- Преподавателю
- Музыка
- Музыкально - спортивное развлечение «В поисках сокровищ»
Музыкально - спортивное развлечение «В поисках сокровищ»
Раздел | Музыка |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шуклецова Л.Г. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Музыкально - спортивное развлечение
«В поисках сокровищ»
Развлечение проводится на летней площадке с привлечением воспитанников всех возрастов. Игровые упражнения с музыкальным сопровождением позволяют сделать его веселым, интересным и познавательным.
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
- развитие интереса к экспериментальной деятельности;
- развивать двигательную активность детей.
Оборудование: костюмы пиратов, письмо, карта, загадки, сундук, канат, угощения для детей, пиастры.
Дети собираются на площадке, звучит музыка, выполняется разминка «Мы маленькие звезды».
Появляются пираты.
Пират Стилл: «Эй, ребята! Всем привет!»
Боб: «Вы нас ждали или нет? Мы самые смелые и ловкие пираты! А зовут нас Стилл и Боб!»
Боб: «Давно мы с вами не виделись! Но мы так по вам соскучились, что решили снова вас навестить! Мы получили сегодня письмо от нашего друга - одноногого Джона, и вот что он пишет:
Мои старые друзья!
Привет вам от одноногого Джона! В последнем походе мы с честью победили, и как я обещал, вам тоже причитается. Вашу долю сокровищ я спрятал в Старой бухте, которая находится в Северном заливе. Найти эти сокровища вам поможет карта, которую я прилагаю к письму и испытания, которые вы должны будете пройти. Жду от вас вестей.
Ваш верный друг одноногий Джон.»
(В письме находится карта, на которой указан путь к павильону, где спрятаны сокровища.)
Стилл: «Ну, что, наши верные друзья! Мы должны найти эти сокровища. Вы нам поможете пройти испытания, приготовленные одноногим Джоном? В путь!»
(Смотрят карту, намечают маршрут)
Все организованно следуют по карте. Путь указывает к бассейну. На участке, возле бассейна растет раскидистое дерево и под ним находится знак, указывающий на воду. Пираты находят в реке бутылку, а в ней письмо:
«Вот ты и достиг начальной цели, но продолжить путь можешь, если преодолеешь первое испытание.»
- Как дела? - Вот так!
- Как идете? - Вот так!
- Как домой спешите? - Вот так!
- Как без воспитателя шумите? - Вот так!
- А как спите? - Вот так!
- Как над шутками смеетесь? - Вот так!
- А пираты какие смелые к вам пришли? - Вот такие! (показывают мускулы)
- Вы нас рады видеть? - Да! (хлопают в ладоши)
- Не слышим! Вы нас рады видеть? - хлопают - Да!
- Ну вот это настоящий пиратский разговор!
Итак, продолжим путь по карте. Впереди у нас опасное болото. Нужно пройти по кочкам и не упасть.
Дети идут по разложенным следам.
Боб: «У нас еще одно препятствие, нужно перебраться на другой берег по канату. Сможем пройти? А за смелость вот вам пиастры (раздает пиратские монеты) ».
Все друг за другом шагают по разложенной веревке.
Стилл: «Ну вот, еще одно испытание осталось позади. Давайте устроим привал и споем летнюю песенку».
Исполняется песня «Веселый музыкант»
Боб: «Посмотрим на карту, куда же нам дальше следовать?»
Стилл: «Тут дороги расходятся. Необходимо пройти новое испытание на меткость».
Конкурс «Попади шишкой в цель». Все дети проходят и поочередно метают шишкой в корзину или обруч.
Боб: «Вы хорошо справились с заданием. Получите за это еще пиастры».
Стилл: (разворачивает карту)«По карте видно, что наш путь будет интересным. Нас ждут новые испытания. Итак, сейчас у нас интеллектуальный конкурс - состязание ».
Дети поочередно читают стихи о лете и получают пиастры.
Стилл и Боб хвалят детей и рассматривают карту, где стрелка указывает, что нужно найти дерево, под которым спрятан сундук с сокровищами.
Проводится игра «Найди дерево»
Боб называет любое дерево (сосна, тополь, карагач, дуб, береза) и дети должны определить, какие деревья растут на территории. Если угадали, нужно подойти к дереву, там может находится сундук.
Дети ищут у деревьев, и под одним из них находят старинный сундук.
Боб: «А открыть его сможет тот, кто набрал наибольшее количество пиастров. Показывайте свои награды!»
Стилл: «Сейчас мы подсчитаем пиастры. Считают вместе».
Тот ребенок, у которого наибольшее количество пиастров, открывает сундук и находит в нем сладкие угощения и свиток в котором написано: «Теплых летних деньков!»
Пираты: «Желаем вам теплых летних деньков, побольше веселитесь, играйте! Ура!!!!»
Пираты раздают всем сладкие угощения.