Анализ диктанта. Работа над ошибками

Анализ выполнения диктанта. Работа над ошибками. Вариант -1Наименование орфограмм и пунктограммПравописание конкретной лексики в текстеПроверочное словоСвой пример на эту орфограмму1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.живой легко по дереву стоит в реке на берегу 2.Парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова.в сказках ловкий легко мёд рыбак рыбка 3.Словарные словамедведь
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Число _____________________ФИ______________________________

Анализ выполнения диктанта. Работа над ошибками. Вариант -1

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Проверочное слово

Свой пример на эту орфограмму

1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.

живой

легко

по дереву

стоит

в реке

на берегу

2.Парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова.

в сказках

ловкий

легко

мёд

рыбак

рыбка

3.Словарные слова

медведь

4. Буквосочетание жи-ши

неуклюжий

живой

5.Слитное написание приставок

достать

6. ь - показатель мягкости

зверь

достать

медведь

7.Раздельное написание предлогов

в сказках

по дереву

в реке

на берегу

8. Оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

точка в конце

Анализ грамматического задания

вариант

№ задания

Оценка выполнения задания

Отметка

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении родственных слов

Ошибка в определении корня

2

Не выполнил задание

Ошибка в выделении слов с парным звонким-глухим согласным с середине слова

Ошибка в подборе проверочных слов

Число _____________________ФИ______________________________

Анализ выполнения диктанта. Работа над ошибками. Вариант -2

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Проверочное слово

Свой пример на эту орфограмму

1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.

живой

легко

по дереву

стоит

в реке

на берегу

2.Парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова.

в сказках

ловкий

легко

мёд

рыбак

рыбка

3.Словарные слова

медведь

4. Буквосочетание жи-ши

неуклюжий

живой

5.Слитное написание приставок

достать

6. ь - показатель мягкости

зверь

достать

медведь

7.Раздельное написание предлогов

в сказках

по дереву

в реке

на берегу

8. Оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

точка в конце

Анализ грамматического задания

вариант

№ задания

Оценка выполнения задания

Отметка

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении предложения с двумя словами действий

Ошибка в образовании начальной формы глаголов

2

Не выполнил задание

Ошибка в выделении слов с безударным гласным в корне слова

Ошибка в подборе проверочных слов



© 2010-2022