Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК Школа России

Раздел Музыка
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 четверть - 18 часов

Как устроен мир - 7 ч.

Личностные Будут формировать личное отношение к окружающему миру Научатся оценивать богатства внутреннего мира человека Будут осознавать ценность каждого человека в обществе разностороннюю значимость природы в своей жизни

Регулятивные: Научатся обнаруживать взаимосвязи между природой и человеком и изображать их с помощью моделей

Познавательные: Познакомятся с разнообразием природы, научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой, отличать человека от других живых существ, различать внешность человека и его внутренний мир,

Коммуникативные: Научатся договариваться и приходить к общему мнению, выделять из материала известные и неизвестные факты аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему, находить пути решения поднимаемой проблемы, работать в группах, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, пользоваться результатами собственной деятельности

№ п\п

№ чет

Даты

Темы уроков

Примечание

Запланированная

фактическая

1

1

01.09-05.09


Природа. Ценность природы для людей.


2

2

01.09-05.09


Человек.


3

3

07.09-12.09


Наши проекты: «Богатства, отданные людям»


4

4

07.09-12.09


Общество.


5

5

14.09-19.09


Что такое экология.


6

6

14.09-19.09


Природа в опасности! Охрана природы.


7

7

21.09-26.09


Обобщение знаний. Проверочная работа по теме «Как устроен мир»


Эта удивительная природа(20 ч)

Личностные:

формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей Будут осознавать разностороннюю значимость природы в своей жизни оценивать поступки людей по отношению к природе

Регулятивные

Умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы

Познавательные

Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему научатся с помощью опытов исследовать свойства воздуха, увязывать круговорот воды с ее свойствами,

Коммуникативные

Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми Научатся анализировать, доказывать предположения, делать выводы. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

8

8

21.09-26.09


Тела, вещества, частицы.


9

9

28.09-03.10


Разнообразие веществ.


10

10

28.09-03.10


Воздух и его охрана.


11

11

05.10-10.10


Вода и жизнь. Свойства воды.


12

12

05.10-10.10


Превращения и круговорот воды в природе.


13

13

12.10-17.10


Берегите воду!


14

14

12.10-17.10


Тестирование.


15

15

19.10-24..10


Как разрушаются камни!


16

16

19.10-24..10


Что такое почва?


17

17

26.10-30.10


Разнообразие растений


18

18

26.10-30.10


Солнце, растения и мы с вами.






2 четверть - 15 часов


19

1

09.11-14.11


Размножение и развитие растений.


20

2

09.11-14.11


Охрана растений.


21

3

16.11-21.11


Разнообразие животных.


22

4

16.11-21.11


Кто что ест?

Проект «Разнообразие природы родного края»


23

5

23.11-28.11


Невидимая сеть и невидимая пирамида.


24

6

23.11-28.11


Размножение и развитие животных.


25

7

30.11-05.12


Охрана животных.


26

8

30.11-05.12


В царстве грибов


27

9

07.12-12.12


Великий круговорот жизни


Мы и наше здоровье (10 ч)

Личностные

конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире

Регулятивные

Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить

Познавательные

характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья

Коммуникативные

отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре

28

10

07.12-12.12


Организм человека.


29

11

14.12-19.12


Органы чувств.


30

12

14.12-19.12


Надёжная защита организма.


31

13

21.12-26.12


Опора тела и движение.

Проверочная работа.


32

14

21.12-26.12


Наше питание. Органы пищеварения

Проект «Школа кулинаров»


33

15

28.12-29.12


О дыхании, о движении крови


3 четверть - 20 часов

34

1

18.01-23.01


Умей предупреждать болезни


35

2

18.01-23.01


Здоровый образ жизни.


36

3

25.01-30.01


Проверочная работа


37

4

25.01-30.01


Презентация проектов « Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров»


Наша безопасность (7 ч)

Личностные:

усвоение действий

при пожаре, аварии водопровода и т.д.

усвоение основных правил дорожного движения, оценивать результаты своей деятельности

Регулятивные:

умение самостоятельно составлять план действий в экстренных ситуациях, выбирать безопасный путь движения

Познавательные:

усвоение основных правил поведения в быту, в школе, на дороге, в опасных местах, в лесу ит.д.

Коммуникативные:

уметь слаженно действовать в ситуациях опасности

38

5

01.02-06.02


Огонь, вода и газ.


39

6

01.02-06.02


Чтобы путь был счастливым.


40

7

08.02-13.02


Дорожные знаки.


41

8

08.02-13.02


Проект «Кто нас защищает»


42

9

15.02-20.02


Опасные места.


43

10

15.02-20.02


Природа и наша безопасность.


44

11

22.02-27.02


Экологическая безопасность


Чему учит экономика (11 ч)

Личностные:

понимать роль труда в создании товаров и услуг, выяснять роль профессий родителей в экономике, изучить экономику Хайбуллинского района

Регулятивные:

умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить

Познавательные:

знать о потребностях своей семьи, о профессиях родителей,

о продуктах растениеводства и животноводства, используемых в каждой семье

Коммуникативные:

формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке


45

12

22.02-27.02


Для чего нужна экономика?


46

13

29.02-04.03


Природные богатства и труд людей - основа экономики.


47

14

29.02-04.03


Полезные ископаемые.


48

15

07.03-12.03


Растениеводство.


49

16

07.03-12.03


Животноводство.


50

17

14.03-19.03


Какая бывает промышленность


51

18

14.03-19.03


Проект « Экономика Хайбуллинского района»


52

19

21.03-24.03


Что такое деньги?


53

20

21.03-24.03


Государственный бюджет.


4 четверть - 16 часов

54

1

04.04-08.04


Семейный бюджет.


55

2

04.04-08.04


Экономика и экология.


Путешествие по городам и странам (14 ч)

Личностные:

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, сравнить с культурой башкирского народа,

Регулятивные:

умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему

Познавательные

конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях

Коммуникативные:

формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности

56

3

11.04-16.04


Золотое кольцо России.


57

4

11.04-16.04


Проект «Музей путешествий»


58

5

18.04-23.04


Наши ближайшие соседи.


59

6

18.04-23.04


На севере Европы.


60

7

25.04-30.04


Что такое Бенилюкс?


61

8

25.04-30.04


В центре Европы.


62

9

02.05-07.05


Путешествие по Франции и


63

10

02.05-07.05


Путешествие по Великобритании.


64

11

10.05-14.05


На юге Европы.


65

12

10.05-14.05


Греция


66

13

16.05-21.05


Италия


67

14

16.05-21.05


По знаменитым местам мира.


68

15

23.05-25.05


Экскурсия «Достопримечательности нашего села»


69

16

23.05-25.05


Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий»




© 2010-2022