Анкета для выявления творческих способностей ребенка

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкета для выявления творческих задатков у ребенка.


  1. Какие виды творчества тебе больше нравятся на уроке?

А) хоровое пение

Б) слушание музыки

В) разговоры о музыкальных впечатлениях

Г) изображение твоих чувств в цвете (рисование)

Д) игра на шумовых инструментах

Е) пение в микрофон под фонограмму


  1. Представь свои способности

А) умею хорошо петь

Б) могу объяснить чувства, выраженные в музыке

В) определяю темп, динамику музыкального произведения

Г) понимаю замысел композитора, сочинившего музыку

Д) могу определить количество частей в муз. произведении

Е) учу определения и могу ответить

Ж) могу нарисовать рисунок или сделать презентацию о музыкальном произведении

З)путаю жанры: песня, балет, опера, симфония

И) не понимаю ничего и ничего не делаю

К) не умею петь, но хочу научиться


  1. Какие виды домашнего задания тебе нравятся?

А) рисунки

Б) разучивание текста песен

В) написание сочинений

Г) повторение пройденного материала на уроке

Д) разработка презентаций или слайдов


  1. Твои музыкальные предпочтения?

А) классическая музыка прошлых лет

Б) поп-музыка

В) рэп

Г) диско-музыка (музыка 80-х)

Д) рок-музыка

Е) шансон

Ж) народные песни


  1. Какие затруднения ты испытываешь при подготовке к урокам?

Напиши ответ_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


  1. Твои впечатления от урока музыки. Что у тебя получается лучше всего в процессе самого урока?

Напиши ответ_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


  1. Твои предложения по изучению материала урока или ходу его проведения

Напиши ответ_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

© 2010-2022