Рефлективный дневник О семи модулях

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рефлективный дневник

дата

Ход урока

Вопросы, фокусирующие описание

комментарии

05.05.12

Краткосрочное планирование

первого урока



Подготовка вопросов для анкетирования учителей и учащихся

Какие новые подходы буду использовать на уроке?

Какие критерии оценивания предложу классу?

Из каких этапов будет составлен урок?

Какие методы и приемы буду применять на уроках?


Наиболее приемлемо диалогическое обучение, так как

нужно учитывать дифференциацию знаний учащихся

Урок составлен на принципе сотрудничества,

Прием кластера хорошо использовать на повторении

Проконсультировалась у психолога по поводу ученицы , состоящей на учете у психолога

Учащимся: Для чего нужны школьные оценки? Какие отметки ты любишь получать? Ты получал плохие оценки? Почему?

Учителям: Как влияет оценивание на мотивацию учащихся? Для чего нужны школьные оценки?

07.05.12

Ознакомление директора школы с информационным письмом и заключение договора с родителями и учениками


Как отреагируют ученики и их родители?




Утвердила индивидуальный план работы у директора.

Учащиеся и родители охотно согласились на исследование. Но, к сожалению, не все коллеги поддержали наши начинания, не хотели понять, что процесс обучения требует изменений.


08.05.12

Результаты урока




Консультация у коллег


С какими проблемами столкнулась при проведении урока?

Что нужно учесть при

планировании следующих уроков?


Какие методы и приемы применяют на уроках мои коллеги?

Насколько они эффективны ?

Что они думают об оценивании? Как они оценивают на своих уроках?

Проблема при делении на микрогруппы была решена посредством анкетирования

Следующую серию уроков проведу с применением критического мышления, обязательно включу элементы из методов активного обучения и преподавания

Критерии оценивания правила работы в группах мы разработали совместно

Школа

Мои коллеги ,в основном применяют на уроках индивидуальную и фронтальную работу. Парная работа только при составлении диалогов. Они уверены в эффективности своих приемов.

На вопрос об оценивании многие ответили , что детей оценивают просто по 5-балльной системе, не комментируя их .

Пригласила их на свои уроки

Форум

Поделилась со своими коллегами(учителя английского языка)впечатлениями о первом уроке, попросила совета на организационный момент, очень понравились физзарядки коллег , попробую применить их на уроках

10.05.12

Изменения , происходящие га уроках

Все знают свои функции в группе, группы придумали себе названия и атрибуты. Как разнообразить задания, какие приемы применить для развития атмосферы сотрудничества

После применения рефлексивной деятельности учащиеся стали дружнее, о чем написали в бортовом журнале своих групп, неуверенные в себе дети стали активнее

11.05.12

Впечатления коллег об уроках

Что же для себя взяли коллеги из моих уроков?

Что понравилось? Что не понравилось? Почему?

Молодым учителям понравились уроки, заинтересовались методами активного обучения, групповой работы. Сказали, будут применять у себя на уроках.

Старшие коллеги приняли «в штыки». На вопрос почему, ответили вопросом «зачем», « нам это не нужно».

12.05.12

Новые подходы к обучению

Как мотивировать детей к диалоговой взаимопомощи?

Использовала прием «БИНГО» , детям очень понравилось, большие положительные изменения во взаимопомощи и самооценивании

Предложила детям карту самооценивания. С одной стороны дети должны были выбрать те цели, которых он хочет достигнуть, на обратной- каких поставленных целей он добился во время урока и оценить свою работу

Были дети, которые не умеют ставить перед собой цели. Нужно продумать задания на формирование умений ставить цели

13.05.12

Работа на форуме

Какие элементы технологии критического мышления эффективнее использовать на уроках английского языка в 5 классе?

Обсуждали в сообществе учителей иностранного языка методы активного обучения.

Посоветовали друг другу ссылки на интересные сайты в обучению английскому языку

Решила применить «кубик Блума» на уроке обобщения и повторения

14.05.12

Динамика роста при использовании технологии критического мышления

Как влияет обучение критическому мышлению на познавательный и мотивационный рост учащихся?

Постепенно повышается мотивация средних учеников, появилась уверенность в себе у «тихих» учащихся

Ученикам понравился урок с применением элементов критического мышления «мозговой штурм, кластер, инсерт»

15.05.12

Интервью учащихся об оценивании

Что думают дети об оценке?

В интервью участвовали как сильные учащиеся, так и слабые учащиеся.

Многие учащиеся видят в оценивании положительную сторону для из развития в будущем, некоторые сравнивают свои оценки с зарплатой. К сожалению были дети, которые учатся для родителей. Нужно подумать о дальнейших шагах для изменения их мнения об оценивании и развития самооценки

Работа на форуме

Что нового в практике моих коллег?

От общения с коллегами поднялось настроение. Все помогают друг другу советом . Очень рада за их успехи.

16.05.12

Проведение первой видео съемки первого урока в 5 классе

Как все получится?

Съемка прошла нормально. У детей , которые активно работали на уроках, появилась закомплексованность перед камерой . Не хватило времени. Постараюсь пересмотреть планирование и регламент на задания

17.05.12

Консультация с коллегами по результатам проведенного урока

Что отметили коллеги по уроку?

Учитель русского языка , которая уже несколько лет применяет на своих уроках технологию критического мышления, дала рекомендации по планированию урока . Ей понравился урок.Спасибо большое.

18.05.12

Работа на форуме

Обсуждала свои впечатления об уроках в теме «Самое интересное», обменялась интересными моментами для поощрения учеников в обучении

20.05.12.

Подбор и подготовка раздаточного материала для групповой, парной и индивидуальной работы

Подбирался материал к уроку с учетом способности учащихся

21.05.12

Видеосъемка урока

Консультация коллег

22.05.12

Проведение и видеосъемка уроков

23.05-26.05.12

Подготовка материалов на портфолио










© 2010-2022