Начальные классы
- Исследовательский проект Почему мы так говорим?
- Формирование коммуникативных УУД на уроках литературного чтения в 3 классе
- Татар теле дәресе Бертөрле ике тартык аваз хәрефләренең янәшә килүе
- Конспект Письменное умножение на двузначное число
- Материал для оформления уголка по ПДД
- «Біреуге ор қазба, өзің түсерсің»
- Технологическая карта урока русского языка во 2 классе Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
- Индивидуальные карточки по русскому языку для 3 класса по теме Имя прилагательное
- Отчет по самообразованию Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе
- Комплексная работа для 1 класса
- Урок математики для 3 класса по теме «Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле»
- Конспект урока по литературному чтению на тему Е. И. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву р
- Методические рекомендации «Организация летних профильных музейных смен в образовательном учреждении»
- Қазақ тілі 300тест сұрақтары
- Конспект классного часа на тему Ябеда-корябеда
- Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
- Исследовательский проект Как жили люди в старину
- Урок русского языка во 2 классе Имена собственные. Закрепление
- Открытый урок по математике Умножение на 9 Закрепление с элементами Сингапурской методики (3 класс)
- Конспект урока по литературному чтению на тему Звуки [м], [м], буква М, м (1 класс)