Конспект Сюжетно – ролевой игры «У ВРАЧА»

Программное содержание: 1.Систематизировать знания детей о работе медработников, закрепить все полученные знания во время наблюдений. 2.Формировать умение объединяться в игре.   3.Воспитывать уважение и интерес к труду медработников.Программное содержание: 1.Систематизировать знания детей о работе медработников, закрепить все полученные знания во время наблюдений. 2.Формировать умение объединяться в игре. 3.Воспитывать уважение и интерес к труду медработников.Программное содержание: 1.Систематиз...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Конспект

Сюжетно - ролевой игры « У ВРАЧА»

В дошкольной группе с детьми

с нарушением слуха.





Туаури Эльвира Вильгельмовна

воспитатель первой квалифика-

ционной категории.



Г.Владикавказ.



2015г.

Программное содержание:

1.Систематизировать знания детей о работе медработников, закрепить все полученные знания во время наблюдений.

2.Формировать умение объединяться в игре.

3.Воспитывать уважение и интерес к труду медработников.

Предворительная работа:

1.Экскурсия в медкабинет. Рассмотреть мебель, изолятор, приборы, инструменты. Наблюдение за действиями врача, медсестры, за их взаимоотношениями, поделка атрибутов

(карточек, таблеток).

Оборудование:

Таблички с речевым материалом. Медицинская мебель. Халаты, шапка, косынка. Вата, йод, зеленка, вата. Карточки, ручка, бланки,

бинты, куклы, шприц, фонендоскоп, трубка, термометр.

Этапы работы:

Первая четверть:

I. Беседа о работе врача.

2.Чтение произведения К.Чуковского «Айболит».

3. Изготовление атрибутов к игре (таблетки из пластилина, пенопласта, карточек).

4. Рисование на тему: «Наш доктор».

5. Аппликация на тему: « Медицинские принадлежности».

6. Поделка машин «Скорая помощь», «Реанимация» из бросового материала - емкостей из-под моющих средств.

Вторая четверть:

1. Экскурсия в кабинет врача.

2. Наблюдение за тем, что делает врач. Она в белом халате и шапке слушает больных, ставит градусник. Показать как пользоваться градусником, фонендоскопом.

3. Обыграть ситуацию с фонендоскопом и градусником.

4. Рисование врача, фонендоскопа и градусника.

5. Дидактическая игра « Что лишнее для врача?» - развивать

наблюдательность.

Третья четверть:

1. Экскурсия в медкабинет.

2. Наблюдение за работой медицинской сестры. Она в белом халате и косынке, делает уколы, мажет рану йодом и зеленкой.

3. Игра на фланелеграфе « Поможем медсестре обработать пальчик » - закрепить медикаменты первой медпомощи.

Четвертая четверть:

Сюжетно - ролевая игра « У ВРАЧА»

Помочь распределить роли.

В процессе игры меняться ролями.

Добиваться правильности выполнения заданий.

Напомнить о том, что врач и медсестра, очень

доброжелательные, милые работники.

Склонять детей к вежливости.



© 2010-2022