Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК «Начальная школа 21 века»

"Описание материала: Блок формируемых УУД к программе по математике. 2 класс. УМК «Начальная школа ХХI«века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Авторский коллектив: С.С.Минаева, Л.О.Рослова, О.А.Рыдзе. Программа состоит из нескольких содержательных линий. К каждой содержательной линии подобран блок формируемых УУД. Из этого подробного набора УУД учитель может выбрать необходимые для каждого урока с учётом особенностей своего класса. Цели представленной работы: научная организация труда учите...
Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планируемые результаты в соответствии со ФГОС по математике. 2 класс. УМК «Школа ХХI века». Авторы: С.С.Минаева, Л.О.Рослова, О.А.Рыдзе.

№ п/п

Содержательные линии

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)


Понятия

Предметные

результаты

УУД

познавательные, коммуникативные,

регулятивные, информационные



Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

1.

Числа.

Распознавание чётных и нечётных чисел.

Различение, называние, чтение, запись чисел в пределах 1000, установление соответствия между числом и его моделью.

Сравнение чисел в сюжетных ситуациях и по правилам сравнения.

Представление числа разными способами (предметная модель, запись словами, с помощью таблицы разрядов, в виде суммы разрядных слагаемых).

Установление математического отношения («больше/меньше на…», «больше/меньше в…») в практической ситуации (сравнение по возрасту, массе и др.).

Проверка правильности выбора арифметического действия, соответствующего отношению «больше на…», меньше на…» (с помощью предметной модели, сюжетной ситуации).

Работа с цепочкой чисел, составленной по правилу; проверка правила, дополнение цепочки.

Сравнение и упорядочение чисел по основе представлений о натуральном ряде, правилах сравнения однозначных, двузначных чисел.

Формулирование предположения о результате сравнения чисел, его доказательство, оформление математической записи.

Шкала, шкала термометра (спидометра, весов и др.), метки на шкалах, шаг измерения. Изготовление модели шкалы по плану.

Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное/нечётное число; число и цифра; компоненты арифметического дёйствия, их название).

Анализ данных. Работа с информацией, анализ информации, представленной на рисунке и в тексте задания.

Установление соответствия между разными способами представления информации (иллюстрация, текст, таблица).

Формулирование и выполнение заданий на установление математического отношения.

Чтение таблицы, составление вопросов по таблице.

Числа от 0 до тысячи.

Упорядочение чисел. Чётные и нечётные числа.

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение чисел.

Составлять наборы, цепочки чисел.

Сравнивать и упорядочивать числа.

Устанавливать правило, по которому составлена цепочка чисел, проверять правило, дополнять цепочку по правилу. Описывать положение числа в цепочке. Наблюдать закономерность числовой цепочки, составлять (дополнять) числовую цепочку.

Представлять числа разными способами: предметная модель, словесная запись.

Высказывать предположение об общем свойстве группы чисел, проверять его.

Анализировать текст, содержащий числовые данные и математические отношения, использовать данные текста для построения и проверки гипотезы.

Подбирать числа, обладающие заданным свойством.

Распределять числа по группам по существенному основанию (под руководством и самостоятельно).

Использовать различные опоры (таблицы, схемы) для формулирования ответа на вопрос. Находить общее и различное двух чисел под руководством и по образцу.

Читать таблицу (расписание, график работы, схему), находить информацию, удовлетворяющую заданному условию.

П. - Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. П. - Усвоение математических понятий. П. - Расширение математического кругозора. П. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. П. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. -- Умение строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. К. - Развитие умения выслушивать мнение одноклассников. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. - Ставить вопросы, К. - Обращаться за помощью. К. - Формулировать свои затруднения. К. - Предлагать помощь и сотрудничество. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью). Р. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. Р. - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Р. - Различать способ и результат действия. Р. - Принимать и сохранять учебную задачу. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Р. - Составлять план и последовательность действий. Р. - Сличать способ действия и его результат. Р. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Р. - Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. И. - Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов (моделирование). И.- Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). И.- Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными). И.- Обработка информации (определение основной и второстепенной информации). И. - Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Развитие мотивов учебной деятельности.

Стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Ориентироваться в рабочей тетради при выполнении заданий учителя.

Самостоятельно находить задания в рабочей тетради и выполнять их.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Уметь выслушивать мнение одноклассников.

Положительное отношение к учению, познавательной деятельности,

Желание приобретать новые знания.

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Способность к самооценке своих действий, поступков.

Интерес и уважение к математике.

2.

Арифметические действия.

Счёт разными единицами счёта (двойками, десятками и др.); умножение на 2, на 10 и др.

Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

Использование различных приёмов сложения, вычитания двузначных чисел при решении сюжетных задач разными способами. Выполнение сложения, вычитания двузначных чисел по образцу, объяснение приёма выполнения действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.). Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы, разности.

Применение вычитания суммы из числа при решении задач. Вычисление суммы, разности удобным способом.

Составление и чтение сумм, нахождение неизвестного компонента арифметического действия, проверка.

Умножение на 1, на 0 (по правилу); сравнение ситуаций умножения на 1, на 0.

Составление и проверка правильности математических утверждений относительно разностного сравнения чисел (длин, масс и пр.).

Смысл использования скобок в записи числового выражения. Запись решения задачи с помощью разных числовых выражений.

Использование предметной модели сюжетной ситуации для составления числового выражения со скобками.

Чтение числового выражения, содержащего скобки, нахождение его значения. Объяснение ошибок в составлении числового выражения. Правила порядка выполнения действий в выражении со скобками (без скобок), их иллюстрация в предметной ситуации. Объяснение хода выполнения вычислений по образцу. Применение правил порядка выполнения действий; объяснение возможных ошибок. Нахождение значения числового выражения со скобками и без скобок (в два-три действия).

Сравнение значений числовых выражений, записанных с помощью одних и тех же чисел и знаков действия, со скобками и без скобок. Выбор числового выражения, соответствующего сюжетной ситуации. Проверка результата на достоверность.

Умножение, деление: компоненты действия, модель действия, чтение и запись произведения, частного; вычисление произведения, частного разными способами.

Нахождение неизвестного компонента действия (множителя, делимого, делителя) в сюжетной ситуации (подбор, проверка достоверности результата)

Устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд.

Умножение и деление числа на 2, 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

Переместительное свойство умножения.

Названия компонентов арифметических действий.

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Связь между сложением и умножением, умножением и делением. Проверка результата деления умножением.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Нахождение значений числовых выражений

Использовать предметные модели для планирования хода выполнения действия и проверки результата.

Различать приёмы вычисления (устные и письменные). Выбирать удобный способ выполнения действия.

Сопровождать выполнение арифметического действия комментированием (под руководством).

Проверять ход и результат выполнения действия по алгоритму. Оценивать рациональность выбранного приёма вычисления.

Участвовать в обсуждении возможных ошибок в выполнении арифметических действий.

Прикидывать результат действия.

Устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием.

Использовать правила (умножения на 0, на 1) при вычислении.

Приводить самостоятельно примеры, иллюстрирующие смысл арифметического действия

3.

Величины.

Представление о временном промежутке.

Чтение расписания, графика работы. Составление схемы для определения отрезка времени.

Установление соотношения между единицами времени: годом, месяцем, неделей, сутками. Сравнение величин времени.

Измерение длины; километр, метр.

Измерение массы; килограмм, грамм. Прикидка результата при оценке и сравнении масс.

Упорядочение по длине, расстоянию, массе, времени в учебных и сюжетных ситуациях. Сравнение, упорядочение однородных величин по их числовым значениям

Измерение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), вместимости (литр), времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год), стоимости (копейка, рубль), длины (метр, километр, сантиметр, миллиметр), температуры (градус Цельсия). Расстояние. Сравнение и упорядочение однородных величин

Различать единицы измерения одной и той же величины, устанавливать между ними отношение (больше, меньше, равно).

Сравнивать в практической ситуации (по росту, массе, возрасту) и в учебной (в ходе решения задач).

Выбирать соответствующую ситуации единицу измерения

4.

Текстовые задачи.

Представление текста задачи разными способами (рисунок, схема, запись, таблица и пр.).

Моделирование хода решения задачи, объяснение цепочки арифметических действий для её решения.

Решение сюжетных задач с использованием различных единиц времени, на нахождение неизвестного компонента времени (начала события, его протяжённости, окончания события). Решение задачи, в которой часть условия представлена в виде таблицы.

Установление соответствия между записью решения по действиям и с помощью числового выражения со скобками (без скобок). Поиск ошибки в записи числового выражения для решения задачи; объяснение ошибки.

Составление задач с заданным математическим отношением, по заданному числовому выражению. Составление модели, плана решения задачи.

Составление и решение текстовых задач. Проверка правильности выбора арифметического действия, соответствующего представленному в тексте задачи отношению («больше на … », «меньше на … »). Анализ образцов записи решения задачи по действиям и с помощью числового выражения; сопоставление записей.

Назначение скобок в записи числового выражения при решении задачи.

Дополнение условия задачи по рисунку. Запись решения текстовой задачи двумя способами. Установление соответствия между числовым выражением и текстом задачи

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задачи, отражающие смысл арифметических действий сложения, вычитания, умножения, деления.

Задачи, содержащие отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … ».

Задачи «на время» (начало, конец, продолжительность события).

Предметное и графическое моделирование условия текстовой задачи.

Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения.

Решение задач разными способами

Читать текст задачи с учётом предлагаемого задания: найди условие и вопрос задачи, сравни задачи.

Анализировать данные задачи и использовать их при построении хода решения.

Контролировать выполнение поставленной учебной задачи в ходе решения: решение по плану, использование модели для решения, поиск другого способа и др.

Получать ответ на вопрос задачи путём рассуждения (без вычисления).

Сравнивать различные тексты, отвечать на вопрос, является ли текст задачей.

Называть признаки задачи.

Соотносить текст задачи с её иллюстрацией, схемой, моделью.

Находить неизвестный компонент действия при решении задач бытового характера («на время», «на работу» и пр.).

Вести поиск разных решений одной задачи (при помощи учителя).

Использовать алгоритм при решении текстовой задачи под руководством учителя.

Устанавливать соответствие между записью решения задачи по действиям и с помощью числового выражения.

Дополнять условие, вопрос задачи по рисунку (схеме, модели, по смыслу сюжета).

Наблюдать за изменением хода решения задачи при изменении условия (вопроса)

5.

Геометрические фигуры и их свойства.

Знакомство с периметром и способами его нахождения. Числовое выражение для вычисления периметра прямоугольника. Нахождение периметра фигуры, составленной из квадратов.

Точка; конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита.

Расстояние как длина отрезка, нахождение расстояний, сравнение расстояний. Измерение длин и расстояний.

Конструирование геометрических фигур из бумаги. Распознавание и называние многоугольников. Конструирование многоугольников из бумаги. Изображение многоугольников на клетчатой бумаге. Нахождение периметра многоугольника.

Построение и обозначение прямоугольника с заданными длинами сторон на клетчатой бумаге.

Знакомство с параллелепипедом; вершины, рёбра и грани параллелепипеда. Изображение параллелепипеда на клетчатой бумаге с помощью инструментов и от руки. Конструирование параллелепипеда из различных материалов и из развёртки

Периметр квадрата.

Периметр прямоугольника.

Точка. Расстояние между двумя точками.

Многоугольник. Измерение сторон многоугольника. Изображение многоугольника с помощью линейки и от руки на клетчатой бумаге. Разбиение многоугольника. Периметр многоугольника.

Параллелепипед. Вершина, ребро, грань параллелепипеда. Изображение параллелепипеда на клетчатой бумаге. Развёртка параллелепипеда, конструирование параллелепипеда

Различать и называть многоугольники, пирамиду, параллелепипед, их элементы.

Соотносить пирамиду, параллелепипед и их развёртки.

Отвечать на вопросы об общем и о различном геометрических фигур.

Представлять в воображении взаимное расположение фигур или их частей, фиксировать расположение на листе.

Изображать, копировать геометрические фигуры. Оценивать правильность изображения при сравнении с образцом.

Определять размеры геометрических фигур на глаз, с помощью измерительных инструментов.

Измерять расстояние с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц.

Использовать различные источники информации при определении размеров и протяжённостей.

Находить периметр прямоугольника, квадрата.

Конструировать геометрическую фигуру из бумаги по заданному правилу или образцу

6.

Математика вокруг нас.

Использование математической терминологии для описания сюжетной ситуации, математического отношения.

Обнаружение предметов, имеющих известную геометрическую форму.

Чтение календаря.

Чтение расписания, графика, схемы, маршрута движения. Описание схемы (маршрута движения) по заданному или самостоятельно составленному плану. Составление утверждения на основе информации, представленной в наглядном виде.

Простейшие комбинаторные задачи, перебор всех возможных вариантов

Взаимосвязь изучаемых математических понятий и фактов из окружающей действительности. Распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами.

Табличная форма представления информации.

Шкалы.

Календарь.

Схемы маршрутов.

Примеры комбинаторных задач

Устанавливать последовательность событий (действий) сюжета. Описывать рисунок (схему, модель) по заданному или самостоятельно составленному плану.

Использовать простейшие шкалы.

Дополнять математические предложения с опорой на рисунок (схему).

Использовать математическую терминологию для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений, проверке гипотез.

Устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач




Содержательные линии

УУД

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, информационные.

Числа.

П. - Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. П. - Усвоение математических понятий. П. - Расширение математического кругозора. П. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. П. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. -- Умение строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. К. - Развитие умения выслушивать мнение одноклассников. К. - Ставить вопросы, К. - Обращаться за помощью. К. - Формулировать свои затруднения. К. - Предлагать помощь и сотрудничество. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью). Р. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. Р. - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Р. - Различать способ и результат действия. Р. - Принимать и сохранять учебную задачу. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Р. - Составлять план и последовательность действий. Р. - Сличать способ действия и его результат. Р. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Р. - Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. И. - Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов (моделирование). И.- Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). И.- Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными). И.- Обработка информации (определение основной и второстепенной информации). И. - Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Арифметические действия.

П. - Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. П. - Усвоение математических понятий. П. - Расширение математического кругозора. П. - Умение находить ответы на вопросы, опираясь на модели и иллюстрации. П. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. П. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. -- Умение строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. К. -- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. К. - Развитие умения выслушивать мнение одноклассников. К. - Применять установленные правила в планировании способа решения. К. - Ставить вопросы, К. - Обращаться за помощью. К. - Формулировать свои затруднения. К. - Предлагать помощь и сотрудничество. Р. - Различать способ и результат действия. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью). Р. - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Р. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. Р. - Применять установленные правила в планировании способа решения. Р. - Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Р. - Составлять план и последовательность действий. Р. - Сличать способ действия и его результат. Р. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Р. - Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. И. - Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов (моделирование).

Величины.

П. - Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. П. - Усвоение математических понятий. П. - Расширение математического кругозора. П. - Умение находить ответы на вопросы, опираясь на модели и иллюстрации. П. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. П. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. -- Умение строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. К. -- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. К. - Развитие умения выслушивать мнение одноклассников. К. - Применять установленные правила в планировании способа решения. К. - Ставить вопросы, К. - Обращаться за помощью. К. - Формулировать свои затруднения. К. - Предлагать помощь и сотрудничество. Р. - Различать способ и результат действия. Р. - Принимать и сохранять учебную задачу. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью). Р. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. Р. - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Р. - Различать способ и результат действия. Р. - Принимать и сохранять учебную задачу. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Применять установленные правила в планировании способа решения. Р. - Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Р. - Сличать способ действия и его результат. Р. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Р. - Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. И. - Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов (моделирование). И.- Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). И.- Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными). И.- Запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ. И.- Анализ информации.

Текстовые задачи.

П. - Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. П. - Усвоение математических понятий. П. - Расширение математического кругозора. П. - Умение находить ответы на вопросы, опираясь на модели и иллюстрации. П. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. П. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. -- Умение строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. К. -- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. К. - Развитие умения выслушивать мнение одноклассников. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. - Применять установленные правила в планировании способа решения. К. - Ставить вопросы, К. - Обращаться за помощью. К. - Формулировать свои затруднения. К. - Предлагать помощь и сотрудничество. Р. - Различать способ и результат действия. Р. - Принимать и сохранять учебную задачу. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью). Р. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. Р. - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Р. - Различать способ и результат действия. Р. - Принимать и сохранять учебную задачу. Р. - Планировать необходимые действия. Р. - Оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью). Р. - Применять установленные правила в планировании способа решения. Р. - Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Р. - Составлять план и последовательность действий. Р. - Сличать способ действия и его результат. Р. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Р. - Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. И. - Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов (моделирование). И.- Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. И.- Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). И.- Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными). И.- Обработка информации (определение основной и второстепенной информации). И.- Запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ. И.- Заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст. И.- Анализ информации. И. - Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Геометрические фигуры и их свойства.

П. - Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. П. - Усвоение математических понятий. П. - Расширение математического кругозора. П. - Умение находить ответы на вопросы, опираясь на модели и иллюстрации. П. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. П. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. -- Умение строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. К. -- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. К. - Развитие умения выслушивать мнение одноклассников. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. - Ставить вопросы, К. - Обращаться за помощью. К. - Формулировать свои затруднения. К. - Предлагать помощь и сотрудничество. Р. - Оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью). Р. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. Р. - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Р. - Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. И. - Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов (моделирование). И.- Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). И.- Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными). И.- Обработка информации (определение основной и второстепенной информации). И.- Анализ информации. И. - Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Математика вокруг нас.

П. - Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. П. - Усвоение математических понятий. П. - Расширение математического кругозора. П. - Умение находить ответы на вопросы, опираясь на модели и иллюстрации. П. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. П. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. -- Умение строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. К. -- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. К. - Развитие умения выслушивать мнение одноклассников. К. --Умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. К. --Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. К. - Ставить вопросы, Р. - Принимать и сохранять учебную задачу. Р. - Оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью). Р. - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. Р. - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Р. - Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Р. - Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. И. - Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов (моделирование). И.- Использовать знаково-символические средства. И.- Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). И. - Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными). И.- Обработка информации (определение основной и второстепенной информации). И.- Запись фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ. И.- Заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст. И.- Анализ информации. И. - Передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

29

© 2010-2022