• Преподавателю
  • Музыка
  • Разработка классного часа Увлекательное путешествие Мисс Весна 2012 в страну Музыки

Разработка классного часа Увлекательное путешествие Мисс Весна 2012 в страну Музыки

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час - как форма внеклассной работы в ДМШ.

Разработка сценария классного часа

«Увлекательное путешествие "Мисс Весна 2012 "в страну Музыки».


Работу выполнила преподаватель

ДМШ №1 им. П. И. Чайковского г. Березники, Пермский край

Ознобихина Ирина Васильевна.

Внеклассную работу я считаю неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в ДМШ, особенно в классе фортепиано.

Конечно, индивидуальная форма обучения на исполнительских отделениях в ДМШ позволяет найти наиболее тесный контакт с учащимися, лучше понять его психологические особенности, характер и выбрать эффективные методы воспитания тех или иных исполнительских навыков.

Но есть такие задачи, которые решаются именно методами коллективной работы. Это воспитание личностных качеств и нравственное воспитание.

Независимо от возраста (от 5 до 14 лет), учащиеся моего класса чувствуют себя членами дружного коллектива, объединённого общим делом. Ведь не секрет, что в общеобразовательной школе их сверстники не всегда понимают и одобряют увлечение музыкой.

Именно в группе единомышленников ребёнок может ярче проявить свои творческие способности, волевые качества. Как в большой семье, старшие дети заботятся о младших, а маленькие с уважением относятся к ученикам старшего возраста, видя в них образец для подражания.

Классными часами я называю такие мероприятия, на которых присутствуют все учащиеся моего класса и их родители. В конце полугодия я провожу родительские собрания с концертом учащихся, на которых родители получают информацию по успеваемости, консультации о специфике обучения в музыкальной школе и рекомендации по организации домашней работы детей.

Дети на таких мероприятиях учатся общаться, самовыражаться. Так повышается их самооценка. Очень важен момент одобрения со стороны родителей. К сожалению, родители редко участвуют в наших "пианистических буднях", ограничиваясь лишь похвалой за хорошую оценку. Услышав выступление своего ребёнка, они тоже «проникаются», сравнивая с другими, более успешными выступлениями. Кто, как не родители и другие самые близкие люди, сможет помочь ребёнку справиться с его проблемами во время выступления на большой сцене (волнение, скованность)?

Классные часы я провожу в малом зале школы. Дети получают возможность играть на сцене. Количество учащихся, выступающих на общешкольных концертах, ограничено. Педагоги стараются выставлять самых способных и ярких детей. Остальные, к сожалению, в первый и последний раз выступают на сцене во время выпускного экзамена.

Участие в классных часах даёт возможность всем моим ученикам играть перед аудиторией. В зале доброжелательная атмосфера, позволяющая раскрыться каждому ребёнку.

Таким образом, к моменту окончания школы у моих учащихся сформируется навыки публичного выступления, "установится контакт" с таким сложным инструментом, как рояль.

На наших классных часах звучит музыка (живая и в записи) самых разных жанров. Дети и их близкие знакомятся со звучанием многих музыкальных инструментов. И многие мои ученики не только играют произведения и исполняют свои роли, но и сами прекрасно поют, танцуют и рисуют. Для многих из них музыка - не единственное увлечение.

На весенний классный час я пригласила Л.Е. Надымову с учениками. Лидия Евгеньевна преподает игру на очень красивом инструменте - виолончели. Очень важно, чтобы дети слушали разные инструменты, не только свой, на котором учатся играть. Итак, совместный классный час.

Сценарий

«Увлекательное путешествие "Мисс Весна 2012" в страну Музыки».

Он состоялся 24 мая 2012 г.

Ведущая: Добрый вечер мадемуазель и мисс, добрый вечер дамы и господа! Я рада приветствовать вас на торжественной, весенней церемонии окончания учебного года!

Я рада видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мадемуазель Весна 2012» и «Мисс Весна 2013».

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри (дети раздают солнышки и капельки на которых написано Жюри) по следующим номинациям:

Мадемуазель Весна 2012 . Мисс Весна 2012

Мадемуазель обаяние. Мисс артистичность

Мадемуазель улыбка. Мисс импровизация

Мадемуазель очарование. Мисс грация

Мадемуазель артистичность. Мисс мужество

Мадемуазель cмелость. Мисс зрительские симпатии.

Мадемуазель зрительские симпатии.

Начинаем конкурс «Мадемуазель Весна 2012». Сегодня наши Мадемуазель и Мисс будут путешествовать по разным странам , но в конце пути все мы окажемся в увлекательной и прекрасной , волшебной и удивительной стране называемой МУЗЫКА.

Каждая Мадемуазель и Мисс представит нам какую - либо страну и продемонстрирует свое умение играть на инструменте.

Путешествие начнем конечно же из дома - из России. Маша Сергеева нас хочет поздравить. Она нам все сейчас сама расскажет (исполняет песенку Поздравляем).

Маша: В гости к мишке мы идем

И подарочек несем.

Кто конфетку, кто цветок,

Кто игрушку, кто пирог.

Злата Шмонина напомнит нам, что скоро лето---любимая пора для путешествий и отдыха. Она сыграет Летнюю песенку. Злата: В ясный полдень, летний зной

Побежим к реке гурьбой

Станем плавать и нырять

И друг друга догонять.

Как привольно у реки!

Хочешь - бегай взапуски.

Хочешь-прыгай, в мяч играй

На песочке загорай!

Журавлева Маша играет на виолончели. Это очень красивый , певучий инструмент. Она занимается в классе Лидии Евгеньевны Надымовой. Слово Лидии Евгеньевне. Она нам расскажет о виолончели.

Надымова Л.Е.: Виолонче́ль - смычковый струнный музыкальный инструмент басового и тенорового регистра, известный с первой половины XVI века, такого же строения, что и скрипка , однако значительно бо́льших размеров. Виолончель обладает широкими выразительными возможностями и тщательно разработанной техникой исполнения, используется как сольный, ансамблевый и оркестровый инструмент.

Появление виолончели относится к началу XVI века. Первоначально она применялась как басовый инструмент для сопровождения пения или исполнения на инструменте более высокого регистра.

В XVII-XVIII веках усилиями выдающихся музыкальных мастеров итальянских школ (Николо Амати, Джузеппе Гварнери, Антонио Страдивари, Карло Бергонци, и др.) была создана классическая модель виолончели с твёрдо устоявшимся размером корпуса. К середине XVIII века виолончель начинает использоваться как концертный инструмент. Благодаря более яркому, полному звуку и улучшающейся технике исполнения виолончель окончательно вытеснила из музыкальной практики виолу да гамба. Виолончель также входит в состав симфонического оркестра и камерных ансамблей. Окончательное утверждение виолончели как одного из ведущих инструментов в музыке произошло в XX веке усилиями выдающегося музыканта Пабло Казальса. Звук виолончели сочный, певучий .

При игре исполнитель опирает виолончель о пол шпилем, который получил распространение только в конце XIX века (до этого инструмент удерживали икрами ног). На современных виолончелях широко применяется изобретенный французским виолончелистом П. Тортелье изогнутый шпиль, который придаёт инструменту более пологое положение, несколько облегчая технику игры.

После скрипки и фортепиано, виолончель является, наиболее любимым инструментом, к которому обращали свои взоры великие композиторы, посвящая ей свои произведения, предназначенные для исполнения в концертах с сопровождением оркестра или фортепиано.

Виолончель - это необычный, но, безусловно, интересный музыкальный инструмент. Уроки на виолончели помогают развивать творческие таланты, учат нестандартно мыслить. Виолончель не так популярна, как фортепиано или скрипка, но есть определённый круг ценителей ее неповторимого звучания, которые посещают занятия на виолончели.

Ведущая: И так мы в России.

ГРЕЧАНИ́НОВ Александр Тихонович (1864-1956) - русский композитор, педагог. Несколько лет учился в Московской консерватории , преподавал в музыкальных школах, руководил детскими хорами.. С 1925 г. жил за рубежом. В годы Великой Отечественной войны выразил свои патриотические чувства в симфонической поэме "К победе", посвятив ее "героической Советской Армии". Глубоко национальный колорит, классически ясная форма характерны для сочинений Гречанинова. Лучшее из созданного им - замечательные по мастерству хоры и циклы детских песен, проникновенные, выразительные романсы. Итак, Маша Журавлева исполнит пьесу

Ал . Гречанинова Весельчак, помогать ей буду я.

А Маша Габриэль прокатит нас с «ветерком» на «лихой» тройке лошадей. Пьеса «Ну-ка кони!»

Ну ,что тронулись! Едем в Европу , в средневековую. Мы попадаем на средневековый бал. Даша Кульжик сыграет пьесу композитора Сперонтеса Менуэт.

А теперь Франция! Знаменитое варьете «Муллен Руж». Даша Довнарович исполнит Канкан. Даша впервые играет с «минусовкой». Трек 1.

А сейчас мы побываем в Германии. Германия удивительная страна. Много талантливых людей родила она. Один из них Роберт Шуман.

Ро́берт Шу́ман - 8 июня 1810, Цвиккау - 29 июля 1856, Эндених (сейчас один из городских районов Бонна) - немецкий (саксонский) композитор, дирижер, музыкальный критик, педагог. Один из самых значительных композиторов первой половины XIX века.

Шуман - один из наиболее ярких представителей музыкального романтизма в Германии. Во многом родственное поэзии Г. Гейне, творчество Шумана было антитезой атмосфере мещанской Германии 1820-40-х гг. Оно звало в мир высокой человечности, воспевало красоту и силу чувства. Горячая страстность, гордая мужественность, тонкий лиризм, капризная изменчивость нескончаемого потока впечатлений и мыслей - характерные черты музыки Шумана. Мало понятая при жизни, большая часть его музыки теперь расценивается как смелое и оригинальное явление в гармонии, ритме и форме. Отличительной чертой произведений Шумана является импровизационность. Шуман написал для фортепиано несколько новеллет.

Новеллетта (итал. novelletta, букв. - небольшой рассказ, уменьшительное от novella - рассказ, новелла) - небольшая инструм. пьеса повествоват. характера. Назв. "Н." впервые применил Р. Шуман (8 Н. для фп. ор. 21, 1838). Хотя Шуман указывал на черты повествования в своих Н., само назв. "Н." он производил не от новеллы, а от фамилии знаменитой англ. певицы Клары Новелло. Позднее Н. создавали и другие композиторы.

На сцене Регина Мунасипова . Она исполнит Новеллету Р. Шумана переложенную для виолончели.

Ведущая: А теперь небольшая разминка, давайте проверим ваши знания (отгадавшие награждаются призами).

1. Имя какого композитора носит собака из детского фильма? (Бетховен)

/Вам хотелось бы рояль, но достался календарь/

2. Какое насекомое воспел Мусоргский? (Блоха)

/Вам подарок очень важный - это чистый лист бумажный/

3. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта (антракт).

/Этой книжки нет важней, только ты писатель в ней/

4. Какое космическое тело имеет отношение к Бетховену? (Луна)

/Раз уже вы не за партой, пригодятся в жизни карты/

5. И музыкант и пирожное: назовите фамилию композитора. (Бизе)

/Получите, поспешите ваш блокнот - стихи пишите\

6. Музыкальный знак, который применяется в музыке:

• Болт

• Ключ

• Гайка

/Вам хотелось бы гитару, но досталась стеклотара/

7. Выберите ноту:

• Перец

• Соль

• Сахар

/Что б не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок скрепка/

8. Каких длительностей не бывает:

• Шестнадцатых

• Тридцать шестых

• Шестьдесятчетвертых

/Что б всегда была прическа, вам вручается расческа/

9. Какие музыкальные инструменты есть на кухне?

• Ложки

• Вилки

• Тарелки

/Что б фиксировать получку, очень пригодится ручка/

10. Персонаж из оперы Чайковского:

• Бубновый король

• Крестовый валет

• Пиковая дама

/Лучше средства нет от стресса, чем поездка в Мерседесе/

А вот теперь будут представлять свое умение Мисс .

Мы все еще в Германии. Композитор Шлемюллер Скерцино исполнит Ощепкова Полина,помогать ей буду я.

Скерцино - маленькое скерцо. С. обычно пишутся для фп. или для к.-л. солирующего инструмента (скрипка, виолончель и др.) с сопровождением фп. Как правило, С. представляет собой самостоят. пьесу ; в качестве части цикла встречается в сонатинах.

Ну а сейчас перелет через океан - и мы оказываемся в Америке. Удивительная страна ,в которой хотят побывать все. Там родился композитор Эдуард Мак-Доуэлл 18 декабря 1860, Нью-Йорк - 23 января 1908, Нью-Йорк) - американский пианист и композитор периода романтизма. Вместе с Джоном Ноулзом Пейном, Артуром Футом, Джорджем Чедуиком, Эми Бич и Горацио Паркером составлял так называемую Бостонскую шестёрку - круг композиторов, внёсших значительный вклад в становление американской академической музыки. Основные произведения Мак-Доуэлла связаны с фортепиано. Для фортепиано соло он написал четыре сонаты и несколько сюит, из которых наибольшее значение имеют Первая и Вторая Современные сюиты (1883), «Лесные эскизы» 1896, включает знаменитую пьесу «К дикой розе», «Морские пьесы» 1898 и «Идилии Новой Англии» ( 1902), а также ряд мелких пьес (частично под псевдонимом Эдгар Торн, ). В исполнении Алены Рудаковой прозвучит знаменитая пьеса «К дикой розе» Эдуарда Мак-Доуэлла. Трек 2.

Обратно в Евразию. Латвия . Она входила в состав СССР.

О́яр Ра́ймонд Па́улс (р. 1936) - советский и латвийский композитор, дирижёр, пианист, политический деятель. Народный артист СССР (1985). Почётный доктор Латвийской академии наук.

Автор музыки множества эстрадных хитов, мелодий к фильмам. Инициатор международных конкурсов молодых исполнителей популярной музыки «Юрмала» и «Новая волна». Песни Раймонда Паулса исполняли: Алла Пугачева, Лариса Долина, Ренат Ибрагимов, Николай Гнатюк, Александр Малинин, Яак Йоала, Димир Тайганов, Андрей Миронов, Валерий Леонтьев, Родриго Фоминс. Группы: «Модо», «Кредо» и «Ремикс», детский ансамбль «Кукушечка». ВИА: «Весёлые ребята», «Далдери», «Ариэль», «Эолика», ансамбль «Юность». Самые известные свои песни Раймонд Паулс написал в соавторстве с Ильёй Резником, Андреем Вознесенским.

Интересные факты: Инструментальная композиция «Пасмурная погода» была написана Паулсом специально для прогноза погоды информационной программы «Время».

Длинный шрам на указательном пальце правой руки маэстро - напоминание о шалости с патронами в первый послевоенный год. Раймонду едва не оторвало палец.

Паулс начал свою концертную деятельность в 15 лет, когда талантливого подростка пригласили играть во взрослый джаз-бенд. Собираясь на танцы, музыканты писали расписку отцу: «Взяли Ояра. Вернем утром». У Паулса появился первый опыт пирушек, устраиваемых его «опекунами».

Паулс написал музыку к более 30 фильмам. В 80 -м году прошла всесоюзная премьера латвийского фильма «Долгая дорога в дюнах».

Ансамбль виолончелистов в составе 1 виол.--.Ощепкова Полина и Можаева Надя; 2 виол.-Журавлева Маша и Мунасипова Регина исполнят Колыбельную из этого сериала.

Ну а сейчас французская народная песня Танец маленьких утят. Я думаю родители узнают этот мотив. Ансамбль виолончелистов.

А вот и Англия!

Англия - страна «туманного Альбиона». Мы ненадолго заглянем туда и познакомимся с очень интересными людьми.

Сэр Эдуард Уильям Элгар (иногда Эльгар), 1-й Баронет), член Ордена заслуг, Рыцарь Великого Креста (2 июня 1857 г. - 23 февраля 1934 г.) - английский композитор романтического направления. Некоторые из его крупных оркестровых работ, в том числе «Вариации «Энигма» и «Торжественные и церемониальные марши» получили широкое признание. В 1924 г. он был назначен Мастером королевской музыки.

Музыка Элгара также напрямую связана с двумя значимыми ежегодными мероприятиями в календаре Великобритании: «1-й Торжественный и церемониальный марш» исполняется на заключительном концерте Би-Би-Си промс, а на церемонии в День памяти погибших в I-й и II-й мировых войнах у Лондонского Кенотафа, сводными оркестрами исполняется «Нимрод» из его «Вариаций «Энигма»..

Отрывок из «1-го Торжественного и церемониального марша» повсеместно используется в США на церемониях вручения дипломов в школах и университетах, и известен там под названием «Выпускной марш» . На сцену приглашается Наташа Миронова .Она сыграет нам Торжественный марш Э. Элгара. Трек 3.

А вот еще одна знаменитость , которого знают во всем мире. Он тоже родом из Англии-это знаменитый сыщик Шерлок Холмс. Очень много художественных фильмов снято на сюжеты книг А. Конан Дойла о сыщике Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Мы сейчас послушаем музыку из телесериала о приключениях этого знаменитого сыщика , которую написал российский композитор Вл. Дашкевич .Владимир Дашкевич родился 20 января 1934 года в Москве.

В 1962 году Дашкевич получил второе высшее образование - музыкальное, окончив Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (класс Арама Хачатуряна).

Дашкевич много и плодотворно работает в кино. В 1973 году в фильме «Капля в море» впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», которая приобрела широкую известность, благодаря телепередаче «В гостях у сказки», музыкальной заставкой которой она стала. Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах «Ералаша».

В 1980 году написал несколько мелодий для фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», которые принесли ему большую популярность. Вступительная увертюра из фильма стала хитом того времени.

Ее исполнит Алена Васильева.

Алена участвовала в школьном " Марафоне" и заняла 3 место. Поздравим ее с успехом!

Ну что! Хорошо в гостях, а дома лучше. Россия. Мы вернулись домой, попутешествовав по многим странам.

Микаэ́л Лео́нович Тариверди́ев (15 августа 1931, Тифлис - 25 июля 1996, Сочи) - выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, народный артист РСФСР (1986), народный артист России, автор музыки к фильмам.

Имя Микаэла Таривердиева больше знают по музыке к популярным фильмам, таким как «Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы». Но помимо того, что он написал музыку к 132 кинофильмам, он ещё и автор камерных вокальных циклов, четырёх балетов, четырёх опер, органной музыки. Ученик Арама Хачатуряна.

В последние годы Микаэл Таривердиев много работал в области инструментальной музыки. Им написаны три концерта для органа, Симфония для органа «Чернобыль», в которой нашли отражение впечатления от поездки в Чернобыль вскоре после аварии. Его музыку обычно узнают с первых тактов. Независимо, в каком жанре она написана - будь то музыка в кино, театре, опера или романс. Композитор всегда находился в постоянном движении, придумывал для себя всё время что-то новое, ставил какие-то новые задачи. В 1960-е годы он, после оглушительного успеха романсов, исполненных З. А. Долухановой он провозглашает третье направление. Это вызов академизму с одной стороны, а с другой - массовой культуре. Но когда это направление подхватывается другими, он возвращается к академическим жанрам. Таривердиев обращается к классической опере-буфф, барочному полифоническому органному концерту.

Сейчас Влада Перевалова исполнит нам пьесу М. Таривердиева Картина старого мастера.

Влада заканчивает учебу в музыкальной школе.

А у нее на окончание учебы в муз. школе возникли «Мудрые» мысли».

Влада: МУДРЫЕ МЫСЛИ, пришедшие к концу обучения

Попал в школу - гордись! Не попал - радуйся!

Чем больше учитель спит, тем меньше от него вреда.

Что можешь сегодня - сделай послезавтра, будешь иметь два дня свободных.

Полная ясность бывает только в пустой голове.

Очумелые ручки - технический зачет.

Большие гонки - скоро экзамены.

В многоцветной палитре музыкальной культуры Дона видное место принадлежит произведениям талантливого ростовского композитора Юрия Андреевича Весняка (род. 1957). Уроженец украинской земли.

Фортепианные пьесы Ю. Весняка создавались в течение более чем двух десятилетий, оставаясь известными сравнительно узкому кругу профессионалов и любителей музыки. По признанию автора, он долгое время был убежден в том, что «эти миниатюры заключают в себе слишком личные размышления и переживания, которые вряд ли смогут по-настоящему взволновать слушателей. Однако позднее искренняя, непосредственная реакция публики на концертные исполнения отдельных пьес наглядно показала всю ошибочность моего убеждения». Обнаружилось и другое: фортепианные «странички из дневника», воспринимаются подобно циклу миниатюр. Такова внутренняя цельность, таково единство впечатления, вызываемого музыкой Ю. Весняка.

Здесь напрашивается сравнение с поэзией, где на протяжении XIX - XX веков закрепилось название «книга стихотворений». Так и фортепианные пьесы Ю. Весняка, не случайно сравниваемые с поэтичным образом дождевых капель на стекле. Подобно каплям, протекают мгновения, слагаясь в годы и оставляя человеку сладостно-горькие воспоминания о безвозвратно минувшем. А художник вновь и вновь пытается «перечить» Времени - стихотворной строкой, живописным этюдом «с натуры», музыкальной миниатюрой ...Итак, Диана Полищук исполнит пьесу Ю. Весняка Актриса или Нежность.

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие и конкурсная программа наших Мисс . Наше многоуважаемое Жюри подводит итоги.

Камиль Сен-Санс - французский композитор был наделён чудесным мелодическим даром, творил без видимых усилий и обладал виртуозной техникой, как пианист и органист.

«Лебедь»- пьеса Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных», созданной в феврале 1886 года, и хореографическая миниатюра Михаила Фокина на эту музыку, более известная под названием «Умирающий лебедь»

Музыка «Лебедя», в отличие от других саркастических номеров «Карнавала животных», написана в настроении прохладной и чистой поэзии, как великолепное торжество лирики.

Музыкальный Лебедь получил блистательную судьбу, он быстро выделился из Карнавала животных и зажил собственной жизнью.

Пьеса была написана для виолончели и двух фортепиано, исполнялась в камерных музыкальных концертах. Среди исполнителей «Лебедя»: Мстислав Ростропович, Криштоф Лециан, Григорий Пятигорский. В 1907 году Михаил Фокин поставил балетный номер для Анны Павловой, и «Лебедь» стал знаменитым. Премьера миниатюры «Лебедь» состоялась на благотворительном концерте в Мариинском театре 22 декабря 1907 года

«Лебедь» проживает целую жизнь за две с половиной минуты и в последующих редакциях хореографическую зарисовку с драматургией целого балета Фокин назвал «Умирающий лебедь», хотя в финале музыкального произведения Сен-Санса не было трагического конца. Сен-Санс был удивлён такой трактовкой: в его пьесе лебедь не умирает, и музыка написана в мажорной тональности (G-dur).

Кантиленная мелодия виолончели изображает плавное движение лебедя по поверхности воды, а руки балерины, словно крылья, широким и пластичным взмахом пропевают эту мелодию. Pas de bourres suivi в ногах - это арпеджио фортепиано в размере 6/8, изображающие рябь воды на озере.

Светлое озеро тихо спит.

Спит в очарованном сне.

Блеском луны голубой залит.

Лебедь плывет в тишине.

Что ж так печально и грустно он шлет

К небесам безутешный стон?

Нет с ним подруги родимой,

Сердцем так нежно любимой.

Сном непробудным подруга спит.

Песню поет ее волна.

Лебедь прекрасный в слезах грустит,

Ждет - не проснется ль она?

Камиль Сен-Санс «Лебедь» исполняют Надымова Л.Е. - виолончель и Ознобихина И. В. ф -но.


Ведущая: Музыка.

Вы объяснили музыку словами.

Но, видно, ей не надобны слова-

Не то она, соперничая с вами,

Словами изъяснялась бы сама.

И никогда (для точности в науке)

Не тратила бы времени на звуки.

Давыдов Романс без слов. Исполняют Надымова Л.Е. и Ознобихина И.В.

Ведущая: Музыка

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне . Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей…

Она везде и вечно спутник мой.

Ей все подвластно: РАДОСТЬ И ТОСКА,

В НЕЙ - ПРОСТО МИГ И ДОЛГИЕ ВЕКА.

И ВОСКРЕСИТЬ УМЕЕТ И УБИТЬ,

Заставит полюбить и разлюбить.

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день , полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных,

Без мелочей смешных и не смешных?..

Мы ей за все «спасибо!» говорим

И, веря в торжество ее,- творим!

Жюри объявляет итоги конкурса, награждение , раздача призов и подарков.

Ведущая: Я поздравляю всех с окончанием учебного года, с началом летних каникул! Я поздравляю всех Мадемуазель и Мисс, которые радовали сегодня нас. Ну, а победила, наверное, КОРОЛЕВА МУЗЫКА!






© 2010-2022