Тематическое планирование Холодова Математика и конструирование

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема занятия

Дата

Планируемые результаты

По плану

Фактически

Предметные


Метапредметные и личностные (УУД)

1-2

1 четверть - 8 часов Геометрическая составляющая (6 ч.): Введение. Удивитель

ный мир геометрии.

Повторение пройденного. Отрезок. Построение отрезка, равного заданному, с использованием циркуля. Многоугольники.

03.09

10.09



Повторение геометрического материала: отрезок, ломаная, многоугольник.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью циркуля.

3-4

Виды треугольников по сторонам: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. Построение треугольника по трём сторонам

17.09

24.09


Формирование положительного отношения к учению Формирование социальной роли ученика. регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

5-7

Конструирование (3 ч)

Треугольная пирамида.

01.10

08.10

15.10



Правильная треугольная пирамида. Изготовление модели правильной треугольной пирамиды сплетением из двух одинаковых полосок, каждая из которых разделена на 4 равносторонних треугольника. Изготовление каркасной модели правильной

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству

8-9

2 четверть - 8 ч

Периметр многоугольника

22.10

05.11



Формирование положительного отношения к учению Формирование социальной роли ученика.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

10-11

Геометрическая составляющая (6 ч.):

Построение прямоугольника

12.11

19.11


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничест

12-14

Аппликация «Домик», «Бульдозер».

26.11

03.12

10.12



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

15-16

Композиция «Яхты в море».

1 полугодие - 16 часов


17.12

24.12


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Познавательные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

17-18

3 четверть - 11 час Площадь.

14.01

21.01



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

19-21

Геометрическая составляющая: 9 час.

Разметка окружности.

28.01

04.02

11.02


Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: формулировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.

22-23

Деление окружности на части.

18.02

25.02


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации

24-26

Окружность и плоскость.

4.03

11.03

18.03



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Регулятивные: формулировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения

27-29

4 четверть - 7 час Конструирование: 5 час.

Деление отрезка

25.03

08.04

15.04



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

30-32

Треугольник, вписанный в окружность

22.04

29.04

06.05



Формирование положительного отношения к учению Формирование социальной роли ученика.

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству

33-34

Аппликация «Паровоз»


2 полугодие - 18 часов

Год - 34 часа


13.05

20.05


Формирование положительного отношения к учению Формирование социальной роли ученика. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации


© 2010-2022