 2010-2022