День знаний Встреча со смешариками

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Гагаринская средняя школа»

Классный час со смешариками

День знаний

Разработала и провела

учитель начальных классов

Гагаринской средней школы

Суслова Галина Викторовна.

Сценарий классного часа

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержать дружественную атмосферу.

Задачи: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать положительный настрой на учебную деятельность; способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Ход классного часа:

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас праздник - День Знаний. Я поздравляю вас, ребята, с этим радостным и светлым праздником.

- А по какой примете мы понимаем, что сегодня праздник?

По одной простой примете,

Узнаём мы этот день -

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

- Школьный звонок прозвенел за парты миллионы ребят. Кто-то во второй, третий, четвёртый раз идёт сегодня в школу. Ну а кто-то в первый раз. Вас наши дорогие, первоклассники, я особенно поздравляю с праздником.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

- Ребята, сегодня на наш первый урок пришли гости. Вы узнали их? Это смешарики. Они приготовили для вас задания, которые нужно выполнить. За каждое правильно выполненное задание смешарики будут давать вам пожелание, которое пригодится вам в стране знаний.

1 задание приготовил Бараш, он предлагает вам отгадать загадки.

  1. Стоит весёлый светлый дом, ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают, рисуют и считают. (школа)

  1. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш)

  1. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

Ручки, скрепки, кнопки, что угодно от души. (пенал)

  1. То я в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать. Кто такая я? (тетрадь)

- Молодцы, ребята. Вот что говорит вам Бараш. (Клеем возле Бараша на доске)

В СТРАНЕ ЗНАНИЙ ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО, ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО)

2. Следующее задание приготовила Совунья. Она просит вас решить примеры.

2 + 3= 8+2=

7 - 3 = 10 - 5=

На каком уроке мы решаем примеры?

Молодцы! Совунья дарит вам пожелание.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В УЧЁБЕ.УЧИТЕСЬ НА 4 И 5. (Клеем возле Совуньи на доске)

3. Следующее задание приготовил Крош. Вам нужно разместить слова в два столбика. В первый столбик слова, которые состоят из одного слога. Во второй из двух.

(парта, ручка, доска, пенал, тетрадь, класс, мел, кисть, стол, стул)

-На каком уроке пишем слова, учим правила?

Молодцы! Крош дарит вам такое пожелание.

УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА И СТАРШИХ. БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ.

(Клеем возле Кроша на доске)

  1. Нюша к нам пришла с просьбой. Она не знает ни одной физминутки и просит вас, ребята научить её.

Встаньте дружно из-за парт

И скорее стройтесь в ряд!

Повернитесь вправо, влево,

Наконец, присядьте смело!

Поработаем руками,

Поработаем ногами!

Улыбнёмся: день хороший,

И похлопаем в ладоши!

- Нюша очень благодарна вам и дарит вам пожелание.

ДРУЖИТЕ ДРУГ С ДРУГОМ. БУДЬТЕ ДОБРЫМИ И ОТЗЫВЧИВЫМИ.

(Клеем возле Нюши на доске)


  1. Вот и Ёжик со своим заданием. Он так торопился к вам, что по дороге запнулся и уронил карточки со словами. Теперь в них перепутались буквы, давайте ему поможем составить слова.

ЛАКОШ школа ВОНКОЗ звонок КОУР урок РЯБТЕНСЬ сентябрь

- Ребята, а на каком уроке мы говорим о сказках и других произведениях писателей и поэтов?

Молодцы, ребята! Ёжик говорит вам спасибо за помощь и дарит вам пожелание.

ЛЮБИТЕ ДОБРЫЕ КНИГИ! БЛАГОДАРЯ ИМ ВЫ СТАНЕТЕ УМНЕЕ!

(Клеем возле Ёжика на доске)


  1. Копатыч очень любит цветы. О них мы сейчас и поговорим. Вам нужно угадать названия цветов.

(дети угадывают)

- На каком уроке мы говорим о растениях?

Молодцы! Вот пожелание от Копатыча.

ЖЕЛАЮ ВАМ КРЕПЕОГО ЗДОРОВЬЯ. БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

- А теперь я попрошу Вику выйти к доске и ещё раз громко прочитать пожелания смешариков.

Ребята, запомните эти пожелания и следуйте им!



© 2010-2022