КИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классКИМы по программе Перспективная начальная школа 1-4 классПерспективная начальная школа.

Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.

Вариант 1.

________________________________ __________________

1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:

585+134 906-324 621-354 459+362

2.Вырази:

3000м=____км 5км=_____м 1км234м=_______м

3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:

На складе хранится 1000м ткани. Привезли ещё 5 кусков по 9м

ткани в каждом куске. Сколько метров ткани будет на складе?

Решение:________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Ответ ________________________________________________

4.Реши задачу с помощью уравнения:

Миша задумал число, прибавил к нему число 129 и получил 900.

Какое число задумал Миша?

Решение:_______________

_______________

_______________

Ответ: ___________________________________________

5.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Вычисли

периметр этого прямоугольника.

Перспективная начальная школа.

Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.

Вариант 2.

________________________________ __________________

1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:

485+142 805-353 741-376 538+273

2.Вырази:

4000м=____км 6км=_____м 1км327м=_______м

3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:

В магазине было 1000кг груш. Привезли ещё 4 ящика по 9кг

груш в каждом ящике. Сколько кг груш стало в магазине?

Решение:________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Ответ ________________________________________________

4.Реши задачу с помощью уравнения:

Маша задумала число 128, к нему прибавила неизвестное число

и получила 800. Какое число задумала Маша?

Решение:_______________

_______________

_______________

Ответ: ___________________________________________

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Вычисли

периметр этого прямоугольника.

* Решение:

________________________________

________________________________

Ответ:___________________________

___________________________

Перспективная начальная школа.

Контрольная работа 3 класс, I полугодие.

Вариант 1

___________________ _________________

1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.

8930м 9 км; 4 кг 40г 4400 г; 12 т 780кг 12078 кг.

2. Вычисли: 45078 + (3271 - 2894).

3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу. В первом шкафу лежит 57 книг, а во втором, в 3 раза больше книг. Сколько книг стоит в двух шкафах вместе?


1-й шкаф

2-й шкаф

Всего

Кол-во книг




Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.




Ответ:____________________________________________________________
4.Выбери и отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол этого треугольника.

5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью

диаграммы.

В автобусе ехало 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз меньше

ехало мужчин, чем женщин?

0

1

2

Ответ: __________________________________________________________

Перспективная начальная школа.

Контрольная работа 3 класс, I полугодие.

Вариант 2

_____________________ __________________________

1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.

4834 м 5 км; 3 кг 30г 3200 г; 67 т 920кг 67092 кг.

2. Вычисли: 27033 + (2671 - 1683).

3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу. На первом участке растет 64 куста крыжовника, а на втором, в 4раза больше. Сколько кустов крыжовника растет на двух участках вместе?


1-й участок

2-й участок

Всего

Кол-во кустов




Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.




Ответ:__________________________________________________________

4.Выбери и отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой

угол этого треугольника.

5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью

диаграммы.

В вазе лежало 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз больше лежит

яблок, чем груш?

0

1

2

Ответ: ____________________________________________________

Перспективная начальная школа

Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.

Вариант 1.

_________________________ __________________________

1.Выполни умножение столбиком:

173*2 75*5 1264*2 809*8

2.Вычисли: (1432-1351):9*5

3.Реши задачу двумя способами:

Для класса купили 3 пачки тетрадей в клетку и 7 пачек тетрадей в линию. В каждой пачке по 25 тетрадей. Сколько всего тетрадей купили?

1 способ: 2 способ:

Решение_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ответ _________________________________________________________

4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:

В 6 одинаковых коробках лежало 24 ручки. Сколько ручек лежало

в одной коробке?

В одной

коробке

Число коробок

Всего ручек


Решение_________________________________________

Ответ _________________________________________

5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 5см. Измерь его площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?

Перспективная начальная школа

Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.

Вариант 2.

_________________________ __________________________

1.Выполни умножение столбиком:

162*3 65*5 1353*2 708*9

2.Вычисли: (1543-1471):8*4

3.Реши задачу двумя способами:

В классе 14 девочек и 6 мальчиков. Каждый из детей нарисовал по 4

картины. Сколько всего картин нарисовали дети?

1 способ: 2 способ:

Решение_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ответ _________________________________________________________

4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:

За 8 одинаковых мячей заплатили 48 рублей. Сколько рублей стоит

один такой мяч?

Один мяч

Число мячей

Всего рублей


Решение_________________________________________

Ответ _________________________________________

5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Измерь его

площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?

Перспективная начальная школа

Контрольная работа по математике 3 класс. 2 полугодие.

Вариант 1.

__________________________ _________________________

1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.

Реши задачу с помощью уравнения:

Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число

книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на

второй полке их стояло 16?

Первая полка

Вторая полка

____________________

____________________

____________________

____________________

Решение_________________________________________

Ответ _________________________________________

2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных

неравенства:

30кв.дм85кв.см. 3кв.дм85кв.см 3850кв.см

3805кв.см 3085кв.см 38кв.дм5кв.см

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

3.Вычисли значение выражения: (236589+345682)*(456123-456113)

4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:

(2456*17+369542):(369542+17*2456)

5.Реши задачу двумя способами:

42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали

в одинаковые ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков

получилось с яблочным соком, чем с апельсиновым?

1 способ: (3действия) 2 способ: (2 действия)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ ____________________________________________________________

Перспективная начальная школа

Контрольная работа по математике 3 класс. 2 полугодие.

Вариант 2.

__________________________ _________________________

1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.

Реши задачу с помощью уравнения (другим способом):

Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число

чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе

их стояло 12?

В серванте

на столе

____________________

____________________

____________________

____________________

Решение_________________________________________

Ответ _________________________________________

2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных

неравенства:

60кв.дм35кв.см. 63кв.дм5кв.см 6350кв.см

6305кв.см 6035кв.см 6кв.дм35кв.см

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

3.Вычисли значение выражения: (468793+184975)*(856324-856314)

4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:

(427869+4368*16+):(16*4368+427869)

5.Реши задачу двумя способами:

48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые

ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков получилось

с молоком, чем с кефиром?

1 способ: (3 действия) 2 способ: (2 действия)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ ____________________________________________________________


1четверть

Входной диктант

Осень

Наступила осень. В зелёной листве появились жёлтые пряди. Ярко краснеют гроздья

рябины. А сколько грибов появилось в лесу! Очень хороши стройные подберёзовики

и нарядные подосиновики. Вся земля усыпана листьями. Солнце едва проступает

на небе.

Грамматическое задание :

1.Разобрать по составу слова: подберёзовики, подосиновики


Контрольный диктант

Прощание с осенью В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует резкий ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал лить дождь. Выпал первый снег. Кругом стало светло. Все деревья нарядились в белые шапки и шубки. Две вороны сели на березку. На землю посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. На тропе хрустят листья. Здравствуй, зима!

Грамматические задания :

1.Разобрать 3 предложение по частям речи и выделить грамматическую основу.

2.Разобрать по составу слова: «дорожка», «садик», «подходить».


2 четверть

Контрольная работа по теме «Склонение имен существительных»


1.Выпиши имена существительные в три столбика по склонениям, поставив их в начальную форму.
Лес пахнет дубом и сосной , За лето высох он от солнца. И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой. (И.Бунин)
2. Просклоняй слова, выдели у них окончания : ночка, ночь, клён.
3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Мы шли с…сновым лес… . Ж…ра густо наст…ялась в хво… . Вид м…с…ности был усталым. Тр…пинка вывела нас в п…лянк… . Мы отдыхали под б…льшим дерев… .

4. Имена существительные из третьего предложения разбери по схеме: начальная форма, одушевленное или неодушевленное, род, склонение, число, падеж.


5.В последнем предложении подчеркни грамматическую основу. Выпиши словосочетание, в котором слово-командир-глагол. Определи падеж имени существительного в словосочетании.
6.Разбери по составу слова ( выдели окончание, основу, корень, суффикс): осенний, сонный.

Контрольный диктант

Лотос

Наш класс подъехал к речке. Ребята осмотрели местность. От кочки к кочке шла цапля. Всюду розовели бутоны лотоса. Мой друг брызнул на лист. Капли скатились с поверхности радужными шариками. Около лодки рос большой лотос. Один лепесток лежал на глади во-ды. Коротка жизнь цветка.

Стемнело. Нашу лодку мы направили к пристани.

Грамматические задание :

- выписать из текста по два примера первого, второго и третьего склонений.

- выписать примеры именительного, родительного, дательного, винительного, творительного и предложного падежей.


3 четверть

Контрольное списывание

Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони еще висело одно-единственное яблоко.

В эту осеннюю пору бежал по лесу Заяц и увидел яблоко.

Но как его достать? Яблоко высоко висит - не допрыгнешь!

Смотрит Заяц - на ёлке сидит Ворона и смеётся.

- Эй, Ворона! - крикнул Заяц. - Сорви-ка мне яблоко!

Ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко.

(В. Сутеев)

Грамматические задание :

-разобрать первое предложение.

-написать словообразовательные цепочки слов «перелететь» и «верхушка».

Контрольный диктант

На лесной полянке Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полянка живет. Вот старый пенек. В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улегся в крохотной спаленке. На краю полянки под снегом спят лягушки. Тиха и пуста поляна. Только дятел стучит по березе. Белка достает из шишки вкусные семена.

Грамматическое задание:

- первое предложение разобрать по частям речи и членам предложения.

- во втором абзаце определить склонение, падеж имен существительных.

4 четверть

Контрольный диктант Проснулась утренняя заря. Звезды одна за другой гаснут на небосклоне. Подул свежий ветерок. Крупные капли росы на травке засветились всеми цветами радуги. По узкой дорожке идет группа школьников с учительницей. Это ребята из села Дубки . Они спешат на поезд в город . Поездку дети ждали давно. Об отъезде Вера Васильевна объявила сегодня. Это было радостное известие.(

Грамматическое задание

  1. Разобрать по составу : лесник , малиновый , поездка .

  2. На травке определить род, скл., число , падеж.



© 2010-2022