- Преподавателю
- Музыка
- Индивидуальный план на межаттестационный период
Индивидуальный план на межаттестационный период
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мирзаянов А.Г. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя музыки
Мирзаянова Айдара Газизяновича
2013-2018г.
Личная карта учителя
Год рождения: 1963 год
Домашний адрес: РТ, Муслюмовский район, дер.Тат.Булярово
Адрес электронной почты: [email protected]
1. Образование: средне-специальное
2. Предмет: музыка
3. Должность: учитель музыки
4.Стаж педагогической работы: 30 лет, в данной должности: 30 лет.
5. Прохождение курсов: курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Современные уроки в предметной области «Искусство» в условиях ФГОС», 108 часов, 2015 год.
6. Тема самообразования: Самореализация и самовыражение детей на уроках музыки .
7. Технология, по которой работает учитель: технология системно - деятельностного метода обучения.
8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, республиканских, всероссийских конкурсах.
9. Общественно-педагогическая деятельность: член методического объединения учителей музыки.
10. Творческие замыслы: участие в работе районного МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, работа с одаренными детьми.
Содержание
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период:
-
Разделы программы профессионального развития педагога;
-
Формы представления результатов педагогической деятельности ;
-
Схема самооценки учебного занятия;
-
Методическая продукция (учебно-программная документация)
2. План самообразования
-
Задачи
-
Перечень вопросов по самообразованию
-
Предполагаемый результат
Разделы программы профессионального развития
-
Изучение психолого-педагогической литературы.
-
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
-
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
-
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
-
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
-
Обучение на курсах повышения квалификации.
-
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
-
Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации , выступления и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
-
Серия учебных занятий
-
Методическая продукция
-
Портфолио
-
Творческий отчет
-
Представление результатов педагогической деятельности
-
Педагогический проект
-
Отчет о результатах
-
Профессиональные конкурсы
Схема самооценки учебного занятия
-
Оценка содержания учебного материала.
-
Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
-
Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятиях.
-
Оценка целей и результатов проведенного занятия.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
-
Рабочие программы по учебным предметам. Учебно-тематические планы.
-
Конспекты учебных, внеклассных занятий, семинаров.
План самообразования
Задачи:
-
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
-
использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;
-
разработка учебных, дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
-
разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-
проектная и исследовательская деятельность;
-
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
-
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
-
формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-
повышение качества преподаваемых предметов;
-
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО и районного МО учителей музыки;
-
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2015 - 2018 год
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС общего образования.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Учебные пособия по музыке и искусству.
Прогностический
Определение целей и задач темы
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов.
2015 - 2018 год
Обмен методической литературой учителей музыки.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
2015 - 2018 год
Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС.
Участие в вебинарах .
Участие в конкурсах.
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2015-2018 год
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.
Ведение персонального сайта:
infourok.ru/user/mirzayanov-aydar-gazizyanovich
Участие в работе школьного сайта.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
Составление индивидуальной программы.
Ведение профессионального портфолио.
Оформление результатов работы.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2015-2018 год
Участие в работе районного методического объединения учителей музыки.
Публикация учебно-методического материала на международном сборнике проекта «Центр научных инвестиций».