Выдержки из ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, регламентирующих функционирование и развитие системы дополнительного образования детей.   1.                  Конвенция о правах ребёнка (утверждена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.) (выдержка) Основной международный документ, направленный на обеспечение интересов ребёнка (до 18 лет)     Статья 29. Образование ребёнка должно быть направлено на: а) развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребёнка; б) воспитание уважени...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

регламентирующих функционирование и развитие системы дополнительного образования детей.


  1. Конвенция о правах ребёнка (утверждена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.)

(выдержка)

Основной международный документ, направленный на обеспечение интересов ребёнка (до 18 лет)

Статья 29. Образование ребёнка должно быть направлено на:

а) развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребёнка;

б) воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а так же принципам, провозглашённым в Уставе ООН;

в) воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, … и к цивилизациям, отличным от его собственной;

г) подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами….;

д) воспитание уважения к окружающей природе.


2. Конституция Российской Федерации

(12.12.1993г.) - основной закон Российского государства.

Статья 43. Реализация права на образование для всех граждан России, независимо от их национальности и социальной принадлежности, возрастной группы или места проживания.


  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16.11.1997г.)

Обеспечивает и защищает конституционные права граждан Российской Федерации на образование, создаёт правовые гарантии для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации, а так же определяет права, обязанности, полномочия и ответственность физических и юридических лиц в области образования, регулирует их отношения в данной области.

Статья 5.5. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей регулируется Типовым положением об образовательных учреждениях дополнительного образования детей, утверждённым Правительством Российской Федерации, и разработанными на их основе собственными уставами.

Статья 12.5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно.

Статья 26.1. Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

Статья 28. Порядок проведения аттестации педагогов и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений регламентирует Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации.

Статья 35.5. Аттестация для вновь назначаемых на должность руководителей образовательных учреждений является обязательной.


© 2010-2022