Мяч по кругу 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Мяч по кругу 1 класс

Тема школы: Формирование функциональной грамотности личности учащихся как условие повышения качества образования

Тема ШМО: Развитие функциональной грамотности младшего школьника как важный фактор повышения качества образования

Методическая тема учителя: «Использование использование дидактических игр на уроке математики»


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 12.02.16

Класс: 1 «Г»

Предмет: физическая культура

Тема урока: «Мяч по кругу»

Цель: совершенствование техники выполнения упражнений.

Задачи: 1. Обеспечить усвоение учащимися понятия «колонна», навыков и умений строиться в колонну, рассчитываться по порядку

2. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг.

3. Размыкание и смыкание приставными шагами.

4. Воспитание чувства коллективизма.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: свисток

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (комбинированный)

Части урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

Вводно- подготовительная часть

10 мин






















Основная часть

20 мин





Заключительная часть

5 мин

1.Построение в одну шеренгу, организационные команды.

- Класс, в одну шеренгу становись!

Разучиваем команду «Равняйсь» выполняется повороты головы на направляющего, сам направляющий голову не поворачивает. Что равнение, если нет дополнительных условий, всегда проводится на направляющего. Надо равняться, на российский флаг, то все, направляющего, равняется на него. Такое равнения - знак уважения государственного символа РФ, страны, в которой мы живем.

Затем звучит команда «Смирно». Пятки вместе, носки слегка разведены, руки вдоль туловища, смотреть прямо.

Это команды осваиваются быстро, поэтому много времени на них не тратим.

-Поднимите правую руку и левую руку.

- А теперь сделаем поворот правильно.

Звучит команда «Направо». На счет «раз» - поворот правой стопы направо (стопы касаются пятками, образуя прямой угол) на счет «два» - приставить к правой левую ногу.

- Хорошо молодцы. Мы вернулись в и.п.

Повторить команды

Равняйсь! Смирно!

- Сегодня мы посмотрим, как вы сумеете бежать по спортивной площадке точно друг за другом, соблюдая дистанцию.

Направо! Налево в обход шагом марш! На носках, руки вверх

На пятках, руки за спину

Бегом марш!

После бега переходим на шаг

2.Беговая разминка

Каждое упражнения выполняются 20 - 25//

Бег правым боком приставным шагом.

На первый шаг - хлопок над головой, на второй - хлопок по бедрам.

Бег левым боком приставным шагом. На первый шаг - руки в стороны, на второй - руки вниз.

Бег спиной.

Бег с высоким подниманием бедра, руки держать над коленями, стараясь выполнять хлопки по бедрам.

Бег с за хлестом голени, руки назад, пятками касаться рук.

Класс переходит на шаг. Учитель останавливает детей на углу.

Когда весь класс выполнит задание, направляющему дается следующее.

Медленный бег с круговыми движениями руками вперед.

Медленный бег спиной с круговыми движениями руками назад.

- Помните ли вы, чем ускорение отличается от рывка. Когда выполняем ускорение, постепенно набираем скорость, а когда выполняем рывок, сразу стараемся бежать максимально быстро.

Бег с ускорением. Выполняется рывок.

- Переходим к месту тестирования.

1.Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Во время проведения тестирования учитель обращает внимание на детей на то, что всегда важно поддерживать своих одноклассников, болеть за них. Взаимопомощь и взаимовыручка очень нужны, чтобы класс был дружным.

После проведение можно объявить результат.

«Мяч по кругу»



Игра «Кот и мышь»

Учитель должен командовать так, чтобы дети успевали сообразить и не очень торопились.

- Откройте глаза и посмотрите, кто в какую сторону лицом оказался. Учитель может похвалить ребят за внимательность и объявить об окончании урока.





















7 мин





Построение на привычном месте

Учащиеся выполняют команды











Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции

Учащиеся выполняют дыхательные упражнения

Соблюдать дистанцию, выполнять четко и правильно

Смотреть через левое плечо

Дети выполняют по диагонали.

Учащиеся внимательно слушают учителю









Играющие по кругу к лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга и передают мяч соседу вправо и влево. Водящий находится за кругом и старается коснуться мяча, не задевая играющих. Тот, у кого он коснется, мяча становиться водящим, а водящий занимает его место.

Выигрывают играющие, которые небыли водящими.

Можно образовать два-три круга и назначить соответственно столько же водящих.

Играющие (не более пяти пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход - нору. В одном ряду стоят коты, в другом - мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.

Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.

Понимать правила игры

Ученики внимательно слушают учителю

Учащиеся выполняют дыхательные упражнения.

Ученики выполняют команды сначала с открытыми глазами потом закрытыми глазами.


© 2010-2022