Индивидуальный план на межаттестационный период

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








Индивидуальный план работы


по повышению профессионального уровня


на межаттестационный период


учителя музыки


Мирзаянова Айдара Газизяновича







2013-2018г.



















Личная карта учителя


Год рождения: 1963 год


Домашний адрес: РТ, Муслюмовский район, дер.Тат.Булярово


Адрес электронной почты: [email protected]


1. Образование: средне-специальное


2. Предмет: музыка


3. Должность: учитель музыки


4.Стаж педагогической работы: 30 лет, в данной должности: 30 лет.


5. Прохождение курсов: курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Современные уроки в предметной области «Искусство» в условиях ФГОС», 108 часов, 2015 год.

6. Тема самообразования: Самореализация и самовыражение детей на уроках музыки .

7. Технология, по которой работает учитель: технология системно - деятельностного метода обучения.

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, республиканских, всероссийских конкурсах.

9. Общественно-педагогическая деятельность: член методического объединения учителей музыки.

10. Творческие замыслы: участие в работе районного МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, работа с одаренными детьми.

Содержание



1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период:

  • Разделы программы профессионального развития педагога;

  • Формы представления результатов педагогической деятельности ;

  • Схема самооценки учебного занятия;

  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

2. План самообразования

  • Задачи

  • Перечень вопросов по самообразованию

  • Предполагаемый результат

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  • Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации , выступления и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах

  • Профессиональные конкурсы

Схема самооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятиях.

  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам. Учебно-тематические планы.

  2. Конспекты учебных, внеклассных занятий, семинаров.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;

  • разработка учебных, дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО и районного МО учителей музыки;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 - 2018 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Учебные пособия по музыке и искусству.

Прогностический

Определение целей и задач темы

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2015 - 2018 год


Обмен методической литературой учителей музыки.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

2015 - 2018 год

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах .

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2018 год

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта:

infourok.ru/user/mirzayanov-aydar-gazizyanovich

Участие в работе школьного сайта.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Составление индивидуальной программы.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2018 год



Участие в работе районного методического объединения учителей музыки.

Публикация учебно-методического материала на международном сборнике проекта «Центр научных инвестиций».



© 2010-2022