• Преподавателю
  • Музыка
  • Сценарий выпускного вечера и чествования отличников, активистов школы «Музыкальный перекресток»

Сценарий выпускного вечера и чествования отличников, активистов школы «Музыкальный перекресток»

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного вечера и чествования отличников, активистов

детской музыкально-хоровой школы «Мечта»

«Музыкальный перекресток»


1. ФИО автора работы, место работы Игошина Виктория Васильевна, МБУДО «Детская музыкально-хоровая школа «Мечта» НМР РТ

  1. Название работы Сценарий выпускного вечера и чествования отличников, активистов школы «Музыкальный перекресток»

  2. Направление художественно-эстетическое

  3. Участники (возраст, класс) учащиеся музыкальной школы 1-7 классов

  4. Цели и задачи Формирования всесторонне развитой личности учащегося-музыканта. Развитие творческой активности и индивидуальности ребенка. Воспитание любви к школе, ее традициям, уважение к труду преподавателей.

  5. Задачи: Вовлечение обучающихся всей школы на мероприятие, посвященное выпускникам. Создание единого образовательно-воспитательного пространства.

  6. Аннотация (краткое описание работы) Сценарий построен из двух блоков: 1 - чествование активистов школы, 2 - выпускной вечер. Использование темы дорожно-транспортного передвижения в музыкальном преломлении с элементами юмора внесло оригинальность в содержание мероприятия. Проводится вечер в актовом зале школы.

Ход сценария

ВЕДУЩИЙ: Жизнь - это автострада, где каждый из нас движется по выбранному маршруту. Каждая встреча с человеком - это перекресток. Если в результате встречи укрепились чувства уважения и любви, взаимопонимание и дружба, значит, перекрёсток пройден хорошо.

В течение года таких перекрёстков бывает очень много, а у учащихся музыкально-хоровой школы «Мечта» это встречи не только в школе, но и за её пределами, в творческих поездках: хоровых форумах, фестивалях и конкурсах исполнительского искусства. В этом учебном году учащиеся школы приняли участие в конкурсах:

«Осенняя радуга», г. Североуральск

«Сандугачлар», г. Казань

«Праздник детства», г. Санкт-Петербург

«Виктория», г. Казань

«Созвездие», г. Казань

«Семь нот», г. Набережные Челны

«Первые шаги», г. Набережные Челны

«Музыкальный звездопад», г. Набережные Челны

«Серебряный колокольчик», г. Нижнекамск

Сегодня мы награждаем тех, кто активно участвовал в школьных и городских мероприятиях. Для вручения почетных грамот на сцену приглашается директор школы _______________________.

Церемония награждения активистов и отличников

Музыкальный номер «Созвездие чудес»


ВЕДУЩИЙ: Уважаемые родители, вы открываете дорогу талантам своих детей, поддерживая их творческие начинания. Именно вы являетесь регулировщиком их жизненного пути.

Награждение благодарственными письмами родителей

Музыкальный номер «Артистка»


Километры родных коридоров
Привели к перекрестку дорог,
Чтобы каждый, прощаясь со школой,
Верный жизненный путь выбрать смог.

Дорогие выпускники, сегодня вы подошли к одному из самых важных перекрестков и с первыми лучами нового дня каждый из вас пойдет по новому пути.

А сегодня мы вручаем вам свидетельства об окончании «Детской музыкально-хоровой школы «Мечта».

Вручение свидетельств и памятных подарков выпускникам

Фоновая музыка «Человек-свисток»

РЕГУЛИРОВЩИК (в костюме ГИБДД): Подходит к зрителям, отдает честь

Старший сержант Кузнецова. Ваши документы. Что ж вы без водительских прав на дороге. Нарушаем!

Ваше водительское удостоверение (обращаясь к выпускникам).

Сегодня у Вас последний экзамен по правилам дорожного движения. Продемонстрируйте нам свои знания, чтобы ваш опыт переняли те, кто только осваивает азы музыкального искусства и жизненного пути.

Выпускники отвечают правила «дорожного движения»

Правила дорожного движения или как вести себя в сложных ситуациях

1. Водитель должен помнить, что, выехав на дорогу своей мечты, он обязательно достигнет её.

2. При столкновении с неприятностями допускается пищать и визжать, но не выпускать из рук руль управления.

Держи руки на клавиатуре, даже если ты забыл текст музыкального произведения, создавая видимость игры.

Не опускай микрофон, если в нем сели батарейки и твой голос уже не слышен публике. Возможно, что у них проблемы со слухом.

3. Если Вас заносит, а тормоз почти не работает - сбавьте скорость, чтобы Вас не выбросило в кювет.

4. Если Вы оказались в кювете помните: всегда можно вернуться на автостраду жизни и встать на колёса.

Тройка на зачете не конец света, а повод наладить, изменить внутренний механизм работы!

5. Не ищите лёгких путей! Как велосипедист не станет водителем Мерседеса, так и музыкант, исполняющий только лёгкие произведения, не станет виртуозом!

6. Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что перед ним есть другие автомобили.

Особенно когда солируешь, не забывай, что поёшь в ансамбле!

7. Выйдя из машины, водитель должен подойти четким строевым шагом к инспектору ГИБДД и отрапортовать: "Иван Иванов. Стаж обучения в «Мечте»- 8 лет. Метро-ритм в норме, диапазон максимальный, слух почти абсолютный. Нарушение скоростного режима без соблюдения знаков. Стремлюсь к своей Мечте, а Мечта границ не знает!".

Экзамен принят.

Музыкальный номер «Песенка о светофоре»

ВЕДУЩИЙ: На первом музыкальном перекрестке сегодня мы встречаемся с хором «Звездочка».

Выступление хора «Звездочка» с музыкальным напутствием

ВЕДУЩИЙ: А вот по пешеходному пути навстречу нам движется хор «Поющая акварель».

Выступление хора «Поющая акварель» с музыкальным напутствием

ВЕДУЩИЙ: Дорогие выпускники, вы прошли через все эти перекрестки музыкальной школы, начиная с младшего хора и заканчивая старшим. Сегодня вас поздравляет хор «Мечта».

Выступление хора «Мечта» с музыкальными загадками на каждого выпускника

Ответное слово выпускников.

Выступление родителей выпускников.

Музыкальный номер А.Рыбников «Последняя поэма»

© 2010-2022