Сценарий ко Дню учителя

Сценарий выступления учащихся выпускных классов, написан мною для посвящения Дню Учителя. Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поёт, танцует и шутит над собой. Это День Учителя.  Я предложила их вниманию такие  праздничные «Учительские  посиделки»,  но  глазами  учеников.  Они уважаемых учителей  пригласили на праздник, который организовало  школьное «Туристическое агенство».  Нач...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий ко Дню Учителя.

Ведущие: Добрый день!

1Ведущий: Сегодня, посоветовавшись с новой администрацией школы, мы решили отменить традиционный урок для 12-а класса и пригласить вас на праздник, который организовало школьное туристическое агентство.

2Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды. Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

1Ведущий: Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный серебряный глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

2Ведущий: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный серебряный глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.

На сцену выносят серебряный глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.

1Ведущий: Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. (читает)Входная дверь, коридор первого этажа, лестница, второй этаж, учительская. Все ясно. Серебряный глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.

2Ведущий: Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Кабинет ритмики и музыки.

Вбегают дети и исполняют на мотив песни «Пластилиновая ворона»

Один. В одной чудесной школе,

Все. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Один. А может и не в школе,

Все. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Один. А может , не чудесной?

Все. Ты что, ты что, ты что?

Один. Случился как-то праздник,

Все. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Один. Огромный такой праздник…

Все. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Один. Такой какой-то праздник…

Все. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Один. Да это День учителя!

Все. А-а-а-а-а-а-а-а!!!!

Один. Что очень хорошо!

И вот они всем славным сплочённым коллективом

Пришли на это праздник, чтоб просто отдохнуть.

А мы всем нашим славным учителям любимым

Хотим в задумке этой немного подмогнуть.

Вы наше представление смотрите с восхищением

И может быть за это нам потом медаль дадут!

1Ведущий: Серебряный глобус вращается. Идем дальше. Центральный материк - кабинет директора.

Песня директора школы.

2Ведущий: Наше путешествие приближается к Гималаям. Кабинеты начальных классов. Там своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями.

Звучит мелодия песни «Если б я был султан» На сцене «султан» поёт.

Если б я был султан, в школу бы пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл.

Но, с другой стороны, при таких делах

Сколько бед и хлопот, ах Спаси, Аллах!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть.

Гораздо лучше в спокойствии жить.

На урок каждый день надо им ходить.

И порой всех детей охота перебить.

Ах, какой же у вас непомерный труд.

От такого труда (пауза) даже кони мрут!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть.

Гораздо лучше в спокойствии жить.

1Ведущий: А сейчас глобус проводит нас по шекспировским местам, кабинетам русского языка и литературы.

Появляется Дездемона, пишет письмо.

Дездемона.

Не гневайся и не сердись, Отелло!
Признаться, я давно хотела
Тебе сказать, но не решалась,
Что полюбила Яго я.

Над чувством светлым грех глумиться,
Пришла пора тебе открыться.
И коль семья наша сломалась,
Давай мы будем лишь друзья.

Убегает, оставив листок. Появляется Отелло.

Отелло.

Ну, что-то Дездемона
припозднилась,
Не зря намедни мне луна приснилась.
Что ж, подождем. Что за бумажка?

(Просматривая.)

Ну, Дездемона, ну, милашка!
Так- так, ага и здесь!
Да у нее хоть ум то есть?!
И тут такая же картинка!
И тут, и тут. Она кретинка!

Появляется Дездемона

Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер!

Отелло: Ты может ждешь рвану навстречу?!

Дездемона: Я понимаю, ты прочел

Отелло: Осел, какой же я осел!

Дездемона: Я там такого не писала:

Отелло: Но все же ты ждала скандала?!

Дездемона: Давай не будем поднимать шумиху, а разойдемся мирно, тихо. Вот я бы на твоем бы месте...

Отелло.

Ты "не" с глаголом написала вместе!
Смотри: и здесь, и здесь, и здесь!

Дездемона:

Ну дай хотя бы мне присесть,
Да и задерни хоть окно.

Отелло.

Где запятая перед "но"?
А твоя вредная привычка -
Не ставить скобки и кавычки?
Не понимаю ничего!
Вот мягкий знак здесь для чего?

Дездемона. Отелло, я б хотела уважения...

Отелло.

С заглавной буквы начинают предложение,
С нее же пишут имена,
И в том числе мое и Яго.

Дездемона. Непонимания стена...

Отелло. Безграмотна твоя бумага.

Дездемона. Но смысл моего письма...

Отелло.

Я понял. Только ты сама
Письмо свое лишила смысла.
Ни грамотности, ни ума.
Ну что твоя улыбка скисла?

Дездемона.

Твой норов мне давно известен,
И гнев за столько лет знаком.
Но хоть за что, скажи, Отелло?

Отелло.

За издевательство над русским языком!
Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу!

Дездемона.

Остынь, Отелло, в день осенний
Я это все перепишу
И повторю деепричастия, не ошибусь в "ча-ща", "чу-щу"...

Отелло.

Вот не было бы счастья, да несчастье...
Ну, если так, тогда, быть может, и прощу...

Дездемона. Друзья, запомните, что знанье орфограмм...

Вместе. Поможет избежать житейских драм.

2Ведущий: Серебряный глобус продолжает вращение и мы приближаемся к святая святых-учительской.

На сцене дети показывают учителей в учительской. На мотив песни «Счастье вдруг…»

Счастье вдруг невзначай постучало в двери.

(Стук.)

Кто-то там прокричал-

(Крик за сценой «Зарплату начислили!»)

Верить иль не верить?

Как по зову судьбы с места все вскочили-

(Крик за сценой «Отбой»)

Это просто, увы, дети пошутили.

Припев:

Что ж вы, дети, так же нельзя!

Так страдают учителя.

Сердца нету, что ли, у вас?

Это ж просто пытка для нас!

Чтобы вам везло так же всем,

Чтобы в день уроков по семь,

Всем бы вот таким шутникам,

Чтоб вам пусто было!

По звонку на урок крик раздался сразу.

(Крик «А-а-а-а-а-!»)

И уже со всех ног мчит завхоз наш к классу.

«Что такое у вас? Что тут натворили?)

Просто здесь дети в класс крысу притащили.

Припев:

Что ж вы, дети, так же нельзя!

Так страдают учителя.

Сердца нету, что ли, у вас?

Это ж просто пытка для нас!

Чтобы вам везло так же всем,

Чтобы в день уроков по семь,

Всем бы вот таким шутникам,

Чтоб вам пусто было!

Да, учительский труд сейчас не безопасен.

Беды разные ждут вас во всяком классе.

Но учитель везде стойко выживает

И, крестясь, каждый раз снова в класс шагает.

Припев:

Что ж вы, дети, так же нельзя!

Так страдают учителя.

Сердца нету, что ли, у вас?

Это ж просто пытка для нас!

Чтобы вам везло так же всем,

Чтобы в день уроков по семь,

Всем бы вот таким шутникам,

Чтоб вам пусто было!

1Ведущий: А теперь наш глобус проследит за жизнью учителей вне школы.

На сцене «учительница»-девочка с книгами, журналами и сумками.

Инсценировка песни на мотив «Я на горку шла».

Я с работы шла, тяжело несла.

Дети нервы потрепали, уморилася…

А как домой пришла. План писать начала-

Ну и что, что уморилась, уморилася…

План закончила писать, давай тетради проверять.

Ладно, пусть и уморилась, уморилася…

Всё ,последняя тетрадь, буду, буду отдыхать,

Чую, правда, уморилась, уморилася…

Ох, когда же отдыхать, надо ужин собирать.

И забыть, что уморилась, уморилася…

Все поели, рады месту, уж и я присяду в кресло.

Видно, всё же уморилась, уморилася…

Что ж сижу я, ума нет? Завтра будет педсовет!

Пойду готовить, «уморилась, уморилася»…

Хорошо никто не видит, за столом уснула сидя…

Ведущие: Уже точно уморилась, уморилася….(пауза)

Утром новые заботы, собираюсь на работу…

Так: тетради сложила, детей накормила, всё мужу сказала, банты завязала, обед наварила, про хлеб не забыла, фу, вроде успела, пора и за дело.

Всё готово, и совсем не уморилася!

Знамо дело, я совсем не уморилася.

2Ведущий: Наше кругошкольное путешествие подходит к концу.

1 Ведущий: И мы приглашаем вас закончить это путешествие, посмотрев праздничную презентацию!

После просмотра презентации, выходят все участники и исполняют гимн вместе со зрителями.

Много гимнов звучало в стране,

Только не было раньше таких,

Чтобы сердце тревожили мне

И всю жизнь чтобы помнили их.

Этот гимн как молитву твердим,

Славя школу родную, как мать.

Память добрую в сердце храним,

И её никому не отнять.

Припев:

Звонок зовёт за парту нас.

Звонок- учитель входит в класс.

Звонок- и в памяти моей

Он с каждым годом всё родней.

Учитель учит гуманными быть

И Россию всем сердцем, как мать,

По- сыновнему крепко любить,

Мир и счастье её охранять.

Нет у школы родных и чужих-

Все птенцы одного мы гнезда,

И заботу о каждом из нас

Не забудет никто никогда.

Припев.



© 2010-2022