Календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс)

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МУЗЫКЕ УМК «ШКОЛА РОССИИ» 2 КЛАСС

Номер

урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

«Россия - Родина моя!» ( 3 час )


1

Мелодия

Размышлять об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности, подбирать слова , отражающие содержание музыкальных произведений, воплощать характер и настроение песен о Родине, воплощать художественно-образное содержание музыки в пении, закреплять основные термины и понятия музыкального искусства, исполнять произведения с ориентацией на нотную запись



2

Моя Россия



3

Гимн России



«День полный событий» (6 час)

4

Музыкальные инструменты. Природа и музыка

Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки, выявлять различные по смыслу музыкальные интонации, определять жизненную основу музыкальных произведений, соотносить графическую запись музыки с её жанром и музыкальной речью композитора, понимать основные термины и понятия музыкального искусства, различать особенности построения музыки, соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов



5

Прогулка



6

Танцы, танцы,танцы…



7

Эти разные марши



8

Звучащие картины. Расскажи сказку



9

Колыбельные



О России петь - что стремиться в храм (5час)

10

Великий колокольный звон

Передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений, эмоционально откликаться на живописные, музыкальные и литературные образы, сопоставлять средства выразительности музыки и живописи, передавать с помощью пластики движений

Детских музыкальных инструментов разный характер

колокольных звонов,

исполнять рождественские

песни



11

Звучащие картины



12

Святые земли Русской



13

Молитва



14

С Рождеством Христовым



Гори, гори ясно, чтобы не погасло (4час)

15

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши

Разыгрывать народные игровые песни, песни-диалоги, песни-хороводы, осуществлять опыты сочинения мелодий,

ритмических , пластических и

инструментальных импровизаций на тексты

народных песенок, попевок, закличек, узнавать народные мелодии в сочинениях русских композиторов



16

Музыка в народном стиле. Сочини песенку



17

Проводы зимы



18

Встреча весны



В музыкальном театре (5час)

19

Сказка будет впереди

Эмоционально откликаться и выражать своё отношение к

музыкальным образам оперы

и балета, участвовать в ролевых играх (дирижёр),

рассказывать сюжеты

литературных произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов, выявлять особенности развития образов, оценивать собственную музыкально-творческую деятельность



20

Детский музыкальный театр


21

Театр оперы и балета


22

Волшебная палочка


23

Опера «Руслан и Людмила»


В концертном зале (5час)

24

Симфоническая сказка

Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с

музыкальными образами

симфонической сказки,

понимать смысл терминов:

партитура, увертюра, сюита, участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов, выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки и их взаимодействии, соотносить характер звучащей музыки с её нотной записью, передавать свои музыкальные впечатления в рисунке


25

Картинки с выставки


26

Музыкальные впечатления


27

Звучит нестареющий Моцарт!


28

Увертюра


Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…(6час)

29

Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты

Узнавать изученные музыкальные произведения,

Называть и объяснять

основные термины и понятия

музыкального искусства,

определять взаимосвязь

выразительности и изобразительности в музыкальных и живописных произведениях, проявлять интерес к концертной деятельности известных исполнителей и исполнительных коллективов.


30

И всё это - Бах!

Всё в движении


31

Музыка учит людей понимать друг друга.

Два лада


32

Природа и музыка


33

Мир композитора


34

Могут ли иссякнуть мелодии?




© 2010-2022