- Преподавателю
- Начальные классы
- Контролируемые элементы содержания по математике 2 класс школа 2100
Контролируемые элементы содержания по математике 2 класс школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Арапчаева О.А. |
Дата | 07.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет | Класс | Основной элемент содержания | Форма промежуточной аттестации | Сроки | КЭС |
Математика | 2 «В» УМК «Школа 2100» |
|
|
|
|
|
| 1.Повторение изученного в 1 классе | Контрольная работа №1 | Сентябрь
| -работа с отрезком натурального ряда чисел от 1 до 10; - счет по числовому отрезку; -практическая работа с геометрическими фигурами; -определение плана действий и работа по плану; -решение примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 10; - сравнение выражений; -подбор схемы к задачам и решение задач изученных видов; -разбиение геометрических фигур на группы; -составление уравнений по рисунку. |
|
| 2. Сложение и вычитание в пределах 20. | Контрольная работа №2 | Октябрь
| -работа с ложными и истинными высказываниями; -решение задач с помощью краткой записи или схемы; -вычислительные навыки; -нахождение неизвестного числа; -нахождение суммы длин сторон фигуры; -сравнение чисел и выражений; -нахождение длины незамкнутой линии; -нахождение значения выражений с именованными числами; -решение уравнений с объяснением и проверкой; -установка порядка действий в выражении; -решение задач разными способами; -вычерчивание геометрических фигур по образцу; -работа с числовым лабиринтом. |
|
| 3.Числа от 1 до 100. Нумерация | Контрольная работа №3 (За 1 четверть) | Октябрь
| -решение числовых выражений -сравнение; -решение задач; -нахождение ложных и истинных высказываний; -решение уравнений с объяснением и проверкой; -выражение в см заданной меры длины; - вычисления удобным способом; -разбиение геометрических фигур на группы; -нахождение закономерности пропущенного числа; -выражение числа в дм, см, дм и см; -уменьшение числа на несколько единиц; -увеличение числа на несколько единиц; -вычисления в столбик с объяснением и проверкой; -нахождение суммы длин сторон треугольника; -вычерчивание квадрата с заданной стороной; -составление задачи по рисункам и их решение. |
|
| 4.Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Контрольная работа №4
Контрольная работа №5 (за 2 четверть) | Декабрь
| -выделение пропущенных чисел из предложенного числового ряда; -вычисление, работа по образцу; -чтение и объяснение записи; -решение задачи двумя способами; -вычерчивание прямоугольника, нахождение его периметра; -изменение условия задачи так, чтобы решение было верным; -запись числовых выражений; - работа с числовым лабиринтом; -составление и решение уравнений; -нахождение и вычерчивание геометрической фигуры с равными периметрами; -установка порядка действий в выражениях; -разбиение фигур на группы по какому-либо признаку; -заполнение магического квадрата; -сравнение площадей геометрических фигур. |
|
| 5.Умножение и деление чисел. | Контрольная работа №6
Контрольная работа №7 (за 3 четверть)
| Февраль
Март
| -разбиение выражений на группы; -подбор к каждому рисунку выражения; -замена сложения умножением; -сравнение выражений, не вычисляя; -выражение площади фигуры в квадратных сантиметрах; -нахождение периметра фигур; -подбор выражения к каждой задаче; -нахождение площади прямоугольника; -запись произведения; -замена произведения суммой и нахождение значения; -решение уравнений способом подбора; -нахождение площади прямоугольника двумя способами; -установка порядка действий и вычисление. |
|
| 6. Внетабличные случаи умножения и деления. | Контрольная работа №8 | Апрель
| -внетабличные случаи умножения и деления в пределах 100; -замена умножения сложением; -сравнение выражений, не вычисляя; -выражение площади фигуры в квадратных сантиметрах; -нахождение периметра фигур; -подбор выражения к каждой задаче; -нахождение площади прямоугольника; -запись произведения; -замена произведения суммой и нахождение значения; -решение уравнений способом подбора; -нахождение площади прямоугольника двумя способами; -установка порядка действий и вычисление. |
|
| 7.Повторение изученного за год. | Контрольная работа №9 (за 4 четверть)
Итоговая контрольная работа | Май
Май
| - названия и обозначения операций умножения и деления; - названия углов, геометрических фигур и их величин; - таблицы сложения и вычитания; - чтение, запись и сравнение числа в пределах 100; - выполнение устно и письменно сложения и вычитания чисел в пределах 100; - решение простых задач, уравнений; - черчение отрезков и измерение длины данного отрезка; - нахождение самостоятельно ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправление их; - узнавание и называние плоских углов, плоских геометрических фигур; - рассуждение, сравнивание, анализирование математических понятий, действий, операций. |