- Преподавателю
- Музыка
- Сценарий праздника Наши достижения
Сценарий праздника Наши достижения
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Харлашина Т.В. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий выпускного утренника в детском саду
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Церемония вручения премий"
Под песню «До свиданья д.сад» заходят дети и ведущие.
Ведущий 2:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ведущая 1:
На праздник радостный, чуть грустный
Мы собрались в последний раз.
Чтобы проститься с детским садом
И проводить Вас в первый класс!
Ведущий 2:
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать
Дети читают стихи:
1.Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник - выпускной,
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной!
2.Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали!
3. Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
4. С любовью педагоги наши дружно
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
5. А к Вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
6.Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
7. Зато мы сегодня станцуем, споем,
И будем играть, веселиться,
Ведь это последний наш праздник в саду
Все:
Уходим мы в школу учиться!
Песня «За низеньким забором!»
(посадка)
Ведущий. За пять лет, которые дети находились в детском саду, столько всего произошло! Наш детский сад за эти годы участвовал во многих мероприятиях и получил много наград. А раз награды есть у сада и значит эти награды заслужили и наши дети. Это натолкнуло нас на мысль о присвоении званий и призов в различных номинациях. И так мы объявляем церемонию вручений премий «Выпускник 2015».
В номинации «Самый умный и внимательный» мы награждаем…….
(В зал под музыку заходит Робот Бронислав)
Робот. Я самый умный и внимательный.
В голове моей железной
Хоть мозгов и нет совсем
Заменяют их чудесно
Пара тройка микросхем
Я не просто железяка -
У меня есть интеллект,
Хоть с квадратной головою,
Я почти как вы живой-
Я стою и я хожу,
Кто захочет, с тем дружу! Ха-ха-ха!
Я робот… пришел проверить, как вы подготовились идти в школу .
А знаете ли вы Главное Школьное Правило?
Дети: Знаем!!!
Дети отвечают по одному:
- Школьник должен всегда учить уроки!
-И внимательно слушать учительницу.
-В школе нельзя баловаться на уроках.
- Нельзя ссориться и драться!
Робот: Верно. Но Главное Школьное Правило гласит: «Школьник никогда не должен опаздывать на уроки».
Первый прозвенел звонок - начинается урок! Наш первый урок - урок чтения.
1 Ведущая: (поднимает букву А)
Посмотрите, буква «А»
На букву «А» назовите слова.
Дети: Арбуз, абрикос, автобус и т. д
Ведущая: Правильно! Ну, а кто на букву «Б»
Первый слово назовет?
Дети: Барабан и так далее дети называют слова.
Ведущая: Посмотрите, буква «В»
Кто слово на «В» первый назовет?
Дети : Велосипед и т. д.
Робот: Молодцы, урок чтения окончен! А сейчас Вас ждет перемена!
Робот : Смотрите, ребята, портфель!
Он блестящий, красивый и новый.
Ну, как настоящий!
Не портфель, а загляденье!
Есть замок, два отделенья:
Для тетрадей, букваря.
Что ж, старался я не зря.
Робот: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)(1,2 потом убирает)
Затем предлагают поиграть родителям
Игра «Собери отметки в портфель»
Робот. Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем - Да,да,да.
Там друзей себе найдем - Да, да, да
Будем в школе мы учиться - Да, да, да
А с друзьями будем биться - Нет, нет, нет
Будем мы читать, писать - Да, да, да.
На уроках будем спать - Нет, нет, нет
Дневник в школу будем брать - Да, да, да
Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет
Будем с куклами играть - Нет, нет, нет
Задачки будем мы решать - Да, да, да
Станем мы учениками-Да, да, да
Уроки делать будем сами-Да, да, да.!
Песня танец «Робот Бронислав» Робот прощается, говорит ,что вы очень умные и вам действительно пора в школу.
Ведущ. А мы продолжаем церемонию награждения и в номинации «Самый умный и внимательный»…… (в зал вбегает Корреспондент)
Корреспондент: Неужели опоздал? Уже начался праздник?
Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша церемония награждения только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент: Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники. Корреспондент подходит к детям по
очереди с микрофоном и спрашивает.
Корреспондент. Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься?
Что хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Хотел(а) бы ты работать в детском саду? Почему?
Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
Корреспондент. Спасибо за интервью. Сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям:
-Кто будет вечером будильник заводить?
- Кому же придется портфель собирать?
-Кто на собрания будет ходить?
-Кому первоклассника в школу водить?
- Как вы думаете, кем станет ваш ребенок, когда вырастет?
Интересно, совпадают ли мнение родителей и детей?
1 мальчик. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетия
Бессмертие человеку подарить!
Все: Но почему?
1 мальчик. А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2 мальчик. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!...
Видео-презентация «Кем я хочу быть»
Песня«Поезд детства»
Корреспондент. (к воспитателю) А как ваши дети умеют веселиться и танцевать.
Танец «Полька» (Все остаются на местах) (Корреспондент подходит микрофоном к чтецам)
Ребенок. Раньше мы играли в школу
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
Ребенок. Откровенно говоря, сад прекрасней букваря.
Здесь мы пели, веселились и играли,
Здесь мы ссорились, дружили
И одной семьею жили.
Ребенок. Каждый день мы что-то узнавали.
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
Ребенок. В садике родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
Ребенок. Но пришла пора учиться.
Скоро прозвенит звонок.
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
Ребенок. Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «4» и на «5».
Ребенок. Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно.
Исполняется песня «Теперь мы первоклашки»
Воспитатели награждают детей, дарят подарки. Родители говорят слова благодарности всем сотрудникам детского сада
Самая дружелюбная:
Самый внимательный:
Самая спокойная:
Самая артистичная:
Самый ответственный:
Самый любознательный:
Самый веселый:
Самая трудолюбивая:
Самая активная:
Золотой голос детского сада:
Самый справедливый:
Самая обаятельная:
Самая ласковая:
Самая очаровательная:
Самый изобретательный: