- Преподавателю
- Музыка
- Анкета для выявления творческих способностей ребенка
Анкета для выявления творческих способностей ребенка
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кочетова С.С. |
Дата | 31.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анкета для выявления творческих задатков у ребенка.
-
Какие виды творчества тебе больше нравятся на уроке?
А) хоровое пение
Б) слушание музыки
В) разговоры о музыкальных впечатлениях
Г) изображение твоих чувств в цвете (рисование)
Д) игра на шумовых инструментах
Е) пение в микрофон под фонограмму
-
Представь свои способности
А) умею хорошо петь
Б) могу объяснить чувства, выраженные в музыке
В) определяю темп, динамику музыкального произведения
Г) понимаю замысел композитора, сочинившего музыку
Д) могу определить количество частей в муз. произведении
Е) учу определения и могу ответить
Ж) могу нарисовать рисунок или сделать презентацию о музыкальном произведении
З)путаю жанры: песня, балет, опера, симфония
И) не понимаю ничего и ничего не делаю
К) не умею петь, но хочу научиться
-
Какие виды домашнего задания тебе нравятся?
А) рисунки
Б) разучивание текста песен
В) написание сочинений
Г) повторение пройденного материала на уроке
Д) разработка презентаций или слайдов
-
Твои музыкальные предпочтения?
А) классическая музыка прошлых лет
Б) поп-музыка
В) рэп
Г) диско-музыка (музыка 80-х)
Д) рок-музыка
Е) шансон
Ж) народные песни
-
Какие затруднения ты испытываешь при подготовке к урокам?
Напиши ответ_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
-
Твои впечатления от урока музыки. Что у тебя получается лучше всего в процессе самого урока?
Напиши ответ_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
-
Твои предложения по изучению материала урока или ходу его проведения
Напиши ответ_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________