- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование Холодова Математика и конструирование
Тематическое планирование Холодова Математика и конструирование
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Осипова О.Ю. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема занятия | Дата | Планируемые результаты | ||
По плану | Фактически | Предметные
| Метапредметные и личностные (УУД) | ||
1-2 | 1 четверть - 8 часов Геометрическая составляющая (6 ч.): Введение. Удивитель ный мир геометрии. Повторение пройденного. Отрезок. Построение отрезка, равного заданному, с использованием циркуля. Многоугольники. | 03.09 10.09
|
| Повторение геометрического материала: отрезок, ломаная, многоугольник. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью циркуля. |
3-4 | Виды треугольников по сторонам: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. Построение треугольника по трём сторонам | 17.09 24.09 |
| Формирование положительного отношения к учению Формирование социальной роли ученика. | регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
5-7 | Конструирование (3 ч) Треугольная пирамида. | 01.10 08.10 15.10
|
| Правильная треугольная пирамида. Изготовление модели правильной треугольной пирамиды сплетением из двух одинаковых полосок, каждая из которых разделена на 4 равносторонних треугольника. Изготовление каркасной модели правильной | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству |
8-9 | 2 четверть - 8 ч Периметр многоугольника | 22.10 05.11
|
| Формирование положительного отношения к учению Формирование социальной роли ученика. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
10-11 | Геометрическая составляющая (6 ч.): Построение прямоугольника | 12.11 19.11 |
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничест |
12-14 | Аппликация «Домик», «Бульдозер». | 26.11 03.12 10.12
|
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
15-16 | Композиция «Яхты в море». 1 полугодие - 16 часов
| 17.12 24.12 |
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Познавательные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
17-18 | 3 четверть - 11 час Площадь. | 14.01 21.01
|
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
19-21 | Геометрическая составляющая: 9 час. Разметка окружности. | 28.01 04.02 11.02 |
| Мотивация учебной деятельности | Регулятивные: формулировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. |
22-23 | Деление окружности на части. | 18.02 25.02 |
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации |
24-26 | Окружность и плоскость. | 4.03 11.03 18.03
|
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Регулятивные: формулировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения |
27-29 | 4 четверть - 7 час Конструирование: 5 час. Деление отрезка | 25.03 08.04 15.04
|
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
30-32 | Треугольник, вписанный в окружность | 22.04 29.04 06.05
|
| Формирование положительного отношения к учению Формирование социальной роли ученика. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству |
33-34 | Аппликация «Паровоз»
2 полугодие - 18 часов Год - 34 часа
| 13.05 20.05 |
| Формирование положительного отношения к учению Формирование социальной роли ученика. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации |